«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
прислать текст для публикации на сайте
Декларируя "борьбу с коррупцией" Путин и его сатрапы Чайка и Нургалиев с таким же успехом могли бы объявить борьбу своим собственным частям тела - левой или правой ноге, левой руке или правому глазу... Они срослись с понятием "коррупция" и все их заявления носят чисто популистский характер. Однако, Путину ли не понимать, что коррупция сжигает и съедает более 30% ВВП и страна ПОКА ЕЩЕ на плаву, только благодаря высоким ценам на нефть. А стоит ценам упасть, и коррумпированные чиновники балластом потянут страну на дно.
Путин объявил себя консерватором. Он проводит внутреннюю политику сохранения "статус-кво" при котором гарантированно сохраняются права собственности крупных (в большинстве-анонимных) олигархов нефтяников и газовиков (большинством из числа генералов КГБ) и сохранения их прибылей с продаж нефти за рубеж... Однако, Путин МОГ БЫ - имей он политическую волю, сохраняя "священные коровы" собственности крупных нефтяников - накинуться на коррупционеров-чиновников среднего звена (и крупного звена) в милиции, прокуратуре, городских и областных правительствах городов и областей России. Да, чиновничество бы могло бы при этом пойти и на саботаж и на "итальянские забастовки", но так как чиновникам деваться некуда (нефтяных скважин и компаний у них нет, а кормятся они только со своих кресел "начальничков" и государственных служащих) - их можно запросто и безболезненно ротировать и заменять. И рано или поздно, но чиновничество смирилось бы и затихло, умерив свои аппетиты. Но на это НЕОБХОДИМА ВОЛЯ ПУТИНА. Медведев - слаб и беспомощен и на борьбу с коррупцией не способен.
Как Путин мог бы начать борьбу с коррупцией (имей он волю и желание). Для этого надо во-первых - разделить внутренние войска и вывести их их подчинения Нургалиева, оставив Нургалиеву ТОЛЬКО ЕГО КОРРУМПИРОВАННУЮ ПОЛИЦИЮ. Нургалиев переоденется (наконец) в серую ментовскую спецовку и лишится полумиллионной армии ВНУТРЕННИХ ВОЙСК - их можно и нужно передать в систему ФСБ.
Далее - Путину необходимо создать НОВУЮ структуру ФБР (Федеральное Бюро Расследования) и наделив его Конституционными Полномочиями расследовать любые дела любого начальства в прокуратуре, милиции и в местных органах власти (и в министерствах тоже) - создать такое ведомство ИЗ МОЛОДЫХ И АМБИЦИОЗНЫХ сотрудников армии, ФСБ, полиции - не успевших до сего момента погрязнуть в рутине взяток и откатов. Необходимо ДАТЬ этим сотрудникам ВЫСОЧАЙШИЕ ЗАРПЛАТЫ и главное - сразу же создать орган внутреннего контроля на вшивость и чистоту внутренних рядов. Сперва ФБР может быть малочисленной - тысяча сотрудников на всю Москву... И план по посадкам у них может быть не высоким - 200 посадок на первый год работы. Далее - больше - 1000 посадок на второй год работы, а там - и чиновничество в страхе перестроится и ФБР силу наберет... Однако, на это ДОЛЖНА БЫТЬ ВОЛЯ ПУТИНА. Почему Путина? Да потому что иного царя на ближайшие 12 лет нам не дано...

РОК-КАЛЕНДАРЬ МАЙ14 го мая 1943 года родился Джэк Брюс - басист и вокалист английской супер-группы "Cream"
19 го мая 1949 года родился Дасти Хилл басист и вокалист американской группы "ZZ TOP"
20 го мая 1944 года родился английский рок певец Джо Кокер
24 го мая 1941 года родился американский рокер композитор и певец Боб Дилан (Роберт Циммерман) [дальше...]
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН !!!Итак, "Зенит" - чемпион!!! Вчера на стадионе Петровский он обыграл столичное "Динамо" 2:1
Зенитовцы, как и ожидалось, устремились в атаку с первых минут. Быстрого гола, правда, у «Зенита» не получилось, но на 20-й минуте травму получил важнейший для «Динамо» футболист – центральный защитник Фернандес. Аргентинца заменил дебютант Шитов, отправившийся на левый фланг, а в центр в пару к Рыкову перешел Епуряну [дальше...]
РОК КАЛЕНДАРЬ "CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL"И случится же такое совпадение!
· 24 апреля 1945 - родился Даг Клиффорд, ударник "Creedence".
· 25 апреля 1945 - родился Стю Кук, гитарист "Creedence".
С интервалом в один день родились два музыканта супер-группы всей советской молодежи, уравнявшей во вкусах и жлобов, и шпану и интеллектуальное студенчество. В начале 70-х из каждого окошка каждой студенческой и рабочей общаги неслись веселые аккорды этой воистину великой американской группы! типа Lookin' Out My Backdoor [дальше...]
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕРГЕЯ ШНУРОВА13 апреля 1973 года в культурной столице СССР в городе Ленинграде родился культурнейший человек Сергей Владимирович Шнуров.
