«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
прислать текст для публикации на сайте
Фашисты, которых мы благополучно разбили в 45 году, имели очень хороший образ единения нации – «фашио», то есть «вязанку прутьев», символ, взятый из геральдики римских легионов, очень хорошо и наглядно отражающий суть идеи – множество отдельных людей, связанных общей целью, вместе составляющие тот самый «не поддающийся ломанию пучок», когда по отдельности, всякий прутик ломается очень легко.
Чтобы продолжать разговор о нации и объединяющих ее факторах, надо сперва напомнить читателю, что мы живем в мире, где, увы, нет равенства между странами и народами. Так сложилось, что Уганда и Ангола не равны по своему значению в мире Германии и Франции, а Бангладеш и Боливия не равны Швеции и Италии, а Швеция и Италия в свою очередь – не равны и десятой доли значения и влияния, какое имеет в этом мире США.
Таким образом, если нация, если страна и ее население имеет какие-то амбиции (желания) жить в этом мире НЕРАВНЫХ лучше чем иные слабые страны и иметь в этом мире влияние и голос, с которым считаются, необходимо иметь некие сильные общенациональные мотивы и связи, объединяющие страну и нацию в этих ее (желаниях) амбициях.
По определению «истмата» - науки об историческом процессе в свете «марксизма» - нацией называлась некая общность людей, связываемая одной языковой культурой и проживанием на одной территории. Да… Мы, россияне – проживаем в одной стране и все говорим и ведем делопроизводство на одном языке – на русском (если вынести матерный и олбанский за скобки, тем более, что и олбанский и матерный – суть одно и тоже).
Но жить в одной стране и говорить на одном языке – этого для хорошей жизни и для значимости страны в мире НЕРАВНЫХ стран – недостаточно. Ведь и в Уганде и в Анголе нации тоже ограничены одним позиционным проживанием и связаны одним общим для нации языком. Так каких идей, каких связей надо, чтобы не быть Угандой и Кенией? Но быть Америкой или, на худой конец, Великобританией (с её отличными футболом и пивом типа «Гиннес»)?
В Америке (в США) такие связи, такая общая идея – имеются.
Причем, связи, которые выводят нацию и страну в ранг мировых лидеров – это связи, которые проникают во все слои общества, которые объединяют не только элиту (сенаторов и банкиров), но и армию (с ее не только генералами и полковниками, но и самыми «не очень шибко умными» сержантами), и мелкий бизнес, и работяг, и крестьян-фермеров и батраков.
Где же такую идею взять?
Напустить идеологического пафоса с историческими примерами из древнего эпоса и жизни святых великомучеников – как это иногда неумело делается у нас? Так этого не то что – недостаточно, но вот Америка – та легко без этого вообще обходится, потому как история ее всего-то 250 лет и эпоса и князей-великомучеников Америка не имеет.
А что имеет Америка? А Америка имеет идею «американской мечты», основанную на идее «свободы предпринимательства» и «условий свободы равного старта для всех американцев». И идея эта подкреплена в США практикой, когда реально – люди в этой их стране – живут гораздо лучше (не то что в Замбии или Калимантане, но лучше чем во Франции и Голландии). Другой вопрос – за счет чего эта «лучшесть»? Естественно – что в материальном мире, отвергающем идею «чудес вообще» и «чудес в экономике» в частности, «лучшесть» в жизни США достигнута за счет «нагибания» всего остального мира, который оказался слабее США.
И здесь время сказать о втором необходимом условии понимания написанного: «ни о каком демократическом равенстве в этом мире нету речи» - вся демократия в ООН это фиговый листочек, прикрывающий истинную жестокость хищнических законов (страна-тигр, страна-лев – живет за счет стран травоядных антилоп) и все эти «равные» голоса в ООН – стран Замбии, Малайзии и Мозамбика – со странами США, Канадой и Германией – это некая декоративная сказка Киплинга о рае в джунглях, где правит разумный удав Ка.
Итак, если страна имеет амбиции жить иначе, чем «заурядная» страна африканского массива, то у нее должны быть национальные идеи, объединяющие все прутики сословий её народа в единый пучок.
Итак, в Америке (в США) такая идея есть – и она работает. Идея эта – ВСЕ СЛОИ ОБЩЕСТВА В США ЖИВУТ НА ПОРЯДОК БОГАЧЕ, ЧЕМ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛОИ ОБЩЕСТВ В ИНЫХ СТРАНАХ. То есть, рабочие в США – богаче рабочих в Европейских странах, адвокаты и программисты в США – тоже богаче и успешнее своих коллег в Японии и Анголе, а уж зубные врачи и капиталисты-банкиры, тем паче – им нет равных по успешности во всем мире. И на такой идее – не нужно иметь ни святых князей великомучеников, ни исторических монстров-императоров, прорубивших «окна неизвестно куда», ни даже ОБЩЕГО ЯЗЫКА и ОБЩЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ – и тех не надо, как выясняется! В США можно жить, говоря по-испански и жить не тужить! А идея того, что в эту страну можно приехать из любой другой страны и (пройдя процедуры получения гражданства) стать образцовым американцем, даже перебила по эффективности идею израильтян, в том, что к ним тоже можно приехать, потому как в США стремятся попасть самые «живые живчики» всех национальностей, принося этой стране свои жизненные силы, таланты и знания, а в Израиль могут прискакать только евреи…
Но что же нам – русским? Татарам и прочим россиянам, нам что делать?
У нас, кроме НЕ РАБОТАЮЩЕЙ идеи собраться и сплотиться вокруг РПЦ – более ничего «вяжущего нацию» и в помине нет.
В СССР была идея. Пусть не оправдавшая себя временем, и проигравшая американской идее, но большая и крепкая идея, связавшая вязанку хвороста в большую крепкую «фашию» – это идея построения Коммунизма, с ее «моральным кодексом», который, как теперь признал Зюганов, был списан с Нагорной проповеди Иисуса Христа. Но тяга комсомольцев к американским джинсам, пластинкам Битлз и жувачке с кока-колой, переиграла идею коммунизма в пользу американской идеи всеобщего обогащения.
СССР рухнул, и мы теперь имеет то, что имеем.
Но нам (и Миллеру в Газпроме, и Путину в Ново-Огарёво, и автомеханику Петровичу из Набережных Челнов, и студенту Васе Пузову из института МАДИ, и лейтенанту Огурцову с дальней погранзаставы) – всем нам хочется и жить хорошо, и чтобы страна цвела.
Но… как пела почившая недавно в бозе Людмила Зыкина: «ах, где мне взять такую песню?!» - где нам теперь взять такую национальную идею, чтобы и для генерала, и для сержанта, и для директора нефтяной компании, и для рабочего пикалевского комбината?
