«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
прислать текст для публикации на сайте
Мне, автору этих строчек, при всей не такой уж моей сравнительно и длинной жизни, довелось, как минимум, трижды пережить атаки руководства на любимую привычку русских (и не только русских, если вспомнить поговорку «нам - татарам все равно, что пулемет, что водка, лишь бы с ног валило») людей.
При Брежневе, который и сам любил «заквасить красненького с Устинычем, чтобы потом душевно поиграть в косточки (в домино)» при Брежневе «наезд» на водку был несильный. Ну, ограничили продажу с 11-ти до 23-х… Так тогда и ночных магазинов, как теперь и в помине не было! Второй, и уже серьезный, наезд на любимую забаву опрокидывания стаканчиков – произошел при Горбачеве – вы все это помните, сюда на сайт дети дошкольного возраста не ходят, поэтому Горбача здесь знают и «чтут по достоинству его великих деяний». Ельцин, будучи человеком «искренним», с водкой боролся в одиночку, и народ в союзники этой его индивидуальной борьбы - не звал. Но вот, наступило «тревожное» для мужчин России время, начальство обеспокоилось… НЕТ, не «снижением производительности труда и трудовой дисциплины», как оправдывал свою компанию против водки Леонид Ильич Брежнев, нахрен кому сейчас сдалась эта производительность труда! Теперь в базис логического и философского основания для наезда на питьё, закладывают некую «рождаемость» имеющую наклонность к «диклайну» и говорят даже о каком-то там «спортивном образе жизни» (они это точно, в Куршавеле подсмотрели! Потому что мы в России про такое вообще никогда не слыхали).
В общем, пора (говорят) завязывать.
Причем, статистика, что приводит САМЫЙ ПРАВДИВЫЙ НА СВЕТЕ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ (правдивее его был только известный всем барон на букву М, живший в 18 веке в Австрии) – санитарный врач всея Руси Онищенко (фамилия у меня отчего-то ассоциируется со словом «очищенная») – так статистика им приводимая, говорит, что у нас на душу населения (включая бабушек, дедушек, младенцев и членов партии Единая Россия) выпивается 18 литров чистого спирта в год….. Как там в олбанском наречии? «хренассе!»
Короче, выскажу свое мнение.
Пить НЕ СТАЛИ БОЛЬШЕ и не надо нам вкручивать!
Я прекрасно помню времена раннего Брежнева (конец 60-х начало 70-х ), я был подросток, потом юноша и я часто шатался по улицам… Пьяные БУКВАЛЬНО ЛЕЖАЛИ на мостовых, особенно в спальных районах. Когда мы гуляли в парках (Царское Село, Петродворец) на каждой парковой скамейке лежал один (или сразу двое) облёванных мужчин (иногда в военно-морской спецодежде курсантов соответствующих училищ) и рядом валялись две-три бутыли 0,8 из под фиолетового крепкого вина. Когда я стал студентом и нас пригребали (в обязательном порядке) ходить в дружину Дзержинского района г. Ленинграда, мы даже имели план – на двоих дружинников «принести с улицы как минимум трех облеванных и обоссавшихся мужчин»…
Так вот, что я скажу… Теперь я уже давным-давно не вижу на улицах ЛЕЖАЩИХ уставших мужчин (или женщин, извините за гендерный сексизм!)
Видимо, не все так, как говорит правдивый Онищенко.
Тогда вопрос: почему наезжают на водку?
Может, производители «пивасика» оплатили часть строительства сочинских спортивных сооружений? Или нас всех (на манер Куршавеля) будут переводить на Мартель ВСОП?
Я не против «рождаемости» и «спортивного образа жизни молодежи». Наоборот, сам более 15-ти лет бегал по утрам по «десятке» км (и набегал три раза вокруг экватора и позвоночную грыжу)… Просто, мне не нравится, когда … «умные девушки с Эха Москвы» заводят разговор о «культуре пития в Европе и в Скандинавии» и «бескультурье этого самого у нас». (я вспоминаю, каких суперских АЛКАШЕЙ я видал во Франции!!! С классическими фиолетовыми носами! и каких «культурных» любителей технической спиртяги я видел в Эстонии – причем не из русскоязычных!!!!). И мне не нравится, что меня хотят загнать в какие-то рамки (купить только с…. И до…. И только в спец отведенных местах…)
На это скажу: если хотите повышать рождаемость – организовывайте производство, создавайте пресловутые «рабочие места», чтобы мужчины зарабатывали «бабла», чтобы семьям хватало на нормальную (и спортивную жизнь). Народ – не глупый. Не глупее Грызлова… И если народ, подсчитывая свои копейки, видит, что из развлечений ему хватает только на пивасик и на семки, то ни о каком стадионе и горных лыжах – мыслей у него не возникает.