Шнуров настолько преисполнился культуры, что она из него так и пёрла (и продолжает из него переть) в каждом из текстов его несомненно талантливых произведений, являющихся образцом культуры для всех его почитателей [дальше...]
Только не Путин,для начала ему неплохо бы объяснить происхождение своего состояния,вилл на островах и дворцов в кошернейших уголках Рооссии...И что в итоге сажать и стрелять самого себя и своё ближайшее окружение?Этого не будет ,потому,что не будет никогда!Вся нынешняя "элита" замарана зтим говном "коррупцией",в большей или меньшей степени,а "коготок увяз-всей птичке пропасть...".Причём,опять повторюсь(Carthago delendam esse!),борьбу нужно вести не со СЛЕДСТВИЕМ-"коррупцией",а с ПРИЧИНОЙ-коррупцинерами,и не переодевать негодяев с переводом на "другую работу" -а судить,сажать и расстреливать,тотальная конфискация наворованного,причём и того,что уже в банках за границей по принципу-кошелёк или жизнь,уверен,большая часть выберет купить себе жизнь...кактотак...
ну, если бы Вы внимательнее прочитали мою заметку... то там написано: "путин - консерватор - главное для него сохранить статус-кво, при котором сохраняются права собственности олигархов-нефтяников" ..... НО ЧИНОВНИКОВ-то он МОЖЕТ МОЧИТЬ!!!!
Да,может,но -не будет!Вся эта "вертикаль власти"-его детище,и зиждется именно на чиновниках,выдетни хоть кирпичик- и всё рухнет-цепная реакция начнётся,и консерватор он в том,что бы имено сохранить,а может и укрепить то,что составляет основу,краеугольный камень нынешнего режима-систему круговой поруки,которую и создаёт питает эта пресловутая "коррупция"!
правильно
однако. КРОМЕ него никто более не может и не способен
Делаем единственный вывод-значит нам нырять в этом говне ещё 12 лет! "Как в Турции!!!" (Ц)
народные "мстители"
могут появиться народные "мстители", которые сами станут выявлять коррупционеров и кончать их
Согласен и с Андреем и с Ваном. Хуле мочить коррупцию? Что это за страшный зверь такой? Нету ево. Есть жулеки всех мастей и расцветок. Вот их и надо мочить. Упупить показательно штук пиццот по всей стране - будет результат. Но! Поскольку мистер Пу только добил, оставшиеся после боруха государственные институты и вместо них "создал вертикаль власти", где всё подчиняется только ево личнай харизме "альфа дога", то угандошить каво-либо можно только в рамках клановой войны.
Эта я был. Пора регу менять на Асьол, чобы не подтверждать камент.
В такой безвыходной ситуации-линчивание милое дело,да только этих "мстителей" и "ворошиловских стрелков"-моментально перекрасят в "обычных уголовников" и закатают в цугундер,лет на 25 а то и пожизненно,штоб другим неповадно было мешать "деловым людям" осваивать богатства родного края...
Ща дождёмся 18 мая и посмотрим, чо будет. Может быть жопа. А может и не быть.
Вот именно,когда я слышу,что кого то замочили или отрейдерили-то понимаю так,что либо не "занес" сколько нужно и куда нужно,либо гнусно накрысятничал,там -просто своги разборки,"Идёт обычная дворцовая жизнь..." (Ц)
А что- 18 мая-"постный день"? (Ц)
Да Лунтик замазался в тиливизор вылезти и чота сказать. Как скажет:"Мну фстал, мну фхожу и делегирую всё Вове"., вот номер будет..
интересно насчет 18 мая...
а насчет того, что "народных мстителей" укатают и закатают как уголовников. так вот Тихонова и Хасис - пожалуйста!
18 мая Дмитрий Медведев даст большую пресс-конференцию, которую покажут по федеральным телеканалам. В таком формате раньше регулярно выступал Владимир Путин. Решение президента политологи расценили как попытку перехватить политическую инициативу и ответить таким образом на последние заявления премьера. Возможно, на пресс-конференции будет сделан ряд заявлений, которые еще больше закрутят интригу 2012 года.
И "приморских партизан"-тоже вспомним...а тех,про кого и не знаем?
"эт навряд ли! " (Ц)
А что он может "перехватить",если заранее уже сдал все позиции,и местечко себе присмотрел,в разлюбезном "потёмкинском" Сколкове...он после своих плясок с бубном-политический труп...
там на этом видео плясок - есть один ВАЖНЫЙ момент - армяшка - вождь всех армянских юморологов - показывает большой палец - показывая на Медведа - мол, глядите как мы ИМ крутим-вертим
Кстати,довольно интересный взгляд на положение вещей,я об этом тоже както уже писал...
Это не тот,чья необъятная жопа весь кадр заслоняла?
очень интересная статья
Причём,что характерно,пишет итальянец-т.е грядущая всеобщая жопа от действий интержидомассонства замечена и на "толерастно -либерастном" европейском уровне!