Если подумать, то святой Александр Невский (при всей моей бесконечной к нему искренней любви) и память о Петре 1 или Сталине – нас всех СОВЕРШЕННО НЕ ОБЪЕДИНЯЕТ… Увы…
Объединить нас всех, чтобы страна действительно поднялась на задние лапы (как это бывало, и бывало даже не так давно) надо чтобы и Миллер в Газпроме, и рабочий в Пикалево, и продавец на рынке в Коньково – верили во что-то общее, кроме «общего русского языка, общей истории и всех бла-бла-бла незадачливых идеологов, с которыми связались наши кремлевские бугры».
Объединять ВСЕХ может только ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ИНСТИНКТ.
Химеры (вроде ностальгии по былым величиям) объединять нацию НЕ МОГУТ,
В Америке это инстинкт ОБОГАЩЕНИЯ. БОГАТОЙ И ЗАЖИТОЧНОЙ ЖИЗНИ. (за счет нагибаемого слабого мира неравных друг дружке стран).
В СССР – это был ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ СТРАХА – быть посаженным в тюрьму – в ГУЛАГ – на Колыму.
В современной России нам срочно необходимо найти такой ОСНОВНОЙ инстинкт, чтобы объединить всех.
Пока же у нас – СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ.

РОК-КАЛЕНДАРЬ МАЙ14 го мая 1943 года родился Джэк Брюс - басист и вокалист английской супер-группы "Cream"
19 го мая 1949 года родился Дасти Хилл басист и вокалист американской группы "ZZ TOP"
20 го мая 1944 года родился английский рок певец Джо Кокер
24 го мая 1941 года родился американский рокер композитор и певец Боб Дилан (Роберт Циммерман) [дальше...]
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН !!!Итак, "Зенит" - чемпион!!! Вчера на стадионе Петровский он обыграл столичное "Динамо" 2:1
Зенитовцы, как и ожидалось, устремились в атаку с первых минут. Быстрого гола, правда, у «Зенита» не получилось, но на 20-й минуте травму получил важнейший для «Динамо» футболист – центральный защитник Фернандес. Аргентинца заменил дебютант Шитов, отправившийся на левый фланг, а в центр в пару к Рыкову перешел Епуряну [дальше...]
РОК КАЛЕНДАРЬ "CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL"И случится же такое совпадение!
· 24 апреля 1945 - родился Даг Клиффорд, ударник "Creedence".
· 25 апреля 1945 - родился Стю Кук, гитарист "Creedence".
С интервалом в один день родились два музыканта супер-группы всей советской молодежи, уравнявшей во вкусах и жлобов, и шпану и интеллектуальное студенчество. В начале 70-х из каждого окошка каждой студенческой и рабочей общаги неслись веселые аккорды этой воистину великой американской группы! типа Lookin' Out My Backdoor [дальше...]
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕРГЕЯ ШНУРОВА13 апреля 1973 года в культурной столице СССР в городе Ленинграде родился культурнейший человек Сергей Владимирович Шнуров.
Шнуров настолько преисполнился культуры, что она из него так и пёрла (и продолжает из него переть) в каждом из текстов его несомненно талантливых произведений, являющихся образцом культуры для всех его почитателей [дальше...]
Цели есть явные и "для населения".
У США цель номер 1 - мировое господство, что в принципе, они уже добились на этапе первичном, нулевом так сказать. Далее США планируют обустроить жизнь на планете как предполагали "отцы-основатели" - каменщики фундамента человечества в их понимании.
У России объединяющая идея только одна - водка. Водка попроще для "населения" и урвать бабла от энергоносителей у тех, кто пришёл к власти. А потом водка, но уже подороже там, где нет "населения".
ВВП постарался изменить эту схему. Молодец, конечно. Но если он уберёт компонент "водка", то его в космос отправят как его прообраз Букашёва из "Москва 2042".
только что приятелю своему как раз цитировал я то место из Войновича, где Букашев по молодости совершил прокол, рассказав анекдот про "Вовку-морковку"....
а так, почти все правильно
и с КАМЕНЬЩИКАМИ тоже почти в точку
но у америкосов все "на живую нитку" - все на уровне риска - - сперва когда соревновались с Громыко и Брежневым, теперь, когда соревнуются с Китаем
Китай - вот к какому "дубу" необходимо РЯБИНЕ перебраться
С Брежневым американцы уже не соревновались. И так было ясно, что они выиграли. Вели гонку вооружений, но у СССР уже тогда не было цели. Ещё при Хрущёве была, а при Брежневе нет.
России нельзя "перебраться" к Китаю. Повторится история с пьяным Елицыным, облетевшим два раза статую Свободы и ставшим в два раза свободней. Когда США поимели Россию во все дыры, а та давала как Беркова во все дыры. Типа ж "друзья".
Только китайцы "прислонив" Россию вмирную заполонят всю Сибирь и Дальний Восток и тогда пиши пропало. Под видом "совместных предприятий", "концессий" и тому подобного построят свой "БАМ и Уренгой". С городами со своими рабочими, своей инфраструктурой и вообще со всем своим. Если им только дать возможность, то они организуют весть экономический цикл на Дальнем Востоке на территории России. Нельзя "к ним перебираться" рябине. Сламают узкоглазые рябинушку.
Игорю Клепару:
привожу часть интервью Доменика Рикарди А.Светову (2000 год)
А.Светов Тогда поставим вопрос иначе: какой тебе видится вот эта территория, которую сегодня занимает Россия, ровно через десять лет?
Доменик Рикарди С востока на запад эта, как ты выразился, “территория” выглядит так:
Южная часть острова Сахалин, все острова Курильского архипелага и юго-западное побережье Камчатки находятся под японским протекторатом. Границы этой зоны очень жёсткие и хорошо охраняются. Японцы контролируют также прилегающую к этим землям акваторию Тихого океана, всё Охотское море и Японское море от Владивостока до западного побережья самой Японии. Военная база и порт Петропавловск-Камчатский — под совместным управлением США и Японии.
Далее на запад картина выглядит так:
Территория от 65-ой параллели с юга на север, и от Уэлена на востоке до Архангельска на западе — под юристдикцией США. (Далее на северо-запад начинается юристдикция Британии; на северо-восток — Германии и Норвегии.)
Всё, что южнее 65-ой параллели, то есть практически вся Восточная Сибирь южнее Северного полярного круга, а также Монголия, находятся под влиянием Китая. Китайский оккупационный режим будет очень жёстким, напоминающим китайский режим на Тибете первых лет оккупации. Тюрьмы и концентрационные лагеря переполнятся сибирскими и монгольскими партизанами. Однако пограничная служба поставлена плохо, и любой желающий, будь то беженец или контрабандист, сможет без особого труда покинуть китайскую зону. В самом Китае будет развёрнута пропагандистская кампания, призывающая народ заселять “северные провинции Китая”. Китайские власти активно помогут своим переселенцам — новым “хуа-цяо” — политически и экономически. Десятки миллионов китайцев устремятся в Монголию и Восточную Сибирь. В короткий срок этнический состав этих районов радикально изменится: китайцы составят подавляющее большинство на этих территориях. Денежная единица — современный китайский юань. Небольшая подробность: все вывески и информационные указатели на этих территориях должны дублироваться по-китайски. За нарушение — непомерный штраф или даже лишение лицензии (если говорить о частном бизнесе).