Так что… давайте что ли… по пол-грамма!

РОК-КАЛЕНДАРЬ МАЙ14 го мая 1943 года родился Джэк Брюс - басист и вокалист английской супер-группы "Cream"
19 го мая 1949 года родился Дасти Хилл басист и вокалист американской группы "ZZ TOP"
20 го мая 1944 года родился английский рок певец Джо Кокер
24 го мая 1941 года родился американский рокер композитор и певец Боб Дилан (Роберт Циммерман) [дальше...]
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН !!!Итак, "Зенит" - чемпион!!! Вчера на стадионе Петровский он обыграл столичное "Динамо" 2:1
Зенитовцы, как и ожидалось, устремились в атаку с первых минут. Быстрого гола, правда, у «Зенита» не получилось, но на 20-й минуте травму получил важнейший для «Динамо» футболист – центральный защитник Фернандес. Аргентинца заменил дебютант Шитов, отправившийся на левый фланг, а в центр в пару к Рыкову перешел Епуряну [дальше...]
РОК КАЛЕНДАРЬ "CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL"И случится же такое совпадение!
· 24 апреля 1945 - родился Даг Клиффорд, ударник "Creedence".
· 25 апреля 1945 - родился Стю Кук, гитарист "Creedence".
С интервалом в один день родились два музыканта супер-группы всей советской молодежи, уравнявшей во вкусах и жлобов, и шпану и интеллектуальное студенчество. В начале 70-х из каждого окошка каждой студенческой и рабочей общаги неслись веселые аккорды этой воистину великой американской группы! типа Lookin' Out My Backdoor [дальше...]
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕРГЕЯ ШНУРОВА13 апреля 1973 года в культурной столице СССР в городе Ленинграде родился культурнейший человек Сергей Владимирович Шнуров.
Шнуров настолько преисполнился культуры, что она из него так и пёрла (и продолжает из него переть) в каждом из текстов его несомненно талантливых произведений, являющихся образцом культуры для всех его почитателей [дальше...]
Точно подмечено. На пивасик и на семки. Только эти либеральные ценности и может себе позволить среднестатистический россиянин. О какой нах рождаемости может идти речь, если на жилье нереально заработать. А вообще, я думаю, идет подготовка к монополизации водки государством. "Т.к. водка это плохо, но без нее никуда, надо чтобы всем процессом рулило государство." Что то такое продвигается в сознание. Денег-то в бюджете не хватает, вот и озаботилось наше государство о нас многогрешных. Автору респект-сам тоже по 3 км кажое утро бегал 5 лет.
Бутчеру: взаимный песпект!
насчет монополизации - так ХРЕН государство договорится с Ингушетией - ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДЕШЕВОЙ ВОДКИ В РФ. если введут монопольку - водочные "князья" ингушетии РАЗНЕСУТ весь кавказ так, что Грызлову и его Единороссам мало не покажется! НИЗЯ кавказ трогать, НИЗЯ !
Раз уж такое дело, то и я не буду нарушать порядок изложения в каментах. Я бегаю по 2 км. Вечером. Плаваю 2 раза в неделю по 2 км с ластами. Качаюсь 3 раза в качалке.
По сути крео. Нельзя губить в России национальную идею, коей является ВОДКА. Пивасик - это для детей и беременных женщин. Под семки. Не Чехия-с. Хотя пиво в баклажках есть неотъемлимый атрибут "целевой аудитории" , что не пьёт водку. А водка в России - не только напиток, а именно тот единственный фактор, который объединяет российское общество.
>Бутчеру: взаимный песпект!
>насчет монополизации - так ХРЕН государство договорится с Ингушетией - ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДЕШЕВОЙ ВОДКИ В РФ. если введут монопольку - водочные "князья" ингушетии РАЗНЕСУТ весь кавказ так, что Грызлову и его Единороссам мало не покажется! НИЗЯ кавказ трогать, НИЗЯ !
Их без водки скоро разнесут. Вы ещё на Вашем сейте крео на эту тему напишете.