три СУПЕР-мысли:
1. надо национализировать СМИ
2. США это хорошо вооруженные банкроты
3. России не следует делать ставку на США - это как покупать билеты на тонущий корабль
Чем-то перекликается с
пысы: Ежли чо, то там, в каментах, есть электрик. Это не я.
Точно! Но нашим долбоёбам-(Пудрину& Co)-хоть кол на голове теши,снова стабфонд-будет в жопе!
Теперь-асёл -я...Андрей,какая то хрень твориться,слетает рега постоянно!
Ну в общем всё примерно так и есть...
Вот с этими мыслями как раз и беда. Правящий строй сейчас в мире - это олигархический империализм. То есть, если мы захотим "доброго царя" пусть то Ме или Пу или любой другой какой-нибудь Ху, то он никогда не решит наши проблемы, потому что будет зависим от международного капитала. Исключить эту зависимость невозможно. Почему? Да потому, что интеграция буржуя на мировой уровень есть его голубая мечта, ведь там крутятся все бапки мира. Я щитаю, что мы довольно-таки гармонично вписались в кап.систему(прошу не путать "щитаю" и "мну это нравицца"). Не мы эту систему развивали и не нам в ней быть на первых ролях. Это естественно. Что бы предотвратить такое развитие мира, какое описано в двух вышеприведенных статьях, нужно, как говорил Ильич, идти другим путем, независимым и отличным от капитализма.
Фпичатление, што у сайта зеркало появилось. Кгявявая гэбня?(не слишком ли дохера я о нас подумал) :)
А мы както и шли таким путём,причём довольно успешно(несмотря на все попытки нам всячески поднасрать)!
Да навряд ли,просто -движок барахлит,нужно Андрею "пиздаттых пацанов
из компании GoodNet" потрясти....
да, барахлит движок
я сам часто бываю ОСЛОМ
да, барахлит движок
я сам часто бываю ОСЛОМ
Дык в том и дело. Можно долго хуесосить наших мандемцев за воровство и коррупцию, за соцблага и образование. А ведь на самом деле мы этим пытаемся проявить основной инстинкт любого живого существа. Это инстинкт выживания биологического вида. Боюсь, что при нынешним строе(положении вещей) ему возникла прямая угроза.
Ай молодец Мухомор, вот поздравил с празднечком:

Ливия находится в состоянии войны с Италией. Об этом заявил сегодня ливийский лидер Муаммар Каддафи, выступая по государственному телевидению Ливии.
"Войны хочет ливийский народ и я не могу препятствовать. Мы уже в состоянии войны с Италией, поскольку итальянцы убивают наших детей в 2011 году как в 1911. Поэтому я не могу запретить ливийцам защищать их жизнь и землю и перенести военные действия на территорию противника", - сказал Каддафи, обвинив Италию в "новом колониализме".
"Мой друг Сильвио Берлускони совершил преступление, решив участвовать в бомбардировках Ливии", - добавил полковник.
"Мы хотели перевернуть ту ненавистную страницу в истории наших отношений. Но вместо радости и празднований по поводу окончания этого периода (колониализма), сегодня мы стоим перед новой колонизацией со стороны Италии", - сказал Каддафи.
признаю за Вами очень глубокое проникновение в суть вещей
< Почему? Да потому, что интеграция буржуя на мировой уровень есть его голубая мечта, ведь там крутятся все бапки мира. Я щитаю, что мы довольно-таки гармонично вписались в кап.систему(прошу не путать "щитаю" и "мну это нравицца"). >
и еще из вашего:
< Можно долго хуесосить наших мандемцев за воровство и коррупцию, за соцблага и образование. А ведь на самом деле мы этим пытаемся проявить основной инстинкт любого живого существа. >
это ПРОСВЕЩЕННЫЙ ПЕССИМИЗМ
Извиняюсь, не сообразил фотко уменьшить.
Подкалываете? Мог бы и наумничать строк на пиздисят. Но на хрена?
согласен с анонимом насчет ЦЕННОСТИ комментариев Alexandre
Ну что касается"объявил войну"-"Война — это не покер! Её нельзя объявлять когда вздумается! Война — это… война!"(ц)
Снова асёл-я.
Ок. Давайте об этом поговорим.(не гербалайф)
Скажите, Андрей. Вот Вы, взрослый человек, каким Вы видите дальнейшее развитие нынесуществующего мира? Можете мне представить хотя бы его экономическую составляющую? Хотя бы на уровне примитивизма:" Вот будет нами править Путен, он за 5 лет искоренит коррупцию, а через 10 лет у каждого будет отдельная "трёшка" и три тыщи евро зарплаты, а у калхознека катерпиллер"?
Прикинь, он макаронам крантег перекроет... А у них ведь ливийская нефть - это наше итальянцкое фсё.
Эта,я бы немного уточнил тему дискусии, нынесуществующего мира или нынесуществующей России,это две большие разницы!
Не может перекрыть,тот район где крантик подконтрольна "конрас",и опекается НАТО...
А нету разницы. Россия сейчас полностью интегрирована в глобальную систему. Можно и на примере России.
