«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
прислать текст для публикации на сайте
Теперь после Болотной площади должны высказаться Пу и Ме.
А ведь Болотная площадь имела место! На площадь вышло более 50 тысяч человек.
Почему это произошло?
Потому что власть демонстрирует недостаточный уровень насилия - потому что будь он достаточен это угрожало бы авуарам власти в западных банках.
Если Пу не выскажется (а то, что до сегодняшних событий на Болотной площади ОН называл "вмешательством западных структур в нашу внутриполитическую жизнь" сейчас после того, как на Болотную площадь вышли 50 тысяч "явно НЕ проплаченных ЦРУ и Госдепом и Соросом и Маккейном москвичей" - теперь выглядит просто НЕЛЕПЫМ пуком в лужу) если Пу не выскажется, то ему не быть президентом в марте 2012 года.
А надо бы высказаться, потому что народ ждет ЧЕСТНЫХ выборов. И всем абсолютно ясно, что Чуров (по заданию обосравшейся Единой России) смухлевал результаты выборов состоявшихся в прошлый уикенд и ЕдРу натянуты те 49,6 % из явных фактических двадцати пяти.
Народ, вышедший на Болотную площадь - это не согнанное на прошлой неделе быдло "Наших" что били в барабаны... Попробуй-ка выстави теперь 10 тысяч оплаченных ЕдРом "нашистов" против 50-ти тысяч москвичей вышедших на улицу не за деньги, а за идею!
Поэтому, народ ждет от Пу выступления...
И было бы разумным с его стороны - отменить результаты выборов в Думу, убрать Чурова и назначить новые выборы.
Что до Справедливороссов и Миронова - побоявшихся забрать и отозвать свои мандаты, то этого им теперь НЕ ЗАБУДУТ те, кто вышел сегодня на Болотную площадь.
Страна теперь знает своих "героев".
Но Пу и Ме должны выступить.

РОК-КАЛЕНДАРЬ МАЙ14 го мая 1943 года родился Джэк Брюс - басист и вокалист английской супер-группы "Cream"
19 го мая 1949 года родился Дасти Хилл басист и вокалист американской группы "ZZ TOP"
20 го мая 1944 года родился английский рок певец Джо Кокер
24 го мая 1941 года родился американский рокер композитор и певец Боб Дилан (Роберт Циммерман) [дальше...]
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН !!!Итак, "Зенит" - чемпион!!! Вчера на стадионе Петровский он обыграл столичное "Динамо" 2:1
Зенитовцы, как и ожидалось, устремились в атаку с первых минут. Быстрого гола, правда, у «Зенита» не получилось, но на 20-й минуте травму получил важнейший для «Динамо» футболист – центральный защитник Фернандес. Аргентинца заменил дебютант Шитов, отправившийся на левый фланг, а в центр в пару к Рыкову перешел Епуряну [дальше...]
РОК КАЛЕНДАРЬ "CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL"И случится же такое совпадение!
· 24 апреля 1945 - родился Даг Клиффорд, ударник "Creedence".
· 25 апреля 1945 - родился Стю Кук, гитарист "Creedence".
С интервалом в один день родились два музыканта супер-группы всей советской молодежи, уравнявшей во вкусах и жлобов, и шпану и интеллектуальное студенчество. В начале 70-х из каждого окошка каждой студенческой и рабочей общаги неслись веселые аккорды этой воистину великой американской группы! типа Lookin' Out My Backdoor [дальше...]
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕРГЕЯ ШНУРОВА13 апреля 1973 года в культурной столице СССР в городе Ленинграде родился культурнейший человек Сергей Владимирович Шнуров.
Шнуров настолько преисполнился культуры, что она из него так и пёрла (и продолжает из него переть) в каждом из текстов его несомненно талантливых произведений, являющихся образцом культуры для всех его почитателей [дальше...]
А Лебедев на мой вопрос упорно не отвечает))
За кого он хочет голосовать весной?) Упорно молчит)
Подозреваю, что себя хочет выдвинуть))
Нихрена они не "пересмотрят",ворон ворону глаз не выклюет! Пересмотреть-значит признать перед всем миром нелегитимность самого вровского режима,значит-ещё много чего придётся пересматривать-ктоже под собой сук рубить будет? Перефразируя классика можно сказать следующее-
"Тандем И ЕдРо близнецы-братья!
Говорю ЕдРО-подразумеваю Тандем,
Говорю Тандем-поразумеваю ЕДЕРАСТОВ партию!"
Срал я на немцовых с баболерами,у меня,как и у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большенства россиян своё мнение на этот счёт,э эти выблядки 90-х воняющие мертвечиной нам не указ,эти готовы без мыла в жопу залезть любому,кто понажористее корыто им поставит,разъебеним ваш поганый режим,и до них руки дойдут...есть конечно чем заняться,но пока такие упыри свои порядки в России наводят,долг каждого настоящего патриота,русского, хотя бы сделать то малое,что сегодня в его силах,кактотак...