Игорь, если у вас есть пунктик "оттягиваться" здесь по русской теме (сидя в непьющей погрязшей в трезвости украине) то это у вас не получится. Ходите трепаться на украинские сайты вроде "дельфы. уа" я там знаю главреда Милу Геч - очень хорошая девушка - она допускает у себя любую полемику. Но вы переходите за рамки дозволенного (вроде вчерашнего испанца Волка, что из Испании учит нас - какого нам президента и премьера выбирать и назначать). Вы у себя НА украине сперва наведите-ка порядок. Страна у вас НЕ УПРАВЛЯЕМАЯ. а потом пробуйте писать про наше пьянство. Украина - страна ВЕЧНОЙ ТРЕЗВОСТИ, где из буряка (по чуду святого Мазепы) гонят чистую кока-колу.
" Андрей Лебедев
1. Не переживайте, Андрей. Если бы я хотел "оттянуться" как Вы написали, то уже бы оттянулся ярко и мощно. Но я это не делал. Как Вы думаете почему?
2. С Милой Деч и её сайтом не знаком. В Украине много симпатичных девушек с сайтами и на сайтах - за всеми не уследишь.
3. В Украине действительно тяжёлая ситуация, и экономическая, и политическая. Порядок наведём. Не за один год, а такой как при Кучме был навести реально.
4. Гнать из буряка Кока-Кола - преступление. Мазепа бы точно не одобрил. Он походу больше в Милах Деч разбирался чем в перегонке.
5. Вы укажите рамки документально в виде "Правил", где будет чётко прописано, что можно и что нельзя.
самая лучшая цензура - ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ДОМАШНЯЯ ВОСПИТАННОСТЬ
я никого еще не забаннил
я не хожу на украинские сайты РУГАТЬ политику Ющенко - это неэтично
это называется "влезать во внутренние дела"
поэтому и с Волком у меня теперь неприятный осадок - я не пишу на испанские сайты - кого на след выборах им выббирать.
так что - самоцензура это лучшая цензура.
>самая лучшая цензура - ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ДОМАШНЯЯ ВОСПИТАННОСТЬ
>я никого еще не забаннил
Воспитанность? Домашняя-с? Это когда Вы будучи админом выложили в каментах местоположение регистрации айпи этого Волка?
А каменты Гриши были в рамках Вашего сайта?
>
>я не хожу на украинские сайты РУГАТЬ политику Ющенко - это неэтично
Ходите. Ругайте. Это Ваша точка зрения и Вы имеете право её высказать. Важно в какой форме Вы это сделаете.
>это назыается "влезать во внутренние дела"
>поэтому и с Волком у меня теперь неприятный осадок - я не пишу на испанские сайты - кого на след выборах им выббирать.
>так что - самоцензура это лучшая цензура.
Во-первых, точка зрения со стороны важна. Если Вы её вообще не приемлите, то укажите это "Правилах" изначально. В этом случае к Вам не будут приходить и регистрироваться люди с другой точкой зрения и из других стран. Особенно сработает то, что Вы можете указать в "Правилах", что "свои" имеют право безнаказанно гомосятничать и кидаться фекалиями в каментах, что уже имело место быть.
Во-вторых, когда пишут "это российский сайт, уходи отсюда" - э то значит, что написавший это проиграл на своей территории.
Пил немного раньше, но не теперь. Статья очень интересная, но мнение: "И если народ, подсчитывая свои копейки, видит, что из развлечений ему хватает только на пивасик и на семки, то ни о каком стадионе и горных лыжах – мыслей у него не возникает." - Не разделяю. Быдло оно и в африке быдло. Им просто нравится нажраться в говно и поговорить за жизнь под говно-музычку при этом ухахатываясь, как дикие кони.
>Пил немного раньше, но не теперь. Статья очень интересная, но мнение: "И если народ, подсчитывая свои копейки, видит, что из развлечений ему хватает только на пивасик и на семки, то ни о каком стадионе и горных лыжах – мыслей у него не возникает." - Не разделяю. Быдло оно и в африке быдло. Им просто нравится нажраться в говно и поговорить за жизнь под говно-музычку при этом ухахатываясь, как дикие кони.
Согласен с Вами. Главное - желание заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. У России на данный момент очень бы пошла реанимация программы ГТО.(Андрей, я не стебусь, я не полном серьёзе). К сожалению, в Украине подобная программа не востребована.
Игорю Клепару:
вас еще не забаннили? - вот видите!
это ответ на все ваши "возмущенные колебания организма"
насчет Воспитанности - она либо имеется, либо ее нет.
Вы ошиблись тогда, когда "зачали" иронию по поводу: "По сути крео. Нельзя губить в России национальную идею, коей является ВОДКА. Пивасик - это для детей и беременных женщин. Под семки. Не Чехия-с. Хотя пиво в баклажках есть неотъемлимый атрибут "целевой аудитории" , что не пьёт водку. А водка в России - не только напиток, а именно тот единственный фактор, который объединяет российское общество." (конец цитаты)
я по своему воспитанию полагаю, что приходя в гостиную другой страны следует быть аккуратным в своей иронии.