Тогда, гадом буду, гденить на Ламброзе сидит такой арапский Ковпак и ножег точит(кровожадно таг рассмеялся)
Ктати это очень может быть,как думаешь,сколько "войнов аллаха"проникло в гейропу под видом "беженцев", когда и где отдуши рванёт?
нет этого не будет
этого уже не будет даже в cша
хотя в 80-е и 90-е годы сша изо всех стран в мире были ближе всего к общенациональному богатству (при всей расслоённости американского общества) не случайно именно в сша устремлялись все искатели богатой жизни со всего мира
и в 80-е и 90-е годы заработки простых адвокатов или бухгалтеров в нью-йорке превосходили в десятки раз заработки белых воротничков из парижа или амстердама
чернь - же жила просто припеваючи - негритосы - все имели деревянные щитовые домишки в два этажа с тремя спальными комнатами - при том что не работали
теперь сша умирают - но еще не умерли. а наша экономика через агентов влияния (личность кудрина была обговорена в тайных протоколах ельцина-клинтона) кормит и подпитывает своим стабфондом расходную часть бюджета сша
однако - максимум 20 лет и сша окончательно загнутся
вылезает китай
вопрос - насколько безболезненно россия отлепится от сша и прилепится к китаю?
будет ли это мирным и бескровным путем или нет - не знает никто
наша элита вся насквозь прогнила и давно сдала россию
ее интересы никтог из правящей верхушки защищать не будет
будут спасать свои шкурные интересы
китайцы - гибкие
они будут сдержаны в потреблении - что их отличает от американцев и что америку в конце концов погубило
китайцы будут править миром следующие 100 лет
однако - будет ли это опираться на силу как в случае методов управления миром америки? вопрос
судя по всему - я так изволю думать - россия сохранит суверенитет - но просто переключит продажу ресурсов с европы - на китай
внутреннее потребление в россии будет на нынешнем полу-нищенском уровне
китай просто установит низкие цены на нефть - в отличие от сша и европы
китай продиктует нам цены на нефть - и если мы взбрыкнем - пригрозит элите расправой - проде5монстрирует силу
так будет продолжаться лет 100 пока ученые не найдут дешевых дармовых способов добывать органику - корм - пищу и энергию
жизнь в россии будет хуже и беднее чем в китае
но что радует - в сша будут жить не богаче
Не соглашусь,вся "интеграция" висит на тонкой пуповине нефте и газо трубы, вжик!!! и нету ни какой интеграции,это судьба любой гиперсырьевой экономики,что,к несчастью, и имеет место быть в сегодняшней России...
нет этого не будет
этого уже не будет даже в cша
хотя в 80-е и 90-е годы сша изо всех стран в мире были ближе всего к общенациональному богатству (при всей расслоённости американского общества) не случайно именно в сша устремлялись все искатели богатой жизни со всего мира
и в 80-е и 90-е годы заработки простых адвокатов или бухгалтеров в нью-йорке превосходили в десятки раз заработки белых воротничков из парижа или амстердама
чернь - же жила просто припеваючи - негритосы - все имели деревянные щитовые домишки в два этажа с тремя спальными комнатами - при том что не работали
теперь сша умирают - но еще не умерли. а наша экономика через агентов влияния (личность кудрина была обговорена в тайных протоколах ельцина-клинтона) кормит и подпитывает своим стабфондом расходную часть бюджета сша
однако - максимум 20 лет и сша окончательно загнутся
вылезает китай
вопрос - насколько безболезненно россия отлепится от сша и прилепится к китаю?
будет ли это мирным и бескровным путем или нет - не знает никто
наша элита вся насквозь прогнила и давно сдала россию
ее интересы никтог из правящей верхушки защищать не будет
будут спасать свои шкурные интересы
китайцы - гибкие
они будут сдержаны в потреблении - что их отличает от американцев и что америку в конце концов погубило
китайцы будут править миром следующие 100 лет
однако - будет ли это опираться на силу как в случае методов управления миром америки? вопрос
судя по всему - я так изволю думать - россия сохранит суверенитет - но просто переключит продажу ресурсов с европы - на китай
внутреннее потребление в россии будет на нынешнем полу-нищенском уровне
китай просто установит низкие цены на нефть - в отличие от сша и европы
китай продиктует нам цены на нефть - и если мы взбрыкнем - пригрозит элите расправой - проде5монстрирует силу
так будет продолжаться лет 100 пока ученые не найдут дешевых дармовых способов добывать органику - корм - пищу и энергию
жизнь в россии будет хуже и беднее чем в китае
но что радует - в сша будут жить не богаче
Не знаю. Но то, что показывали по телевизору про Ламброзо, достаточно настораживало. Только мужчины "призывного возраста". Можно ли это соотнести с арабским менталитетом?
и кстати - ученых в россии не будет совсем - они будут не нужны
будут нефтяные качалки и батальоны кавказских солдат под флагом российской армии - защищающие эти качалки
способы дешевой энергии будут искать ученые из индии и китая
Во первых бы хотелось попросить обозначится,раз уж такие кирпичики на гора выдаём,а во вторых-уже здесь было"США банкроты,но хорошо вооружённые банкроты" как это в одном фильме "когда на плохого парня направляют пистолет ,он пугается,а когда он пугается-он стреляет"...