Великая русская равнина и вся Западная Сибирь выглядят так: от Уральского хребта до Петербурга и от Мурманска до Астрахани территория разделена на директории, находящиеся под объединённым командованием НАТО. Предыдущее административное деление на области сохранится полностью. Разница лишь в том, что каждая область находится в зоне ответственности конкретного государства — члена НАТО. В частности, Курская, Брянская и Смоленская области — это будущая зона ответственности французской администрации, Тверская, Ярославская, Архангельская, К
Потом эти города не убрать. Население из них не депортировать. Китайцы запланировали, что Россия не решиться так поступать с мирным населением. Сами города в случае выселения из них всех китайцев будут непригодны для использования русскими.
И ещё из этих городов китайцы будут распространяться по все территории России. Как Вам такой сценарий?
Самое обидное. что он не фантастический. Китай предлагал подобные схемы России, но для "российского населения" они не озвучивались.
Андрею Лебедеву.
Вы привели околофантастический прогноз. А я писал о конкретных "предложениях" во времена Елицына. При Путине тенденции пресеклись.
Нельзя рябине прогибаться...
Ещё вот вспомнил новостной сюжет с телеканала "Россия". Китайские учёные исследовали озеро Байкал. Им помогали учёные(настоящие) из Новосиба. "Китайские учёные" были одеты ОДИНАКОВУЮ спортивную одежду и ходили в ногу. Это я лично по телеку своими глазами видел.
Игорю Клепару:
рядом с моим районом (я живу в Питере) строится большой микрорайон "шанхайская жемчужина"
микрорайон на 500 тыс жителей. Строят китайцы. Землю им отвела губернатор нашего города - из благих соображений - китайцы отдают часть квартир городу для бесплатного предоставления их льготниткам и очередникам. Строят ОЧЕНЬ быстро.
Андрею Лебедеву.
Кто будет жить в этом районе? Китайцы или русские? В Ленинграде китайцы не представляют такой угорозы как в Сибири. Даже в том случае, если они сделают свой модерновый Чайна-таун в Ленинграде, то с минусами будут и плюсы. Главное - очень чёткие условия работы с ними. Благоприятные в бизнесе, жёсткие в жизни.
естественно, они строят для себя, просто как плата за землю и за право застройки - они отдадут часть квартир ГОРОДУ процентов 15-20 квартир от общего числа, а так будут жить китайцы
То есть за землю китайцы не заплатили? Или земля в аренде? (надеюсь)
у нас нет закона о продаже земли
с одной стороны хорошо, а с другой не очень
аренда бывает на 99 лет
плохо, что землю не lf.n новым ВОТЧИННИКАМ
надо бы было давать служивым (как раньше - майор уже становился потомственным дворянином) давать ВОТЧИНЫ
так можно было бы создать класс ЭСКВАЕРОВ - нахрен героям медальки и побрякушки? вы дайте подполковнику-герою 100 гектар земли и леса - он сразу станет РОДИНЕ обязанным. И на таких людей потом можно будет положиться - при создании НОВОЙ ОПРИЧНИНЫ - дабы обуздать туже коррупцию
Андрею Лебедеву.
Вот и замечательно, что только аренда. Можно будет откатать алгоритм взаимодействия с "китайскими партнёрами". Только они тоже буду откатывать. И нужно учитывать, что они более "эффективные менеджеры".
Старые схемы, дореволюционные, уже не работают. Вон у меня знакомый есть графоман-петролог. Он воевал во вторую чеченскую. Ему присвоили звание майора (уже запаса) и дали медальку. Дай ему 100 га земли и леса - он ничего с ними путного не сделает. Нехай трудиться на Москве планктоном офисным и про камни произведения пишет.
Цветовая дифференциация штанов ни к чему путному не приведёт. Ведь именно поэтому произошла социальная революция 1917 года.
Советское общество достигло успеха именно на тот момент, когда заработала система "равных возможностей". Кстати, при Петре Первом тоже так было. И схема работала великолепно.
Игорю: сегодня посмотрел одну ссылку (увы, забыл отметить) "Путин объявляет жесткую войну коррупции" посмотрел - что-то не то... там про "отрубание лап коррупционерам" поглядел дату статьи... 2008 год июль. Во как! Своевременно!
Это я к тому, что коррупция настолько заела всех - включая и самих чиновников (как это ни парадоксально) им поручают проект, а деньги все съедают откаты. С коррупцией можно бороться только создав новые не коррумпированные вооруженные отряды (над милицией, над прокуратурой, над КГБ). Вариант - новая опричнина - новые ВОТЧИННИКИ государевы из числа молодых военных - заслужил - получи ВОТЧИНУ и эсквайерство - а за это послужи государю (Малюта Скуратов и его команда опричников - они стали ВОТЧИННИКАМИ государя Ивана 4 ) Иван давал опричникам вотчины под Москвой а опричники ТРЯСЛИ бояр.
>Игорю: сегодня посмотрел одну ссылку (увы, забыл отметить) "Путин объявляет жесткую войну коррупции" посмотрел - что-то не то... там про "отрубание лап коррупционерам" поглядел дату статьи... 2008 год июль. Во как! Своевременно!
>Это я к тому, что коррупция настолько заела всех - включая и самих чиновников (как это ни парадоксально) им поручают проект, а деньги все съедают откаты. С коррупцией можно бороться только создав новые не коррумпированные вооруженные отряды (над милицией, над прокуратурой, над КГБ). Вариант - новая опричнина - новые ВОТЧИННИКИ государевы из числа молодых военных - заслужил - получи ВОТЧИНУ и эсквайерство - а за это послужи государю (Малюта Скуратов и его команда опричников - они стали ВОТЧИННИКАМИ государя Ивана 4 ) Иван давал опричникам вотчины под Москвой а опричники ТРЯСЛИ бояр.
Схэма яркая, но нэ пройдёть.
Немного времени пройдёт как использую рабочую схему "энкавэдисты растреливают энкавэдистов, который растреливают энкавэдистов, которые растреливают энкавэдистов, ..." с упорядочением в сфере налогообжения + декларирования нахапаных, унаследованых, приобретённых кайфов\недвижимости\прочих ништяков.