(представить можно, как мы иогли бы развернуться оттягиваясь на некоторых иных ОСОБЕННОСТЯХ украинского характера и абитьюда) и еще раз: УКРАИНА - СТРАНА ПОГОЛОВНОЙ ТРЕЗВОСТИ !!!
Андрею Лебедеву.
1. "Возмущение" - слишком сильная эмоция и я её не использовал в каментах. Оно того не стоило. Я Вам высказал только лишь добрые пожелания.
2. Воспитанность и этические нормы поведения со стороны администрации сайта/общения в каментах - разные вещи. Исходя из Вашей же позиции, как раз этот ренегат Волк показал как его воспитали в семье и как его оппонентов. Не потому ли он старался всё возможное сделать для своих родителей?
3. Не забанили меня. И на том спасибо. Хотя для бана должна быть причина. Не так ли? А вот обнародование администрации "лички зарегиных втыкателей" публично в каменты - не есть гуд. Они ведь Вам доверили сокровенную информацию. Только Вам. Объясню на примере минувших столетий по-простому: это всё-равно, что давать почитать всем письмо, написанное только Вам.
4. Проблема алкоголя свойственна не только России, но и Украине. И та ирония в процитированном Вами отрывке, была горькой. Радует, кстати, уменьшение тотального пьянства, которое мне тоже помнится по 70-80 м годам. Слава Богу, такого больше нет.
Андрею: извините, что мои фото попали в Ваш комм - у меня 2 кю коричневый пояс по каратэ-шотокан, но сейчас переквалифицируюсь тоже в работу с предметами "кендзютцу" и "айки-кен"
2 Андрей
Хуясе Вы какой амбальный дидусь. Респект и уважуха.
2 Андрей Лебедев
Да вы тут все опасные "пикейные жилеты" ))
Куда уж мне с моими ластами...
Касперу: мы с Путиным год разница в возрасте - он может заниматься дзюдо, а не могу? где логика и где демократия?
в зале я молодым показываю первые 4 "хейяна" и первый "текки" как ОБРАЗЕЦ - другие каты по причине уже плохой растяжки где требуется "гери-ваза" в "чудан" я воздерживаюсь
2 Андрей Лебедев.
Обращайтесь ко мне лучше по имени, не по нику.
Я не понимаю, к сожалению, японской терминологии. Еле с корейской разобрался ))
В шпагат сажусь даже сейчас продольный и поперечный практически полностью без разминки не смотря на 117 кг.
Касперу (Игорю) : я начал заниматься в 1979 году у сенсея Петра Мамкина : "шотокан" - дошел до 2-го "коричневого" (высший ученический) из 8-ми ступеней - дальше уже только ЧЕРНЫЕ "даны", но на "дан" сдать не получилось (был необходим кворум из трех сенсеев не ниже 2-го дана каждый) а тут вышел запрет на каратэ и статья по которой сел в тюрьму сенсей Илларионов.
Касперу (Игорю Клепару) - когда осенью наш модератор поставит "движок" для показа на сайте кино, я поставлю вам клипы - как я выполняю КАТА "хейян нидан", "хейян годан", "хейян сандан" и "текки сёдан"
Не забаните - позырим, интересно )))
Андрей, признатся порадовали, вы какой кю?
2-ой (второй коричневый)
Ой простите вы же отписали :) У меня сёдан, вообщем первый за пол года наработал.
Яйдо тоже балуетесь?
И вопрос, на фотке 2 меча, неужели вас ниторю обучают уже?
(белый пояс)! поздравляю!
никто ничему не обучает, занимаюсь по видео-компакт=дискам. Сенсей в ближнем от меня "додзё" технарь "айки-до" показывает мне технику с боккеном "айки-кен" . но с железом они не работают, это я дома глядя в экран.
впечатляет, успехов вам
спасибо
ос!
>(вроде вчерашнего испанца Волка, что из Испании учит нас - какого нам президента и премьера выбирать и назначать).
Лукавите, уважаемый Автор!
Вы мне приписываете то, чего я не говорил!
Дайте ссылку, где я Вас учил - какого президента Вам выбирать!
Я лишь указал Вам, на не верный, по моему субъективному мнению, смысл который Вы вложили в понятие "социалка". Которая является, исходя из контекста Вашей статьи, ничем иным, как потребительскими кредитами.