"Я не узнаю вас в гриме!" (Ц) :)
Арабский менталитет-это пару другую террактов покровавее-и в дамках,хорошо наблюдать войну по ящщику,в уютной гостинной,совсем другое дело ,когда она приходит вдруг к тебе.в спокойную мирную гейропу,со всеми прелестями крови и смерти...
при всем моем оптимизме и патриотизме - трезвая оценка ситуации не позволяет делать благоприятных для России прогнозов
если бы Пу был "свободен от связывающих его по рукам и ногам обязательств хранить статус-кво" и был бы "хорошим пацаном" - мы бы ИМЕЛИ последний шанс мирно побороть коррупцию (метод описан в этой статье наверху комментариев)
>вся "интеграция" висит на тонкой пуповине нефте и газо трубы< Ван, именно это и есть интеграция. Мы остальному миру нужны только в таком качестве, нравится нам это или нет. Надо смириться с этой мыслью. Только пойми меня правильно, смириться не в плане согласиться с таким статус кво, а в плане принять, что от нас получили именно то, чего добивались, как бы это не было и грустно. На самом деле все идет по плану. Да, этот план предусматривает сокращение народонаселения страны, да, он предусматривает Россию как сырьевую базу, но мы винтики в этой машине. И пока мы не почувствуем себя загнанной в угол крысой, мы будем себе позволять интегрироваться все дальше.
Способы получения дешевой альтернативной энергии давно известны,только те,кто банчат нефтью-газом никогда не допустят их выхода на рынок(до полного истощения оных),это вызовет крах всей системы мировой экономики,которая,что бы не говорили,базируется на энергоносителях,а не на различного вида ничем необеспеченной макулатуре...
Ключевая фраза - последняя. Щас Андрею буду ответ ваять.
Ну это то понятно! К сожалению,сослогательное наклонение здесь не работает...Вывод:мирного решения проблемы в данных условиях не существует,это нужно принять как аксиому и от этого уже плясать,как от печки...
Читаю комментарии и удивляюсь,в стране столько умных людей,а у власти до сих пор долбоёбы,парадокс бля.....
Полицаи лютуют
Угу,парадокс наподобие: "Воды в речке по колено,а рыбы-дохуя!"
Самые ТРУДЯЩИЕСЯ мать их растак да разэток!Воруют рук не покладая...
Полицаи зло привычное,а вот в Москве пидоры к коммунистам пытались пристроится
А лозунги меня вообще до икоты довели - "Честному труду – достойная оплата!" и "Тарифы – под народный контроль!".Клоуны бля.....
Вы все правильно написали. Абсолютно верный прогноз для России если экстраполировать существующую ситуацию и игнорировать теорию катастроф. При этом, я Вас уверяю, такое же развитие будет и не при Путине
(я, в данном случае, пренебрегаю сменой строя). Любое, я подчеркиваю, любое пришедшее к власти правительство, априори будет марионеточным. Если говорить простым языком, экономика завязанная на продаже ресурсов за валюту покупателя этих ресурсов, всегда будет зависимой от покупателя. Надеюсь, Вы не сомневаетесь, что нынешний экономический строй уже перерос капитализм, и вошел в фазу олигархического империализма? Приведу маленький такой пример. В самых "рулёзных" странах мира: США(Обама), Германия(Меркель), Франция(Саркози), Италия(Берлускони), Англия(Камерон) и , черт подери, Россия(Путин, Медведев) - у "власти стоят" люди ПОСТАВЛЕННЫЕ на управление олигархами.
Из курса школьной физикимы знаем, что олигарх - это человек с таким количеством бабла, что он может влиять на политику государства. И именно поэтому ему глубоко пох социальное положение населения(Дерипаско - 60 часов раб. неделя, тарифы ЖКХ - Чубайс-Иванов, цены на бензин - Алекперов и иво друзя), ведь для откоряк перед быдлом и поставлены такие замечательные президенты.Каковы же задачи олигархов? А задачи у них самые приземленные - поиметь как можно больше бабла и через деньги, естественно, еще и бОльшую власть. Бабло реально можно снять ТОЛЬКО с народонаселения, что мы и видим на примере среднего класса(самого массового) ВСЕХ, так называемых "развитых стран"(ущемление социальных прав, зарплат, трудовых договоров). Посему, при торжестве капитализма во всем мире, мы поимеем только увеличение эксплуатации рабочего класса при полном истреблении среднего(я мазу держу за работяг, потому что только они могут создавать прибавочную стоимость).
Идем далее. Буржую просто необходима умственная деградация абсолютного большинства населения. На конвейерах может работать и человек с двумя классами церковноприходской школы, что мы и наблюдаем и странах ЮВА, и в странах Запада(с бесплатным несистемным и отрывочным) и в России(если Вы думаете, что Фурсенко не в курсе, что именно он делает с нашим образованием, то Вы заблуждаетесь, могу дать ссылку).
