«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
прислать текст для публикации на сайте
Сегодняшняя стрельба в Пенсильвании, как это ни покажется странным, имеет прямое отношение и к нашим российским делам: как известно, главными противниками разрешить россиянам ношение короткоствольного оружия (револьверов и пистолетов, как это разрешено ВО ВСЁМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ) являются милиционеры и их представители в Думе – Васильев и Гудков. Причем оба – и Васильев и Гудков в качестве ЕДИНСТВЕННО внятных доводов против подобного разрешения приводили всегда случаи стрельбы в США. Однако, это такое лукавство! Они бы лучше за дорожным движением присматривали эти Гудков с Васильевым – у нас от одних аварий с автобусами гибнет в сотни раз больше, чем от стрельбы в США. Всем уже и без того ясно, что коррумпированная милиция элементарно хочет монопольно сохранить за собой «дворянское» право на ношение пестика. Но любви народа к милиции от этого не прибавляется. Равно как и уважения к депутатам от этой организации.

РОК-КАЛЕНДАРЬ МАЙ14 го мая 1943 года родился Джэк Брюс - басист и вокалист английской супер-группы "Cream"
19 го мая 1949 года родился Дасти Хилл басист и вокалист американской группы "ZZ TOP"
20 го мая 1944 года родился английский рок певец Джо Кокер
24 го мая 1941 года родился американский рокер композитор и певец Боб Дилан (Роберт Циммерман) [дальше...]
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН !!!Итак, "Зенит" - чемпион!!! Вчера на стадионе Петровский он обыграл столичное "Динамо" 2:1
Зенитовцы, как и ожидалось, устремились в атаку с первых минут. Быстрого гола, правда, у «Зенита» не получилось, но на 20-й минуте травму получил важнейший для «Динамо» футболист – центральный защитник Фернандес. Аргентинца заменил дебютант Шитов, отправившийся на левый фланг, а в центр в пару к Рыкову перешел Епуряну [дальше...]
РОК КАЛЕНДАРЬ "CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL"И случится же такое совпадение!
· 24 апреля 1945 - родился Даг Клиффорд, ударник "Creedence".
· 25 апреля 1945 - родился Стю Кук, гитарист "Creedence".
С интервалом в один день родились два музыканта супер-группы всей советской молодежи, уравнявшей во вкусах и жлобов, и шпану и интеллектуальное студенчество. В начале 70-х из каждого окошка каждой студенческой и рабочей общаги неслись веселые аккорды этой воистину великой американской группы! типа Lookin' Out My Backdoor [дальше...]
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕРГЕЯ ШНУРОВА13 апреля 1973 года в культурной столице СССР в городе Ленинграде родился культурнейший человек Сергей Владимирович Шнуров.
Шнуров настолько преисполнился культуры, что она из него так и пёрла (и продолжает из него переть) в каждом из текстов его несомненно талантливых произведений, являющихся образцом культуры для всех его почитателей [дальше...]
http://www.lozero.ru/topics/society/161.html
к вопросу об оружии самообороны
Еще Колумб
Я против стволов в гражданской жизни. Есть травматека,есть пневматика. Зачем еще огнестрел то?
дело принципа: почему им можно, а населению нельзя?
>дело принципа: почему им можно, а населению нельзя?
Я два года со стволом проходил в армеи(рота охраны), два трупа было, я как молодой коммунист еще речуху толкал перед батальеном(заставили) Так нас хоть учили как правильно обращатся с оружием. А вот прикинь, если с Чиркизона всякие вьетнамокитайцы еще и смогут носить стволы...да ужас.
ужас будет если они и так его носят - а мы перед ними невооруженные
если по закону разрешат покупать - вьетнамы с черкизона купить не смогут
Блин, не так сказал-перед частью.
Будет опять куча трупов.