Игорю:
это верно Вы пишите. Опричников сам Иван 4 всех потом разогнал. Но тем не менее, как быстрое средство это подействовало, а там - можно что-то придумать - надо по ленински - решать проблемы по мере их поступления.
>Игорю:
>это верно Вы пишите. Опричников сам Иван 4 всех потом разогнал. Но тем не менее, как быстрое средство это подействовало, а там - можно что-то придумать - надо по ленински - решать проблемы по мере их поступления.
Потом может быть катастрофа. Нельзя допустить до ситуации, описанной этим Домеником.
что-то шевелятся - делают
отрадно, сегодня на совещании у Путина не было Сердюкова и камера несколько раз специально крупно показала нач.генштаба в погонах
Вот Вам одна идея, которая не разу не давала осечек в стране: "Сделать все, чтобы жила Русь". А всякие Золотые грады на горе строить нефиг. Нахрен всх братьев росов, от них только по уши сами знаете в чем. Вот и вся идея, а хорошей жизни не ждите, не дано оно нам, не дано, если только не честным, или подлым путем.
>что-то шевелятся - делают
>отрадно, сегодня на совещании у Путина не было Сердюкова и камера несколько раз специально крупно показала нач.генштаба в погонах
Нехай делают, абы Россию не просрали.
>Вот Вам одна идея, которая не разу не давала осечек в стране: "Сделать все, чтобы жила Русь". А всякие Золотые грады на горе строить нефиг. Нахрен всх братьев росов, от них только по уши сами знаете в чем. Вот и вся идея, а хорошей жизни не ждите, не дано оно нам, не дано, если только не честным, или подлым путем.
Братья-росы думают практически ТАК! же и о Российской Федерации )) А Московское княжество - Московское царство - Российская империя как раз строила благополучие и развивалась именно "подлым путём". Sic.
На счет Китая с их Тибетом - это как Россия с Кавказом. Ну и чего они (китайцы) за все это время в Тибете или во Внутренней Монголии или в Уйгурском национальном районе добились - НИЧЕГО существенного. Говорят по китайски там и то не все. А экспансия Сибири и Дальнего Востока это их (китайцев) вековая мечта. Только, боюсь, нет у них инструментов ее осуществления. Даже если они получат на государственном уровне возможности этой самой экспансии, то, как в том анегдоте: "где же мы вас всех хоронить будем".
>А экспансия Сибири и Дальнего Востока это их (китайцев) вековая мечта. Только, боюсь, нет у них инструментов ее осуществления. Даже если они получат на государственном уровне возможности этой самой экспансии, то, как в том анегдоте: "где же мы вас всех хоронить будем".
Механизмы такие есть. Старик Ёлкин и компания почти разрешили их запустить. Сейчас китайцы используют другие механизмы, нацеленные на то же самое. И кто кого хоронить будет - большой вопрос. Хотя, скорее всего, они и хоронить не станут.
Прекрасный текст. Захотелось в Америку.
Да какая опричнина? Путин же вторичен по отношению к бюрократии.
Путин всегда был просто чиновником. И даже когда работал в разведке, все равно был чиновником (помните, как Штирлиц говорил своему агенту Клаусу: «А в вашем досье – скучно: рапорты, донесения. Все смешалось: ваши доносы, доносы на вас... Нет, это неинтересно...»). Исполнительным, аккуратным, усидчивым, лояльным. Это последнее качество следует особенно подчеркнуть: в годы перестройки и особенно в первые годы реформ это качество сохранилось у очень немногих, и несомненно, выделяет его. Это качество доставило ему в жизни некоторые неприятности, но в конечном счете, оно же принесло ему и невиданный успех. Одним словом, образцовый персонаж из слащавых детских книжек, которых, я правда, никогда не читал, но про которые читал, что они то ли существуют, то ли когда-то существовали.
Веди себя хорошо, слушайся взрослых, не думай ни о каких посторонних глупостях, и у тебя все будет хорошо. Конечно, на твоем пути встретятся злые дяди, которые захотят тебя обидеть, или того хуже, сбить тебя с правильного пути. Но если ты будешь тверд, то худшее, что тебя ждет – это малюсенькие неприятности, о которых ты вскоре забудешь, вырастешь большой и сильный и злых дядей накажешь.
Ну чего, скажите на милость, ожидать от человека, который всю свою жизнь жил в соответствии с этими нехитрыми рецептами – и ведь действительно получил обещанную награду. Никто другой не получил, а он – получил. Ожидать можно только одного – что он поверит, что все это – святая, истинная правда. И он верит, и только одно превращает его жизнь в кошмар, заставляя сомневаться в том, что всего этого следовало добиваться: нет никого, кто бы сказал ему, что теперь делать, и кого он мог бы послушаться. Господи, куда подевались все взрослые и почему вокруг одни только злые дяди?
Статья хорошая... и горькая. Для России национальная идея закончилась в тот момент,когда она приняла западные ценности.Жажда наживы, рядящаяся в разные одежки, стала выше идеала. Поэтому по большому разница между нами и американцами только в том, что американцы всеми этими ценностями пользуются, а большая часть России об этом только мечтает. Хотя, пока такие сайты есть, на которых обсуждаются такие темы, все еще можно вернуть на круги своя.
Бутчеру:
Согласен с Вами в плане того: во-первых, что "статья хорошая". во-вторых "что русская идея кончилась, когда в России приняли западные ценности"
Не согласен с Вами - про Путина. Вы его не очень хорошо знаете. Штука такая, мы с ним буквально из соседних дворов и почти одногодки (год разница). Его самого я не помню, но у нас с ним ОБЩИЙ дружок из дворового детства, Володя Зайцев (если нас смотрит ФСБ - пусть проверят) - я с Зайцевым и сейчас общаюсь и он мне много рассказывал, каким был Путин (дворовыая кличка "Путька") в детстве и отрочестве. Путину совершенно не известен СТРАХ. Он мог стоять на самом краю крутой скользкой крыши шестиэтажного дома. Он мог прыгнуть с двухярусного дровяного сарая (метров пять высоты) на асфальт... и тд и тп... Таких ребят не зря брали в КГБ - и не только за способность писать отчеты.
Кроме того, про Америку я с Вами тоже не согласен. Они жили и живут пока "неправедным богатством". Высокий уровень жизни их "быдла" которое вво многом не знает даже английского, обеспечивается не высокой культурой производства (откуда ей взяться - из Мексики что ли?) а ограблением половины мира, где барражируют шесть авианосных флотов. Так что - не хочу я в Америку.