Корруция. Ровно год назад, я писал на Лозере о приглашении НАТОвцев на празднование Дня Победы, и о возможном альянсе России и НАТО. Заплевали меня практически все. Но вот прошел год, и эта мысль уже не кажется такой абсурдной. Думаю, также будет и с коррупцией. Когда президент вносит закон, о том, чтобы за взятку отпускали за большую взятку, я в этом вижу не борьбу с коррупцией, а подготовку общественного мнения, что взятка "это плата за услуги"(не помню кто, то ли Чуба, то ли Гейдар, но точно кто-то из этой пидорас
Выше мое, если чо, прошу не сильно апсирать, сами видали, асёл писал.
Прадалжение:
но точно кто-то из этой пидорасни). Отвлекся. Дык вот. Тем же буржуям совершенно не нужно такое количество людей на планете(Ван давал ссылку, что если полтора ярда кетайтсев захочут кушать "белий булька с масло", то остальным останется только "солупа"). Хуй бы с ним пища - ГМП наше фсьо. А где взять металлы и нефть, ежели они внезапно все разбогатеют и захотят прикупить по машинко? А если они настолько разбогатеют, что пошлют фхуй дядю Сэма?
Вот этого "ЗОГ" и не в силах будет перенесть. Поэтому Кетай надо ронять, причем желательно до 2016 года, когда с них снимут все ограничения по экспорту, наложенные при вступлении в ВТО. Пойдет это скорее всего двумя путями. Внутренним и внешним кипешем. Внешний - это частичный отказ от кетайских товаров и приграничная неустойчивая политическая обстановка, и внутренний - Тибет(сугубо для примера) и подрастающее молодое поколение, воспитанное в Гарварде(хуле, пердуны в ЦК КПК не вечны).
Пальтсы путаются, давно так не клавил. Так же, если "посмотреть вооруженным взглядом"(цэ, Филиппов) начинается законное разделение людей на классы. Именно законное, ведь когда суд выносит приговор "за разжигание ненависти к социальной группе милиция( и были еще "социальной группе чиновники"), это кроме как кастовым разделением масс и не назовешь.
Чо имеем с гуся. А в недалеком будущем имеем: массовая умственная дегадация, касты чиновников, технарей и быдла. Моногорода, окруженные проживающим за ними быдлом(не я придумал, Медведь сказал). И над всем этим сияющие лики сотни-другой небожителей. Все это непременно означает полный пиздец нашей цивилизации, как и ранее Риму.
Браво,камрад,фсё толково изложил!Ты бы не камменты строчил,а статейку полноценную ,так сказать квитэссенцию на злобу дня...
Да,кстати,дай ссылочки по разжиганию ненависти к социальным группам,интересно ознакомится...
Ну, Вы немного сумбурно излагаете, перескакиваете с мысли на мысль, но в основном Ваш посыл мне понятен.
Вот что я хочу не то чтобы возразить, но высказать:
Все страны (кроме Китая) стремятся приобрести союзников. США хоть и сильные, однако - глядите-ка, а войны и в Афгане и в Ливии ведут ТОЛЬКО на союзнических основах - только ПОРОВНУ с НАТО. И кстати, нам бы так когда мы входили в Афган в 1979 году - нам бы затащить туда армии ГДР, Польши и Венгрии с Болгарией!!!!
Так вот - все страны (имею ввиду развитые) стремятся иметь союзников - экономических и военных. И обратите внимание : НАС НИКТО НЕ БЕРЁТ - ни США, ни Евросоюз, ни даже Украина... Мы ОДНИ. А в современном мире БЫТЬ В ИЗОЛЯЦИИ - на НАТУРАЛЬНОМ хозяйстве, когда сам производишь всё - и металл, и зерно, и станки, и подводные лодки - такое время прошло. Только Китай с его полтора миллиардами населения , с его ресурсами, и главное - с его по конфуциански организованной рациональной системой управления и послушным управляемым населением с выраженным самоограничением в потреблении и дисциплиной - только Китай может обходиться без союзников. А мы в этом мире остались совершенно ОДНИ (разве только Белоруссия - а что она? Минский автозавод МАЗ, да тракторный завод Беларусь - вот и вся Белоруссия)... Европа - это конгломерат стран, которые решают экономические проблемы жестко сообща - вон решение по Греции - хоть Германия и кривилась и корчила гримасы, а 300 миллиардов Греции дали... И Португалии дадут... Потому что Европа - почуяла, что вместе может выстоять, когда рухнут США... А мы - одни. И как бы нам - рябине - к дубу перебраться? Недаром, Медведев и Путин всё бегают в Европу и всё просятся - в безвизовый режим, в систему интегрированного инвестирования... а их все мордой об стол, потому что Европа боится получить с нами общую границу с Китаем - и ПОКА Европа решила поглядеть - "а что получится из того, когда рухнут ШТАТЫ и когда Россия отлепится от американского резервного банка? Как поведет себя Китай после этого? Не вторгнется ли он в Россию" И в этом ОДИНОЧЕСТВЕ наша огромная опасность и наша главная беда!!!! С нами даже Казахстан неохотно идет на интеграцию, потому что косоглазые казахи тоже боятся Китая (еще больше нас боятся)
Я думаю, нужен ПРОРЫВ в отношениях с Европой - но для этого нужен какой-то ВНЕШНИЙ фактор.... Типа землетрясения по типу Японского, когда без России европе самой вопросы собственной стабильности не решить... Поэтому нам на руку - дестабилизация Европы - нам на руку война Ливии против Италии, нам на руку национальные волнения во Франции. Но этого мало.... Хорошо бы ПОЛНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ - тогда мы могли бы потребовать взять нас в Евросоюз и в НАТО за наш газ. А уже в НАТО и в Европе играть ПЕРВУЮ СКРИПКУ
Я к чему это всё корябал. Есть стойкое убеждение, что против нас работают по классической схеме"хлеба и зрелищ". Хлеб, так чтобы наираспоследний, не отнимают, а зрелище - вот оно, самое-пресамое "Кто будет царь?"