да не больше чем от аварий с автобусами
Блин, вот неужели мы сами считаем себя быдлом, что оружие сами себе не доверяем? Что, в США все поголовно адекватные, а у в РФ - не люди, а звери, которым даже оружие доверить нельзя? Это заблуждение. Когда спрашивали преступников, остановил бы их тот файт, что у потенциальной жертвы может быть оружие, некоторые отвечали "да". Милиции не доверяем, себе не доверяем. Стреляют в школах пендосии не потому, что там оружие разрешено, иначе бы подобное происходило по всему миру.
Да,вот еще что.
Я когда в Шереметьево1,2 был, так никто багаж не проверял, всем пох. А если учесть, что стволы легко у всех могут быть, то последствия могут быть печальны.
согласен с Поштедом на все 100
Посмотри статистику!
Вон бабы 27 дырок на теле делают простым ножом. А если им еще ствол, то пока всю(!) обойму не отстреляют, не успокоются.
посмотрите статистику - сколько по вине гаи ежедневно разбивается на дорогах! в сотни раз больше чем от огнестрела - но что мення всегда умиляет до слёз - эти упитанные мужчины из гаи всегда ездят с пестиками
По поводу "статистики". Ну, таких не адекватных не останавливает отсутствие оружия, зато возможность олучить пулю в живот вполне может и остановить. По крайней мере предупредительный выстрел в ногу точно поможет.
ну в маркве в год как за весь Афган погибает народу. Так в ПДД написано, что автомобиль средство повышенной опасности. А ты хочешь чтобы при всяких мелких дтп еще со стволами ездили.неее
>По крайней мере предупредительный выстрел в ногу точно поможет.
так есть же травматика, что еще надо то?
Очень хорошо Никонов на эту тему говорил. Глава 37. Здравствуй, оружие!
>Очень хорошо Никонов на эту тему говорил. Глава 37. Здравствуй, оружие!
хренатень
Вот чтот вспомнилось, почиму французкие повара не берут женщин- природный цыкл организма меняется каждый месяц, а клиенту надо именно тот вкус блюда, какой был и 5 лет назад. Вот тебе и ответ на пушки. Кому надо-уже есть. А ходить по маркве, где аликов полно, данунах. Темболее у них могут быть стволы.
Мне нужно что б у меня и у какого-нибудь гавнюка с нелегальным стволом было равное положение, если он решит мне угрожать им. А получить синяк, пусть и довольно сильный, это не останавливающий стимул супротив возможности лишиться жизни.
"хренатень" конечно это весомный контраргумент против того, что сказано в книге.
В любом случае, вот это "кому надо уже есть", это полный пиздец. Мне надо, но каждый раз бздеть, что с нелегальным стволом меня посадят мне не хочется, потому что отмазаться нет крыши ментовской. Почему я должен нарушать закон для того, что бы попытаться себя защитить?
>А получить синяк, пусть и довольно сильный, это не останавливающий стимул супротив возможности лишиться жизни.
да йооо
Возми твавматик, стрельни кому нибуть в глаз и жизнь будет похожа на выходной.
Хорошо! У тебя есть охрана как у Путина? или там Чубайса, которые квартал перекрывают?
Гудков и Васильев "аргументируют" тем, что народ наш не готов
интересно, войну ВОВ выиграли, потом все офицеры до 55 года носили оружие - и НИЧЕГО!
>интересно, войну ВОВ выиграли, потом все офицеры до 55 года носили оружие - и НИЧЕГО!
не путай! Народ после WW2 умел обращатся с оружием. Помню Понтий (админ чата одного) когдато рассказывал, что американский подросток решил сыграть в "русскую рулетку" автоматическим пистолетом...
и вообще-ружьё на стене когдато обязательно выстрелит.
Нет, блять, почему я должен ходить с травматикой, потому что какие-то мудилы решили, что я не готов к огнестрельному, а пидоры, с которыми менты справится не могут (или не хотят) носят его вполне спокойно? Это что, нормально, когда закрывабт глаза на столь очевидный дисбаланс? Херова гора нелегального оружия в стране, а легально они мне запрещают. У меня что, интеллекта меньше чем у бритоголовых идиотов, котрые даже школу закончить не в состоянии???
да ты в крайности бросаешся...