Я,беззаговорочно,не знаю лично Путина и никак не подвергаю сомнениям его бесстрашие. Тем более это не противоречит тому, что я сказал. И то, что он патриот и хочет творить для России доброе, вечное(без иронии).Но. Самая объективная вещь это "судите по делам его".Надеюсь вы это не будете оспаривать. Где дела? Вся его политика это просто набор слов. Он говорит о проблемах, а не решает их. Где,например, борьба с коррупцией? Вам никого это не напоминает? Горбачевщиной попахивает. Вся проблема в том, что вся страна хотела Сталина, а пришел Бухарин (Бухарин,кстати тоже был далеко не трус). Причем Сталин тоже до поры до времени был умеренный себе такой центрист, но когда политическая ситуация потребовала он смог стать тем Сталиным,которого все знают. А вот у Путина-Бухарина не получается стать Сталиным. Не может он провести свою политическую волю через партию бюрократов. У него много подчинненых, но нет ни единомышленников, ни сторонников реально. Еще такая вещь настораживает меня. Экономическая политика. Почему он слепо доверился Кудрину и другим апологетам монетаристких идей? Ну, если видишь, что идет не так, ну погрузись в проблему,попробуй что-то другое наконец. Ну вот, вы сами говорите Америка живет неправедным богатством за счет ограбления мира. То есть по-логике получается, чтобы нам выжить как Америке, используя их монетаристке методы управления экономикой, нам необходимо ограбить вторую половину мира? Где натяжка? Америка это аналог Римской империи. Все думали, что это новая ступень развития, а рухнула она всего-то навсего вскорости после истощения испанских серебряных рудников. Тут я с вами послностью согласен-Америка типичный паразит. Анализируя деятельность Путина, я понял только одно: он просто не знает "как". Только это все как-то объясняет, но от этого не легче как-то.
Бутчеру:
ваше мнение ОЧЕНЬ интересное и содержин ОРИГИНАЛЬНЫЕ мысли, какие я до сегодня (у ВАС) еще не читал нигда.
Соглашусь.
Верных помощников (и при этом умных и способных) нет.
Иванов - (вы поглядите на его улыбку) - можно ли военного переводчика назначать министром Военного пром производства????? "Владимир Владимирович, это Вас в подарок системный блок ГЛОНАСС для собаки КОНИ" - а он работает? - нет, он не работает... "Булава скоро полетит" - она не летит, потому что технология разладилась - и так далее.
Путин имеет очень хорошее качество - он любит ВЕРНЫХ ему людей. И не сдает их. (пример - ничтожная семейка Собчаков) или еще пример - "киндерсюрприз", котоый единыжды оказал Путину большую услугу. При этом Путин умеет и мстить - Кумарин, Ходор, Шутов... Все как у Сталина - тот тоже любил никчемных Ворошилова (за то что тот был с ним в Царицыне в 19 году) и простил ему ПОЛНЫЙ РАЗГРОМ Ленинградского фронта в 41 году. Но у Путина нет ТАЛАНТЛИВЫХ помощников. Это верно!!!!
Меня весьма сильно настораживает, его как Премьер-министра, очень хорошее качество любить ВЕРНЫХ ему людей. Лояльность не должна быть решающим фактором. Важным да, но не решающим. Вы хотите,чтобы вашей судьбой и будущим страны распоряжался просто хороший человек? Вот цитата В.В: «И главное: я отчетливо понимаю, что другие, пришедшие на место уволенных, будут такими же, как и их предшественники: кто-то будет знать суть проблемы хуже, кто-то лучше, кто-то вообще ни в чем разбираться не будет. В итоге же получится то же самое, что и было, если не хуже». Обратите внимание: "придут такие же". И кто-то из них ни в чем разбираться не будет. Такие же нив чем не разбирающиеся. Значит по какой-то причине, ни в чем не разбирающихся, но лояльных и неконфликтных увольнять не надо. Про Ворошилова не знаю, но если бы у Сталина важнейшими делами рулили одни Ворошиловы вряд ли бы он за 20лет превратил страну,( находящуюся во враждебном окружении заметьте!) в индустриальную державу. А у нас кто сейчас Министерством обороны рулит? Ворошилов по сравнению с ним глубокий мыслитель. Даже опальные, осужденные ученые на него работали. Расправлялся он с заменимыми или с политическим противниками как в 37. "У нас незаменимых" нет"! -это он больше чиновников подстегивал, физиков ядерщиков небось не перебил. А эти лояльные к Путину бюрократы-чиновники, они же как любимая кошка: да она тебя любит насколько ты ее вкусно кормишь,но она не твой идейный сторонник,единомышленник. И, если отдадут другому хозяину, будет также его любить. Я пришел к еще одному неутешительному выводу: если он так поступает, он просто не умный человек.Помошников же он сам себе подбирает, а не по объявлениям ищет, верно?
Бутчеру:
очень поспешные выводы вы делаете.
Путин был у руля 10 лет
Сталин с 24 по 34 тоже еще НЕ ВСЁ построил и выстроил - до Великой Войны с 34 года была еще ЦЕЛАЯ ПЯТИЛЕТКА !!!! и говорить в 34 году, что Сталин ....э-э-э ни рыба ни мясо - КСТАТИ в 34 году еще МОЖНО было - но впереди была пятилетка и впереди был 37 год!
Так что, не делайте поспешных выводов - Путин себя еще не раскрыл . Он здоров и полон сил. Все впереди.
Дело в том, что у руля за руль идет борьба... вы мало видите. В 34 году (когда было десятилетие правления Сталина) тоже шли рокировки кадровые перестановки, но впереди Россию ждали великие победы. Лично я не скрываю и не скрываюсь, мне Путин нравится, импонирует, я в него и ему верю. (денег за этот сайт мне Правительство не платит)
10 лет. И что было сделано? Стабфонд собирали 10 лет?, который потратили за год. Какая может быть долгосрочная политика, если она вся держится только на высокой цене нефти? Финансовые воротилы сказали "стоп игра" после грузинских событий и цена рухнула, а ведущие индексы тока через месяц упали(=начался мировой кризис). Я очень надеюсь, что раскроет. Потому что ничего не остается больше, ни ему ни нам,блин. Но думаю, что время свое он упустил,рейтинг падает и никакие байкеры его не поднимут. Его просто разыграет Медведев как карту, когда под ним самим кресло зашатается. А очень очень жаль,потому что не думаю, что на его место придет кто-то лучше.
Когда это Московия Российской Империей стала?
Андрею: Российская Федерация - это Российская Федерация. Мы же не говорим "какляндия - сборище клоунов"!
существуют правила - не оскорблять чувства национальной гордости и ответственность за разжигание межнациональной розни
будьте аккуратнее
только АРГУМЕНТАМИ без ярлыков!
Княжество как называлось? И почему это оскорбление? Честное слово ничего оскорбительного сюда не закладывалось, но если я задел кого то, извините.
Андрею : вы в следующих коммах выражайте мысль яснее - и адресуйте кому и в каком контексте, а то у вас комм№31
выглядит как "с каких это пор "Московия" стала Империей" - посмотрите как это выглядит вынесенное из контекста!