Опять народец подводят к той мысле, что, мол, дайте нам доброго царя, и все будет заебца. Да вот только хуйтам, проходили уже это. Так же не думаю, что сидять навирьху дураки. Дурак там только один, да и тот где-то с айфоном шляецца. Остальных дураками назвать нельзя. Мудаками можно, но не дураками. Было бы смешно, если бы они ТАМ сидели и бошки ломали, как извести коррупцию. А то они не знают, а мы, мля, такие умные сразу догадались
под каким наперстком шарик. Все они правильно делают, только это правильно - только для них, а не для нас.Гораздо всё проще,мы нужны европе-как зайцу стопсигнал,нас там бояться и ненавидят пожалуй,больше,чем китайцев,с которыми,по большому счёту ещё хорошенько не знакомы и знают о китайцах и Китае весьма приблизительно,на уровне ,что одни живут в другом.Русской дубины отведали ,пожалуй на своей (и нашей!)истории пожалуй все европейцы,ненависть за поражение и дух реванша ,что бы не говорили,весьма сильны.И по сути,живы-здоровы мы до тех пор,пока исправно качаем газ-нефть,и имеем отатки ПРО,СЯО и средства его доставки,а так же как буферная зона с китаем...Что касается нас и китайцев...противостоять МИЛЛИАРДУ-мы не в силах,тем более хорошо обученному и неплохо,в отличии от нас,вооружённому и так же имеющему СЯО и средства его доставки,захотят-сожрут и косточек не останется,пока не хотят-и слава богу...А глобальное похолодание ударит преде всего по нам,ОНИ-купят(в худшем случае-возьмут даром) газ и нефть,а вот что делатьНАМ,населению России,которому никто ничего НЕ ДАСТ?
Лови. Это то, что мну в закладках осталось:
Потом вроде опомнились , но лиха беда начало. Глядишь, лет через 5 навешаешь люлей бомжу, а вменят "разжигание розни к социальной группе асоциальные". :))
вы живете искаженными представлениями о какой-то дубине и какой-то ненависти и мести
ВСЁ не так:
я в Европе и жил и семья у меня там живет к вашему сведению (уже 18 лет как живет и работает и учится), а я 6 лет работал топ-менеджером в первом российско-французском предприятии и знаю их бизнесменов не по телевизору (как вы), а в личном общении и долгом личном общении
насчет дубины, памяти о поражении и о мести:
германия воевала с францией и англией - а америка и англия бомбила германские города - то есть ДУБИНУ друг друга они испытали - но ненависти нет... есть сотрудничество
нас ПРЕЗИРАЮТ за необразованность и за самоуверенную невежественность (поглядите на себя - какую ЕРУНДУ вы изволите писать)
нас ПОКА туда не пускают по причине того, что боятся большого наплыва кавказцев и среднеазиатов через нас, а также не хотят иметь общую с нами границу с Китаем
вы живете искаженными представлениями о какой-то дубине и какой-то ненависти и мести
ВСЁ не так:
я в Европе и жил и семья у меня там живет к вашему сведению (уже 18 лет как живет и работает и учится), а я 6 лет работал топ-менеджером в первом российско-французском предприятии и знаю их бизнесменов не по телевизору (как вы), а в личном общении и долгом личном общении
насчет дубины, памяти о поражении и о мести:
германия воевала с францией и англией - а америка и англия бомбила германские города - то есть ДУБИНУ друг друга они испытали - но ненависти нет... есть сотрудничество
нас ПРЕЗИРАЮТ за необразованность и за самоуверенную невежественность (поглядите на себя - какую ЕРУНДУ вы изволите писать)
нас ПОКА туда не пускают по причине того, что боятся большого наплыва кавказцев и среднеазиатов через нас, а также не хотят иметь общую с нами границу с Китаем
Теория катастроф - это не обязательно природный катаклизм. Это просто неучтенный внезапный фактор, влияющий на конечный результат. Например, БАЦ, и Сталин ожил. И Берия. Это я понимаю - катастрофа.