Травмой можно и убить, уж не говоря что покалечить наглухо. И уж поверь, если ты будешь комуто нужен, тебя пуля найдет, не успеешь даже опомнится.
Вот ,к примеру, если бы у Политковской был свой ствол, то она бы смогла первой выстрелить?
В таком случае пуля найдет меня независимо от того, есть у меня оружие или нет, так что это не аргумент.
Так тогда для чего разрешить леголайз оружия?
Когда работает киллер, не спорю, тут не отвертеться, но не о том речь. Речь о том, что в бытовых ситуациях это очень серьезный фактор.
Писал выше уже.
>Когда работает киллер, не спорю, тут не отвертеться, но не о том речь. Речь о том, что в бытовых ситуациях это очень серьезный фактор.
в быту помагает скалка/сковородка...гыгы
Валера!!!!!!!!!!!!!!! не путай, в ЮАР и в Израиле люди не глупее и не умнее, а каждая домохозяйка умеет стрелять и имеет ствол
вот в армии... я дежурный по роте... ключи от оружейки только у меня... Никому в голову даже мысли не приходили залесть туда-это святое и больно бьют прикладом по еблу. А вот как у гражданского население это ваработать?-да никак. Любая бытовуха и все-в деле ствол.
>Валера!!!!!!!!!!!!!!! не путай, в ЮАР и в Израиле люди не глупее и не умнее, а каждая домохозяйка умеет стрелять и имеет ствол
для меня эти страны не авторитет, вообще
Повторюсь еще раз - государство не беспокоится о том, что мы друг друга перестреляем. В кремле выстрелы будут не слышны, да и мимо него гробы не носят. Оно обеспокоено тем, что вооруженные граждане могут пойти против него, если чего начнется. Все остальные аргументы - золотой дождь в глаза.
кстати, если у воина КА немцы нашли парабеллум, то пуля в затылок обеспечена....
Запрещают по совсем другим причинам, которые описаны, скорее обруганы, в вышеуказанной книге:
1) Перестреляют ментов к ху... кхм, простите
2) Психическое состояние среднестатистического гражданина РФ сильно отличается от других, нет жостких социальных рамок, опять же перестреляют ментов к...
3) Историческая склонность молодежи к дракам "стенка на стенку", а так как наша молодеж смекалестей тех же придурков из, к примеру, США, стырить у папы ствол труда не составит, опять же угроза на таких "стрелках" , что перестреляют ментов к...
И еще несколько причин остается в уме.
Ерунда, не правду говоришь! охотничьих ружей в деревнях - НАВАЛОМ почти у каждого мужика - и СЕЙФОВ у них никогда не было, но дрались только кольями
В причине 2 забыл указать "в алкогольном опьянении"
> В кремле выстрелы будут не слышны, да и мимо него гробы не носят.
да что там Кремль то? у них и так всё "пучком"
А вот если простому гражданину разрешить какойнибуть китайский ТТ, то ужас,бля.
Так то в деревне, а в городе народ жестче
И в деревне это все таки обычай и развлечение, и там от парня до деда, всей горой, там есть социальные рамки, а в городе?
пожалуй изложу свою позицию по пунктам. Полемизировать времени нет. Если будут весомые контраргументы, пишите.
1. Люди в РФ не хуже, чем в "развитых" странах.
2. Потенциальные потерпевшие должны иметь с потенциальными нападающими равные возможности (при условии что им угрожают стволом)
3. Возможность наличия у меня оружия само по себе является фактором, который может предотвратить часть правонарушений (кстати, не только в отношении меня)
4. Выдача разрешений на оружие должна производиться только адекватным людям (как их отбирать - не моя проблема)
Пока вроде все. Пойду поработаю чуток.
>Ерунда, не правду говоришь! охотничьих ружей в деревнях - НАВАЛОМ почти у каждого мужика - и СЕЙФОВ у них никогда не было, но дрались только кольями
у меня дед,ветеран ВОВ, охотник, плевался, что ружжо отняли менты. Тк с. Буриново, Кал. области, заказник был, Кастро приезжал... и Брежнев тоже... на охоту. Так вот, коров силосом кормили, а косуль и кабанов зерном и кукурузой.(чот вспомнилось)
с Поштедом согласен по всем пунктам
ай, Поштед, фигню говоришь...