Просто в Ответить на не вписал, вот и все, а писал я это Игорю Клепару. Мысль моя тут вообще не присутствовала, все мысли берете из своей головы, это был просто вопрос, не умеете отличать - ваши проблемы. Так что учите кого нибудь другого.
> Высокий уровень жизни их "быдла" которое вво многом не знает даже английского, обеспечивается не высокой культурой производства (откуда ей взяться - из Мексики что ли?) а ограблением половины мира, где барражируют шесть авианосных флотов. Так что - не хочу я в Америку.
Про "Путьку" улыбнуло...
Автор, озвучьте конкретно, насколько ЛИЧНО Вас ограбила Америка?
Если лично Вас пронесло, то тогда может быть "пиндосы" Россию ограбили? Каким образом?
Волку: Безусловно, в сознании миллионов давно сформирован некий тормоз стереотипа, мешающий понять простое и очевидно-элементарное. Этот тормоз стереотипа – в лживой формуле, вбитой в мозги современного населения планеты,(радио Эхо Москвы в очень большой степени постаралось ) де : Америка сильна своей экономикой, а сила ее экономики базируется на демократии. Или, если еще проще, (и еще более очевидно лживее) то : Военная сила Америки в силе ее экономики.
Увы, люди не могут отследить отсутствие причинно-следственной связи в этих формулах – и не их вина, что не могут – потому как немалые деньги вложены в пропаганду американского образа (не жизни, а МЫШЛЕНИЯ) и в так называемое «образование на американский лад». Но мы теперь попытаемся коротко и четко сформулировать – в чем ложь, а в чем правда и где причина и где следствие – как пресловутой американской силы, так и нынешнего кризиса.
Из школьного курса физики нам известно, открытое еще Ломоносовым-Лавуазье: «ничто не берется из ничего, и если что-то откуда-то убавится, то в другом месте ровно столько прибавится». (Это только у американизированного ума – экономистов гайдаровского типа «деньги якобы делались из воздуха») (и кстати, только американизированный Эйнштейн – придумал некую «относительность», оспаривающую верность Ломоносова-Лавуазье, что так импонирует экономистам).
Так вот – исходя из строго соблюдающегося в природе закона сохранения массы (денег, золота, любых богатств и пр.) Америка не может и не могла творить никаких «чудес». Это только в дремучем средневековье – короли и герцоги сажали к себе в подвалы ученых-алхимиков, чтобы те чудом сотворили им злата-серебра из мышиного навоза… А те, кто поумней (те же короли и графы с баронами – те, не уповая на алхимиков, шли воевать и грабить). В принципе, США и выбрали такой прагматический путь и после Второй Мировой Войны Америка установила в Европе (прежде всего в Германии) систему экономических рент, контрибуций (даней – вроде былого татарского ига на Руси) – только в неком завуалированном теперь виде – в виде «совместных предприятий» и в виде «экономико-политических преференций». Таким образом, Европа весь период после Войны вплоть до нашего момента, подкармливала американскую экономику.
Необходимо также понимать, что НАТО – это военное присутствие Америки в Европе, дабы обеспечить выкачку «ренты» и «контрибуции» (или просто – татарско-монгольской ДАНИ) с «побежденного» - с «крышуемого» - (в первую очередь с Германии и потом с остальной Европы и стран Азии).
А теперь к кризису!
Причина кризиса – чрезмерная эскалация ПОТРЕБЛЕНИЯ (прежде всего – в самой Америке). Страна, победившая пол-мира и живущая за счет ДАНИ, собираемой с этой пол-мира, решила, что ее народ будет жить «при коммун
Волку - продолжение темы: разросшееся потребление внутри США, непомерное и неадекватное реальному производству и доходам, при котором внутренние долги живущего слишком богато и явно не по средствам населения Америки покрывались остальной - «нагибаемой» экономикой мирового сообщества, что выражалось в беспроцентном или низкопроцентном кредитовании потребления в США (те же Фани Мэй и Фредди Мак, куда вкладывались и деньги из российского стабфонда в том числе) и в преференциях американским компаниям, когда в качестве решающих аргументов в «тендерах» служили звонки из Госдепа США, а авианосные группы с томагавками и F-16 всегда являлись САМЫМ наглядным и убедительным фактором в пользу заключения откровенно невыгодных для партнеров США долговременных сделок.
Экономисты, которые элементарно знали и понимали открытый еще Ломоносовым и Лавуазье закон сохранения вещества, такие элементарно грамотные и адекватные экономисты еще двадцать лет назад говорили, что американская экономика ПЕРЕОЦЕНЕНА в смысле ее реального валового дохода и продукта, и что ее индексы ДОУ-ДЖОНС и НАСДАК это полная туфта, призванные скрыть и завуалировать дисбаланс между реально произведенным внутри страны продуктом и непомерно огромным потреблением, когда трудясь и производя на десять долларов, средний американец потреблял на две тысячи в месяц… А страна Америка своею послевоенной мощью элементарно «нагибала» экономики мирового сообщества, чтобы те покрывали внутренний и внешний долги США. И если сравнивать нынешний КРИЗИС с ОНКОЛОГИЧЕСКИМ заболеванием организма, где ВЕСЬ мир и вся МИРОВАЯ экономика это собственно больной организм, то именно тот – пораженный раком ОРГАН этого организма, что дал метастазы, это АМЕРИКА и американская экономика, когда самым главным КАНЦЕРОГЕННЫМ фактором стали: УСТАНОВИВШАЯСЯ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ СИСТЕМА ОДНОЙ РЕЗЕРВНОЙ ВАЛЮТЫ (американского доллара) и когда зарвавшиеся американские лидеры вкусив радостей неконтролируемой эмиссии и «подсев на иглу» безнаказанного печатания денег, довели ВЕСЬ МИР до нынешнего состояния.
Кроме того, система откровенно напёрсточного вуалирования переоценки истинного состояния производства и валового дохода в США была доведена там до крайне наглого «bold as brass» состояния, выраженного в туфтовом «высокотехнологическом» фиолетовом тумане некоего ЦЫГАНСКОГО индекса НАСДАК. И если ценность РЕАЛЬНОЙ экономики (ее основных фондов) всегда можно было по бухгалтерски проверить «сколько стоит завод ФОРД, например» - стоимость заводских корпусов, стоимость станков и оборудования, стоимость запаса материалов и стоимость непроданного продукции на складе, то есть ЗАЯВЛЕННОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ реального производства, учтенного в индексе
Андрею (не Лебедеву)
Московское царство "стало" Российской империей при Петре 1.