То есть я писал, что если развитие ситуации пойдет по экспоненте, то скорее всего вероятен такой вариант будущего. И конечно же Китай тоже фактор. Да еще и какой! Ну тут можно только сказать: живы будем - не помрем.
не помрем - это точно!
Европа, такой катаклизм какой у нас был в 1990-1992 гг не пережила бы... Европейцу не прожить без снабжения питьевой водой, продовольствием и одеждой за счет централизованных раздач...
а наши люди - просто пошли сажать картошку на дачных участках... чего еропейцы делать давно разучились
Андрей, Вы уж меня простите, но Вы пишете: >нас ПРЕЗИРАЮТ за необразованность и за самоуверенную невежественность<. Кто? Европейцы? Они УВЕРЕНЫ, что мы необразованны и невежественны? При том, что я тоже поошивался там немного, и могу сказать, что далеко не все русские хотели, чтобы их дети ТАМ учились. Престижно? - Да. Обучение языку? - Да? Но уровень образования очень-очень спорен. Воспринимая нас такими, они сами недалеко уходят от быдла. Или надо дать медалько ихней пропагандонской машине. Нас иногда действительно держат за "мужика в валенках с водкой, балалайкой и медведем", а так же удивляются :"Как в Москве пробки? Да разве у вас там машины есть?" Я в Пориже познакомился с эмигранткой первой волны. Дык, когда я сказал, что я из Владивостока, эта старая блядь(ну за 80 точно) с непередаваемым ужасом спросила:"Как? Из Сибири?" И я для неё сразу перестал быть человеком. Убилбынахуй, но воспитание не позволило.
ну, высокомерное отношение с элементами презрительного отношения французов к бельгийцам, например, или французов к финнам - я был сам тому не раз свидетелем... а как французы ПРЕЗИРАЮТ поляков, как они над ними измываются!!!! как только не передразнивают и не глумятся над ними: "к вам придет польский водопроводчик"... а насчет Финляндии - я иногда ради дешевизны - летаю в Париж через финляндию (авиабилеты внутри стран шенгена в три раза дешевле, чем если лететь из Питера или Москвы) - так вот... спрашивают меня: "как и откуда прилетел?" говорю: из Хельсинки прилетел... они делают понимающее лицо и говорят, "а-а-а, знаем! это город в Сибири"
ну, высокомерное отношение с элементами презрительного отношения французов к бельгийцам, например, или французов к финнам - я был сам тому не раз свидетелем... а как французы ПРЕЗИРАЮТ поляков, как они над ними измываются!!!! как только не передразнивают и не глумятся над ними: "к вам придет польский водопроводчик"... а насчет Финляндии - я иногда ради дешевизны - летаю в Париж через финляндию (авиабилеты внутри стран шенгена в три раза дешевле, чем если лететь из Питера или Москвы) - так вот... спрашивают меня: "как и откуда прилетел?" говорю: из Хельсинки прилетел... они делают понимающее лицо и говорят, "а-а-а, знаем! это город в Сибири"
Ога,спасибо ознакомился...дали таки задний ход,но думаю,придумают ещё к какому месту 282 прицепить,уж очень удобная штука,нахлабучивай кого хочеш...
Это я асёл снова...
Я тоже летаю в Осло из Хельсинки,билет на самолёт дешевле,чем на Сапсан...
Вот-вот. А типа мы быдло. За чо боролись, на то и напоролись. Это я ивропу имею ввиду.
Кагдата я был весь такой белый и пушистый наивный добрый мальчег. Я просто охуевал:"Как? ОФИЦЕР МИЛИЦИИ ПРЯЧЕТСЯ В ЗАСАДЕ НА НАРУШИТЕЛЕЙ. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! КАК? ИМ ДУБИНКИ ДАЛИ! ДА РАЗВЕ ЭТО ВОЗМОЖНО?" И вот мне, воспитанному при социализме, вдруг сказали. Саня, вали на все хуй. ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО ВСЕ! И поехали наши туристы в альма матер того, где за деньги можно ВСЁ. И оказалось, действительно, дай лишнюю сотку и похуй все твои экзерсисы. Дай две, и немец будет орать "ГитлерКапут". А чо хотели? Победили, дык хавайте какими есть. Не нравицца? Дак какого хуя вы каждый год отменяете на лето визы и орёте:" Эй, рюсски, дауай кнам, у нас оллинклюзифф, девачки и вотка"? А работать они хотят с Россией? Да хотят, только ссут, што наебут. Мы быстро учимся. А они боятся. Только страх свой покрывают словами, которыми себя убедили: Фи, русишшвайн, вы некомильфо.
Фсё, камрады, дезертирую. Четыре часа утра. Скво скальп снимет и скажет, что так и былО.
Напоследок, очень уж мне карта понравилась, не могу не показать:

Жжот напалмом беспощадно! :)
))) всё можно сделать раньше. И всем остальным втолковать... Ну ох как тяжело....
Дискуссия великолепна, прочитал с громадным удовольствием. Всем (и аслам :)) - респект!
И я асёл то же...