вот у меня кот ща идет и миукает, был бы у кого ствол-застрелили бы... соответственно и я их.
Ту Поштед:
1. Не хуже, но у нас хуже исполнительная и законодательная власть, которую престреляют к ...
2. Большая часть таких вот нападений происходит просто шпаной и отморозками, и у них нет ствола, тренируй кулаки, купи травматику, но с разрешением короткостволки, первыми вооружаться наши "отморозки" и не надо говорить, что легалкой пользоваться побояться, стрелять может да, а вот припугнуть точноникто не попбрезгует.
3. Здесь скорее всего вы правы, но я еще подумаю.
4. А как у нас права на вождение выдают? Нееее, батенька, эт не аргумент, это как раз таки и опасность!
я недавно перерегистрировал охотничье ружжо. (у меня лицензия, член охотничьего общества - все ок)
но надо было перерегистрировать
в разрешаловке очередь. в 2 комнаты - к майору по охотничьим - человек 20 стоит и к капитану по травматике человек 20 стоит
ни одного русского на тип лица!
травматику молодежь - из ленкорани, а охотничьи - их отцы - тоже из ленкорани.... на кого охотится будут? а славяне где? с поленом будут свои жигулишки защищать?
Власть не перестреляют, обычно на это место еще мнооого народу будет.
Вот недавно на второй Владимерской(перова) на ювелирку четверо в масках грабанули. Досих пор ищут. А если у них стволы бы были? -замочили бы продавца и свалили. вот и все.
Андрей, это я помню, вы говорили. Да, здесь согласен, ситуация опасная, в районе Каспия чурко-диаспоры подминают и выгоняют народ, так что даже не знаю, боюсь, но желаю, чтоб и наших парней там вооружили, а то за Родину обидно (с). Хотя у нас тут дела попроще, на лицензию наши студенты стоят, а чурок у нас тут не любяд, хотя татар много, но они тиииихие у нас.
>ни одного русского на тип лица!
ну хз
русский менталитет однако
Вообщем, у меня вывод такой: оружие мне как таковое не нужно, но против разрешения выступать не буду, воздержусь так сказать. Но мне хочеться услышать от наших властей: "Мы боимся, что вы нас перестреляете к ... ", блин да чтож так приелось-то?
Когдато Матроскинъ прикупил МР-40, апгрейтил(шариками стреляет), такк сосульки напроч сносит очередью. Уж не говоря про людей-злоумышленников.
в Пенсильвании белый мужчина (как выяснилось, душевнобольной) из двух автоматических пистолетов произвел более 40 выстрелов по женщинам, занимавшимся АЭРОБИКОЙ и танцами.
Поштед, вот у меня у одного знакомца мать в инсульте. Так если учесть ,что у неё ствол и ей все пох будет - это вот как?Как проверить вменяема или нет. Так что твои посылы тупорылы.
>40 выстрелов по женщинам, занимавшимся АЭРОБИКОЙ и танцами.
лучше не заниматся аэробикой и танцами...гыгы
тогда ее надо оградить и от газовой плиты и от уксусной эссенции - может она тебе уксусной кислотой в глаза плеснет или газ откроет и потом спичку....
>тогда ее надо оградить и от газовой плиты и от уксусной эссенции - может она тебе уксусной кислотой в глаза плеснет или газ откроет и потом спичку....
а прикинь, если у неё будет ствол...да дочь алкоголик, да сын кодированный...да живет он не с москвичкой в москве... вот тебе и предлог.
Валера, Андрей это все частности, и аргументы и контраргументы здесь не играют фактической роли применения.