Далее, Вы попытались ввести в заблуждение читателей Вашего сайта, о якобы, плачевном состоянии медицины во Франции. Что я, в свою очередь, попытался опровергнуть личными примерами. Затем, в мой адрес посыпались обвинения и оскорбления, не смотря на то, что у Вас, идейного патриота, дочь живет и учится во Франции, а также, у практически друга вашего детства - Владимира Владимировича тоже, обе доньки обитают где-то во Германии, у дядюшки Шредера... Однако ни себя, ни Владимира Владимировича, Вы, уважаемый автор, почему-то отщепенцами, ренегатами и космополитами не считаете...
Кстати, я вот чего подметил - чем беднее страна, тем больше пытаются играть на патриотических нотках... Во Франции живут много немцев, англичан, бельгийцев...Но, почему-то ни в Германии, ни в Англии, ни в Бельгии, никто не считает своих граждан, живущих во Франции, ренегатами, не достаточно патриотами и космополитами.. Да и в соседней Испании есть целые колонии-поселения как англичан, так и немцев, а также шведов, норвежцев, бельгийцев, французов, и, даже есть пиндосы....ооооо.... И никто их, на родине не считает космополитами или предателями...
В КНДР тоже все сплошь патриоты...
Андрею и Игорю:

коричневый пояс
>Бутчеру: взаимный песпект!
>
>насчет монополизации - так ХРЕН государство договорится с Ингушетией - ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДЕШЕВОЙ ВОДКИ В РФ. если введут монопольку - водочные "князья" ингушетии РАЗНЕСУТ весь кавказ так, что Грызлову и его Единороссам мало не покажется! НИЗЯ кавказ трогать, НИЗЯ !
Ну не знаю как "основным". Не верю. Скока бабосов туда заливают федеральных, то там вабще никаго производства не должно быть. Республика - рантье.
Нет, Вы просто не в курсах - вливание - само собой, но вся водка "дешевых" сортов "для пролов" производится в Ингушетии. Фирма "Исток".
Нет-нет.Я как ценитель водки (не этой правда) в курсе про "Исток". Судя по цене на их продукцию и кол-ву населения, они должны были бы вабще только за счет налогов на водку жить. Ан нет. Поэтому чуствую что дело не в "Истоке". Да и думаю сильно у них продажи упали - очень редкое гавно и масса коньюнкутры. Всякие синяки пьют все -равно бестселлер - "балтику-9", сейчас Исток выпадает из предпочтений целевой группы. Видимо тяжело ее среди целевой группы позиционировать без ТВ-рекламы, хе-хе
согласен, пролы пересели на пивасик - это производителям водки как серпом по гениталиям
АНдрею Лебедеву.
За российской коньюктурой хрен уследишь. Условия современного рынка(пивасик вытесняет "ингушку") заставляют оперативного переключаться в области экспорта в РФ сопутствуЮЩийх товаров: семки заменяют сало.
по моему ДУМА только этим и занимается (и на этом делает бабло) погляди на Жириновского и на его сынка!
>по моему ДУМА только этим и занимается (и на этом делает бабло) погляди на Жириновского и на его сынка!
Андрей! Тоже самое у нас, только другие фамилии и другие бренды. Тенденции один-в-один.
В 70-80-е годы на улицах по всей стране валялись пьяные. Как сейчас помню картину: гастроном, рядом лесок и там валяются пьяные. Вот что хуже - повальное пьянство тез лет или картины молодёжи с баклажками пива? Особенно отталкивают совсем молоденькие девушки, пьющие пиво в метро или идущие и пьющие находу пиво. Я не ханжа, но Вы ведь понимаете о чём я пишу?
"И если народ, подсчитывая свои копейки, видит, что из развлечений ему хватает только на пивасик и на семки, то ни о каком стадионе и горных лыжах – мыслей у него не возникает."
Точнее не скажешь!
>"И если народ, подсчитывая свои копейки, видит, что из развлечений ему хватает только на пивасик и на семки, то ни о каком стадионе и горных лыжах – мыслей у него не возникает."
>
>Точнее не скажешь!
Спорный вопрос, ибо всегда можно найти занятие по душе или возможность заниматься при желании. Да и горные лыжи при простом подходе - не так уж дорого. Всегда есть вариант подбора снаряжения почти для любого вида спорта в бюджетном варианте. Не нужно много денег. Главное - желание.
есть понятие "культура потребления"
мне отчего-то кажется, что латиносы в США тоже не очень стремятся кататься на горных лыжах