Ну, давайте по порядку, автор:
Во-первых, весь нынешний ипотечный кризис в США, есть не что иное, как прикрытие маневра - национализации предприятий. То, что началось в августе прошлого года, к этому американцы планомерно шли последние 10 лет, начиная с президентства Клинтона. Вы посмотрите, сколько эмигрантов прибавилось за последние 10 лет в США. Далее, правительство практически ВЕЛЕЛО таким канторам как Фэни Мэй и Фреди Мак ДАВАТЬ людям ипотеки, типа: Вот вам система деривативов, а вы стройте, давайте людям ипотеки.. Ну те и давали... А теперь, обратите внимание, то ли уже с этого года, то ли со следующего рынок деривативов обнесут колючей проволокой - всё, Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить... И теперь посмотрите, кто в Америке набрал кредитов и "попал"? Это те люди, эмигранты, которые приехали за последние 10 лет. Американцы, которые давно там живут, ну или хотя-бы лет 10, не купились на эту заманиловку - ипотеку "под ничего", ибо они, эти люди, знакомые с западным финансовым институтом, ни за какие коврижки не взяли-бы такую ипотеку. Еще раз хочу подчеркнуть - люди, "попавшие" на кредитах - это не образованные в финансовом плане только что приехавшие эмигранты. Тоже самое, можно наблюдать в Европе, а конкретно в Испании - очень много людей набрали ипотек, в основном латиносы, эмигранты из Восточной Европы, ну и наши соотечественники, иными словами - люди не умеющие считать. Я лично помню, как года полтора-два назад, проходя мимо любой риэлторской канторы, вас буквально за рукав тащили (!), и пытались всучить недвигу в ипотеку, для этого всего лишь требовали справку о последних четырех зарплатах, и вуаля - вам давали недвижимость в кредит на сорок(!!) лет. В результате народ побросал свои ипотеки - и тут уже попали банки, которые кредиты давали. По моему мнению, самая правильная система выдачи кредитов - это в Италии, там банки закладываются огромной маржой, то есть вам не дадут кредит на покупку жилья, если вы не внесете 50% стоимости этого самого жилья. Иными словами, если вилла стоит один миллион евро, то вы должны заплатить пятьсот тысяч, а на остальные пятьсот вам банк выдаст кредит. Таким образом, вам самим будет не выгодно бросать платить ипотеку, банк в любом случае в накладе не останется - уж за пол цены, за пятьсот тысяч , они вашу виллу стоимостью в миллион всегда продадут. Ломбардские евреи научили итальянцев банковскому делу.
Но, вернемся к США. Как я уже говорил, люди давно живущие в США не влезли-бы в ипотеку, не имея как минимум половины стоимости жилья, а еще лучше процентов 70-80. Тут, на горизонте появляется государство и дает финансовую помощь, в обмен на блокирующий пакет акций. Вот и всё. Это и была конечная цель проделанной работы за последние десять лет. Вот тоже, к примеру, многие истерят по поводу
Вот тоже, к примеру, многие истерят по поводу Дженерал Моторз, мол, обанкротились! А если читать между строк, то им(GM), простили ВСЕ долги, еще и деньжат подбросили, на новый конвейер для гибридных агрегатов(Привет странам - экспортёрам нефти!). Подумаешь, что теперь другая вывеска у канторы будет...
Далее, про американский внешний долг... Вот, все кричат: американцы всем должны около 15-ти триллионов! Они никогда не расплатятся(тут я согласен)! Но никто, особенно не распространяется про их Федеральный Резерв, который составляет 60 триллионов... То есть, да, они хоть завтра могут расплатиться со всеми своими долгами, только, конечно, они этого делать не будут. А почему, вы думаете, им дают до сих пор в долг? Под этот федеральный резерв и дают. Кроме того, американцы разговаривают просто: Не дадите нам денег сейчас, мы не знаем как будем с вами расплачиваться за старые долги... А какой они спектакль великолепный разыграли, а? Даже в Нью-Йорке табло повесили, со своим внешнем долгом, куда уже нули не вмещаются...Прибедняются, мол, ах какие мы несчастные! Ах какие мы бедные! И внешний долг у нас растёт! А вы(Европа, Россия, Китай) такие развитые, с каждым годом всё богатеете и богатеете, дайте нам денег! И ведь дали...Ну а что? Я их тут не осуждаю, вся нынешняя финансовая система сходится на них, когда она формировалась, эта самая система, последние сто лет, Россия занималась не пойми чем. Поэтому, если будет плохо США, будет плохо всем. Это все прекрасно понимают, в том числе и в правительстве РФ...
Ну а то, что американцы не обеспечивают свои доллары золотом, так и Россия сейчас не обеспечивает золотом рубли. Сейчас, в 21-м веке свою валюту можно обеспечивать Хай Теком, да и много еще чем, кроме золота, просто писать об этом - получится "многа букаф"... Скажу лишь, что золото - это лишь всеобщий, признанный товарный эквивалент, для удобства обмена одного товара на другой. Где-нибудь в Полинезии, для этой цели использовались ракушки...
Вот, Вы, автор, писали про Гайдара и прочих "реформаторов", и я с вами полностью согласен - как экономисты они ПОЛНЫЙ НОЛЬ, ибо весь их ум, все усилия заточены на "как проворней на...бать", и все нынешние "экономисты", что находятся у руля, не чуть не лучше. Но оно и понятно - все они учились в советских ВУЗах, которые готовили колхозных бухгалтеров, и прочих "экономистов", изучали плановую экономику. Кстати, больше нигде в мире нет такого понятия, как "экономист", есть понятие финансист. Ну нет в России хорошей финансовой школы, нет... Вот, к примеру в ядерной физике - то да, Россия впереди планеты всей, а вот в финансах, увы.... И все, так называемое финансовое благополучие, что имела Россия последние десять лет - то тут тоже, особого ума не надо, продавать сырьё на высоких внешних ценах, а вот сейчас котировки пошли
И все, так называемое финансовое благополучие, что имела Россия последние десять лет - то тут тоже, особого ума не надо, продавать сырьё на высоких внешних ценах, а вот сейчас котировки пошли вниз, и все "эффективные менеджеры" подобосрались малеху, причем, жиденько так... Я вот, согласен тут с товарищем, что за время правления ВВП, за десять лет, не было сделано НИЧЕГО, чтобы слезть с "нефтяной иглы"... Как сели на "трубу", которая от коммунистов осталась, так до сих пор ее и эксплуатируют, а вкладываться не хотят. Ни одного НПЗ построено не было, хотя бы, чтоб в России, стране-экспортёру нефти, бензин был дешевый... А то оказалось, что все НПЗ, что строили коммунисты, находятся в Восточной Европе, и бензин теперь Россия ЗАКУПАЕТ по евроцене...Ни одного Газосжижающего завода не построено...Раз уж ты решил торговать сырьём - то хоть вложись в эту отрасль! Ан нет, чужие, уже готовые активы за границей, скупать куда проще, чем у себя чего-то строить! Вот и вкладывают свои деньги в ЧУЖИЕ(!!!) экономики.. И чего тут теперь на пиндосов пенять, автор? Ведь, Россия даже не имеет никаких рычагов, чтобы повлиять на эту самую цену на нефть, только щеки надувают - мы сократим добычу! Блеф! Кроме того, что это технологически очень сложно, если сократить добычу и, соответственно экспорт, а не протянут-ли ноги? Ведь, это нонсенс, что во всем централизованном мире люди радуются, что цена на нефть падает, а россияне печалятся! Цена на топливо падает - перевозки дешевеют, соответственно цена падает на все, экономика прет в верх. А вот в России наоборот... А почему в "пиндоссии" цена на литр бензина в пересчете с ихних галлонов 14 рублей, а в России сколько? Почему об этом никто не спрашивает? Ведь, если цена на нефть попрёт опять в верх, неужели вы думаете, что ушлые ребятки упустят возможность поднять вам-же цены на бензин??? Непонятно.... Чего беспокоится проблемами "пиндосов"? У них все нормально.