неадекватным - алкоголикам и душевнобольным и теперь травматику не дают
надо предоставить справки из алко-диспансера, из дурки и от участкового
если была хоть одна жалоба от соседей по драке или буйству - разрешения не дадут
>неадекватным - алкоголикам и душевнобольным и теперь травматику не дают
а если она раньше ствол получила и исправно платит за разрешение... неее, это не выход
>Валера, Андрей это все частности, и аргументы и контраргументы здесь не играют фактической роли применения.
это как?
нет - каждый год к ней приходит участковый - смотрит как хранится
Валера - ты не в курсе!
участковый имеет список проживающих у кого есть оружие и не менее раза в год он обязан всех обойти и опросить соседей
>участковый имеет список проживающих у кого есть оружие и не менее раза в год он обязан всех обойти и опросить соседей
я участкового последнии неск. лет и не видел вовсе. А вот хачье поселяется ускоренными темпами.
Кстате, где обещанная Натаха?
>1. Не хуже, но у нас хуже исполнительная и законодательная власть, которую престреляют к ...
Значит будут лучше исполнять свои обязанности, что б не перестреляли, хуле?
>2. Большая часть таких вот нападений происходит просто шпаной и отморозками...
Бля, ну вот о чем и разговор. Что ему меня пугать, если я могу сделать то же самое?
>3. Здесь скорее всего вы правы, но я еще подумаю.
Что тут думать, если есть факты, подтверждающие это?
>4. А как у нас права на вождение выдают? Нееее, батенька, эт не аргумент, это как раз таки и опасность!
Ну, если судить так, то можно вообще к хуям ничего не делать. И права не выдавать, в том числе. Кстати, права таки выдают, не смотря на несоблюдение закона, а потом имеют пейздатейшую статистику по жертвам ДТП. В чем смысл?
>В чем смысл?
в силе, брат(це, Брат 2)
Наташа должна вечером выйти вэфир - ей уже указано!
Повиновать женщинами это мовитон...
Валерий, вы меня зачем то искали. я просканировала ваши вопросики, вас интересовал мой физиологический цикл? тогда странно от вас слышать замечания о моветоне.
Пост-скриптум Валерию: в русском языке нет глагола ПОВИНОВАТЬ
есть ПОВЕЛЕВАТЬ и ПОВИНОВАТЬСЯ
это я как учитель русского языка с дипломом вам говорю.
Натах, да, цукл регулярно иле как?
Валера, последнее предупреждение.
забанню по ip коду компа - не сможешь войти, даже перерегистрировавшись.
с детства не люблю учителей русского языка... Так уж повелось, что бабуля меня еще с детства , перед школой, то таблицу умножения наизусть, то Олле Леколе ... надоела она уже... 86 лет ей, кстати, учитель русского языка и директор школы.
>Валера, последнее предупреждение.
>
>забанню по коду компа - не сможешь войти, даже перерегистрировавшись.
гдето я это уже слышал...
а причины какие?
Поштеду: я прочитала внимательно все ваши пункты, я бы добавила обязательно тот тезис из американской конституции, что каждый гражданин имеет право на самооборону (включая и от полиции) это неубиенный довод защитников прав американцев на ношение оружия.
надо ща пендосам сказать... пармин
Согласен. От ментов иногда полезно защищаться. Вот уж где настоящая ОПГ
Поштеду: вот-вот, самое главное у американцев - это святость их гражданских прав, гарантированных Конституцией, поэтому ни один президент не в силах отменить права американца приобретать и носить оружие. У нас на примере этого майорчика из москвы, что пострелял в супермаркете - права в Конституции есть только у милиции. Поэтому - народу стоит озаботься.
вот когда "сухой" ментовской протокол почитаете про то, что некая гражданка нанесла 27 ножевых ран или некий гражданин спьяну обеспечил "на тот свет" неких граждан, так и призадумайтесь, зачем эти стволы нужны в обиходе.
Ну о чем и речь. Валера считает, что мы просто не лоросли до ношения оружия. Стоит ли спорить? Видимо нет. Видимо гарлемская шалупонь доросла, а мы пока нет.
>Ну о чем и речь. Валера считает, что мы просто не лоросли до ношения оружия. Стоит ли спорить? Видимо нет. Видимо гарлемская шалупонь доросла, а мы пока нет.
Да ты правило ношения оружия заучил, чтоб тебя в 5 утра, к примеру, подняли и ты рассказал?...нет, тогда стволы нах.
Вас некоторых почитаешь, так эти некоторые не то что до пистолета не доросли - до рогатки с перочинным ножичком.
...а у всех баб отобрать права на машину....
Я за хранение, но против ношения! Либо за жесткорегламентированое ношение!
+1000!
Смысл их учить, если носить я его в обозримом будущем не смогу?
Никто же не говорит, что регламментироваться это не должно.
>Смысл их учить, если носить я его в обозримом будущем не смогу?
а тебе это надо?
Понимаешь, я думаю так: в первую очередь оружее нужно что бы охранять дом! Немного зная нашу ментальность могу предположить следующее: разреши ношение и ... встретил ты друзей на улице, ну а дальше как обычно))) много пить не будем, так, по чуть-чуть.... ну а потом - салют в честь ковонить в лучшем случае, а в худьшем...
>салют в честь ковонить в лучшем случае, а в худьшем...
неее, таких приколов нинадо.
Да нет, я просто так тут распинаюсь.
А у американцев ментальность другая? Они не пьют, наркоту не употребляют и вообще добропорядочные христиане.
Американцы гараздо более законопослушнее нас!))) Они в принципе законопослушны!))) Поверь, знаю о чем говорю. Если им говорят - нельзя, то значит НЕЛЬЗЯ, а у нас все по...ую)))
>А у американцев ментальность другая? Они не пьют, наркоту не употребляют и вообще добропорядочные христиане.
вообщето у пендосов кого тлько нет, включая мишленге...
Скоюки моветон с политсру еще, незнаю как здесь...
Скобки
да и причем тут пендосня? ЕБН уже делал аналог демократии...ога. Ща и итоги второй мировой войны перипишем... как каклы-педарасы.
Ок. А как объяснить то, что число преступлений после разрешения оружия сокращается? А то, что после запрещения в Великобритании в 97 году ношения оружия, количество убийств и покушений на жизнь увеличилось? Вот эти факты как объяснить?
Так я ж не против оружия! Я против ношения оружия, но не хранения! В некоторых странах и большенстве штатов носить - нельзя, но хранить дома для самообороны можно! А против ношения я уже объяснял почему выступаю: выпил случайно, померещилось что нибудь или на..уй послали и ...
в словах Ларина есть глубокий смысл
Изменение количества преступлений связано с психологическим фактором. Преступники осознают, что могут получить пулю в живот. А дома у меня может быть мортира и связка гранат. Кого это остановит?
Знаешь, я в разных странах был и нигде кроме Израиля не наблюдал вооруженный народ на улицах.
да, вот еще что забыл добавить. Останавливает как раз не оружие, а закон. И закон у "них" гласит следующее - в личное жилище ко мне без моего согласия ни одна б.....дь не войдет, а если забрела - могу и базуку применить и ничего мне не будет ибо нарушила права частной собственности.
и даже полиция без ордера не имеет права входить
Я тоже против ношения оружия, особенно против того, чтобы лихие шоферишки возили с собой травматические пистолеты в машине. Часто стали применять при разборках в ДТП. И еще чаще стали стрелять из пневматики по лобовым стеклам.
Давайте попробуем непредвзято разобраться.
Нормальные люди сейчас ходят с пневматикой или "осой" - в большинстве нет.
И дома оружия они не держат. Анологично будет и с короткоствольным оружием.
То что в Израиле люди ходят с винтовками - там внешние обстоятельства сплачивают народ. В Россию у казаков в обязательном порядке должно было быть оружие - царская служба требовала, но все казаки были постоянно на глазах местной власти - в случае непристойного поведения могли и плетей прописать. Оглянитесь кругом - сколько у нас сейчас людей неадекватных, пьющих, вы хотите, что бы они были с оружием? Не боитесь за близких - ведь супермены только в кино, а в жизни мы обыкновенные смертные.