И зачем россиянам, озабочиваться другими странами, за счет которых американцы живут хорошо? Может, предоставить возможность этим странам о себе заботиться самим? Или в России уже все проблемы решены что-ли?
Волку.
Таки да Вы угадали с "колхозным бухгалтером"...
Вот, Вы, автор, писали про Гайдара и прочих "реформаторов", и я с вами полностью согласен - как экономисты они ПОЛНЫЙ НОЛЬ, ибо весь их ум, все усилия заточены на "как проворней на...бать", и все нынешние "экономисты", что находятся у руля, не чуть не лучше. Но оно и понятно - все они учились в советских ВУЗах, которые готовили колхозных бухгалтеров, и прочих "экономистов", изучали плановую экономику. Кстати, больше нигде в мире нет такого понятия, как "экономист", есть понятие финансист. Ну нет в России хорошей финансовой школы, нет...
Позвольте мне с вами не согласиться. Сейчас у руля экономики в России находятся адепты монетаристской школы Кудрин и иже с ними. Недаром Обама при визите в Россию выступил с программной речью перед лучшими людьми России, перед нашим, не побоюсь этого слова, будущим выпускниками РЭШ. Это новый университет, независимый от государства, соответствующий мировым стандартам, чьи выпускники работают во многих колледжах мира, в том числе и в США» Третья причина — РЭШ окончил Аркадий Дворкович, помощник президента по экономике. Вот уважаемый господин Кудрин по монетаристким лекалам и проводит в России экономическую политику, которые уже завели его наставников (привет США!) в структурный кризис. Почему он решил, что экономика России хотя бы отдаленно похожа структуру экономики развитых стран и к ней применимы их методы управления- это дело его совести и жадности (когда он получает амерканские гранты).
Происходящий мировой кризис (не в России нет, упаси бог, здесь то он уже лет 30 и к нему не имеет никакого отношения) предсказывали и объяснили его причины, разработали теорию кризиса (могу дать почитать) русские экономисты М.Хазин, Григорьев. Причем еще в 2000г (+- год могу ошибиться,так что пожалуйста не лезьте в бутылку). И верность этой теории полностью доказывают текущие события, т.е. объектывные факты. Но в России всегда так - нет пророка в своем отечестве. (Не буду врать: французская школа Леруша тоже разобралась в причинах кризиса). А Хазина выставляют маргиналом, а сейчас не то время чтобы притслушиваться к юродивым. Скажу более неприятную вещь. Обама, написав ответы на вопросы "Новой газеты", сказал, что не нужно искать виновных к кризисе. В переводе на русский язык это означает, что он категорически не рекомендует (под страхом испортить отношения с США) подробно разбирать причины кризиса. Поскольку одного без другого не бывает. заявление весьма категорическое и крайне важное, в частности, в свете предстоящего G8. Так что развитие кризиса еще очень далеко от завершения. Если больного воспалением легких поить горячим чаем, это конечно ему не повредит, но вылечит едва ли. Так что зря вы так на экономистов то наших... финансисты как раз "не в теме".
Последняя эскапада Волку.
Последняя эскапада Волку:
"Заводы стоятъ, ..ять, одни финансисты в стране"
автор все упрощает, увы... приписывать эпохе Сталина "инстинкт страха" как движущующую силу, по-моему просто смешно... Кто-то в обществе всегда боится - характер такой, а кто-то дерзает бесстрашно во благо Родины. "Совок" вам де не мил, убог де! а что имеете в обществе зело свободно мыслящих? - богатые правят умными, но реализуют лишь то, что достопно их куцым мозгам... вот и разруха кругом, потому как дуракам ничего окромя физиологических потребностей недоступно. об пожрать вкусно - пожалуйста, тельцу украсить тряпьем с брендом, засунуть ее в крутую тачку и... глаза пучить по всему свету... а пока еще не вымершие "неэффективные огрызки совка" из последних сил ковыряются, пытаясь сохранить остатки былого.... мы скоро сдохнем, не будем нравоучительствовать... а вы пока ищите нац.идею. даже если найдет, она будет равномощна искателям оной, а значит для реализации нужны будут только холуи... дерзайте... в одну телегу впрячь не можно ... а все пытаетесь, и целомудрие соблюсти, и капитал приобрести...
Поддержу сталинистку. Приведу пример с архитектурой. В нашем красивейшем городе появилось много новодела. Процесс сам по себе не плох, беда только в том, что всё ЭТО уже где то видел. Толи в Нице, то ли в Берлине. Где полёт мысли, где спорные шедевры, где? Разгадка очень проста. ...богатые правят умными, но реализуют лишь то, что достопно их куцым мозгам... Эти самые богатые, посетили набережную Круазет (или ещё чтонить красивое) и захотелось им того же. Вот и получаем плохие копии. А в том же голимом совке строили не плохие, и даже очень, здания.
2 Волк
Вы во многом правы, и Ваша точка зрения мне симпатична, но Вы уехали. И не обижайтесь, если Вам иногда это вспоминают. Мы здесь, мы пытаемся что то сделать, а Вы струсили (пардон). Хотя мысли Ваши и правильные, но не надо нас учить (тем боле, что опыт западных стран ещё не является истиной в последней инстанции), обойдёмся. Нам бв только вожака толкового найти.
Полета мысли быть не может, т.к. не произошло соотвествующего развития культуры и культуры потребления за науч.тех. прогрессом. Ничего принципиально нового не создается, а креативщики от рекламы пытаются продать все тот же эрзац уже лет 10. Кстати во многом и этим объясняется мировой кризис: не могут буржуи никакие новые товары придумать, чтобы их покупали и начался рост.