Когда у нашей милиции появились дубинки для защиты мирных граждан от хулиганов, кто в первую очередь пострадал от этих самых дубинок? Правильно, мирные граждане. Так зачем наступать на одни и те же грабли. Кстати, в Великобритании полицейские пистолеты не носят.
Должен Вас разочаровать! Уже давно в Великобритании все полицейские вооружены! Это было при Гарольде Вильсоне и Эдварде Хите, когда "бобби" ходили без пистолета. Теперь, после всех историй с террористами в метро - давным давно ВСЕ поголовно с "береттами" на боках. Сам видел - неоднократно.
А так хотелось верить в прекрасное. Но все равно - надо стремиться жить мирно.
Безусловно. Стремиться жить мирно и подставлять другую щеку, когда ударили по одной.
если в щеку попадет обрезиненная алюминиевая болванка из осы?
Тогда ахтунг
Проблему, вероятно, смогут решить следующие мероприятия:
1. Ввести единую базу оборота гражданского оружия, как автомобильную, где будут регистрироваться разрешения и стволы.
2. Убрать из оборота дешевые поделки отечественных оружейников. Оружие должно быть дорогим, чтобы отсечь от покупки всякую шелупонь. Если есть имущество, есть, что защищать, значит есть деньги.
3. Обязательное ежегодное подтверждение разрешения путем сдачи теории и практики обращения с оружием.
4. (от себя) легалайз ношения кастетов. У чебуреков уже давно травматы есть, а так у меня хоть альтернатива по силе удара будет.
доп. по пункту 1. База должна действовать во всех оружейных магазинах, чтобы исключить продажу "серого" ствола по липовым докам. (т.е. сперва в базу поступает разрешение из МВД, а уж потом покупай, что хочешь)
согласен насчет кастета
хотя, хулиганы давно решили эту проблему - в машине возят легальную бейсбольную биту.
Андрею Лебедеву:
К сожалению не могу таскать с собой машину постоянно, чтобы ББ не выглядела уж слишком агрессивно. Недавно просматривал европейские каталоги в ножами, в которых имелся раздел с кастетами на любой вкус и цвет (причем буквально. от брутальных стальных, до блондинисторозовых. Эксклюзивные модели имели меховую обивку и стразы. Ужос конечно, но в лоб прилетит - мало не покажется. ) Непонятно отношение наших властей к данному девайсу - им ни заколоть, ни застрелить нельзя. Сугубо индивудиальное оборонительное орудие, ограничиваемое по поражению физическими параметрами владельца. Это не ствол, из которого любой дрыщ может кмс по боксу завалить.
могу дать совет:
1. у джентльмена всегда оружием была трость (за нее не арестуют) можно выбрать и металлическую
2. боккен - деревянная модель меча-катаны (с ним можно ходить на прогулки) он тоньше бейс-биты но в бою ЭФФЕКТИВНЕЕ потому что легче, но длиннее и им можно ставить блоки и делать выпады (колющие удары)
а за денревяшку орпять-таки наказание не предусмотрено
Андрею Лебедеву:
Спасибо за совет. В свое время занимался кен-дзюцу, так что достоинства боккена знаю не понаслышке. Просто возникает опять же вопрос об удобстве применения - в карман его не спрячешь, в стесненном пространстве не размахнешься, да и стражи порядка иногда останавливали с просьбой показать, что в чехле за спиной. (по этой причине отказался от идеи купить катану для тамэси-гири). По компактности и эффективности с травматом может поспорить нож к примеру, но я не хирург, поэтому при обороне не буду думать, куда ткнуть с минимальным риском "затушить клиента на глушняк".
Знакомые, кстати, посоветовали носить с собой молоток с укороченной рукояткой. Дешево и сердито.
кен-дзютцу это даже для меня крутовато - там стойки очень низкие в нижнем сэйза
я занимаюсь айки-кен с боккеном - это для бывшего каратэки в самый раз
и все-таки палка - это лучший вариант
потому что за нож посадят если что