Есть такое подозрение, что голоса за Едро в основной своей массе были вброшены теми, кто вообще не имел шансов попасть в Думу
А теперь под этим соусом пытаются собрать тугоумков с плакатами на английском:
"50 тысяч явно НЕ проплаченных ЦРУ и Госдепом и Соросом и Маккейном москвичей" - пиздёж, причём как про 50 тысяч, так и про НЕ проплаченных.
В реальности произходит вот что:
"...Никто из нас никому ничего не докажет, и доказывать не будет, по той простой причине, что просто может не успеть это сделать. Врагом ставка делается на МАССИРОВАННОСТЬ атаки в сжатый период времени. Все по-военному - просто создается МНОГОКРАТНОЕ информационное превосходство над противником на всех мыслимых и немыслимых направлениях. Расчет на то, что если из каждой подворотни кричат, что сажа белая, то народ начинает задумываться: а почему она у меня черная, если у всех белая? Ведь никто не предьявляет эту белую сажу к осмотру, по той причине, что ее просто не существует, просто об этом ВЕЗДЕ и ОЧЕНЬ МНОГО говорят. И это срабатывает, кому интересно почему так происходит, обратитесь к психологам, тысячи диссертаций на эту тему написано.
Где их слабое место? Что нужно делать в период информационной "ядерной" реакции? Воспитывать население в духе патриотизма нужно, но в период военных действий самым лучший примером будет победа над врагами.
1.Врагов нужно обозначить, потому, что они искусно маскируются, и быстро уничтожить. Ключевое слово здесь - БЫСТРО. Народу нужно обязательно ОФИЦИАЛЬНО объявить о террористической информационной атаке на нашу страну, и красиво ее отбить. Обязательно ОФИЦИАЛЬНО ввести понятие ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕРРОРИЗМА, и установить за это уголовную ответственность.
2.Защищаться нужно стремительно и очень активно. Нет лучшего способа защиты, чем нападение.Усиливать цензуру, ужесточать законодательство, обрубать источники финансирования громкоговорителей и интернет-разжигателей.
Их противник это мы - народ, наша Родина - Россия. Отечество в опасности! Пока что основной удар на себя сейчас принимает народное информационное ополчение и информационные партизаны. Сплотить ряды, работать по принципу - открыл глаза сам - помоги открыть другому...
Van, если бы не видел фото, где ты обнимаешься с главредом, подумал бы, что ты клон Лебедева.
Но чем дальше читаю твои комментарии, тем больше убеждаюсь, что таки приоритет собственной мысли тебя не вдохновляет.
Вчера с товарищем обсуждали за рюмкой чая прошедшие выборы и ту хуетовину, которая сейчас вокруг них происходит.
Он говорит, что революцию в 17 году сделали 5тыс. большевиков во главе с Лениным на деньги Германии и Америки. Деньги - решают все.
Я ему возражаю. Что, у царского правительства было меньше денег? Нет. Несоизмеримо больше. Так что дело не только в деньгах и их количестве.
Большевики в то время просто смогли предложить людям те лозунги, которые отвечали ожиданиям большинству людей: Власть - Советам, Землю - крестьянам, Фабрики - рабочим, Мир - народам. А самое главное, придя к власти большевики сразу же выполнили свои обещания (потом, правда партократы все приватизировали в свою пользу, но это было уже потом).
Так вот, партия Путина не может предложить сейчас людям те идеи, которые они ожидают от него.
А самый главный вопрос, решение которого ожидают от Путина, это борьба с его собственными партократами и его хозяевами - олигархами.
Именно это сейчас большинством людей воспринимается как главная угроза развитию и безопасности страны. И финансовому благополучию и стабильности каждого жителя.
И то, что на Болотную площадь вышло всего 50 тыс. человек, а не 50 миллионов, которые тоже с ними согласны, говорит о том, что и лозунги оппозиции для большинства - тоже не гарантия финансового благополучия и стабильности для них.
Если Путин не скажет этого, а тем более не сделает немедленно нескольких шагов в этом направлении (к примеру, снимет тех губернаторов где результаты голосования за ЕдРо были более 60%, и, к примеру, не посадит того же Дерибаска, который накануне выборов закрыл свой Богословский алюминиевый завод) - то легитимно выбранным президентом Путину никогда не быть.
Получится, что больше всех лодку будет раскачивать он, а не госдеп пиндосии и проплаченные ими касьяновы и немцовы.
Путин (Медведев, как временный гарант Конституции) должен назначить пересчет голосов и временно затормозить регистрацию мандатов в Думе
далее: Чурова послать в отставку
и завести УГОЛОВНЫЕ дела на виновных в подтасовке результатов выборов
(новые выборы Пу и Ме не назначат) не смогут на это пойти, потому что тогда совершенно неясно что станется с выборами президента в марте
Но если Пу и Ме не сделают того, что должны, выборы в марте Пу проиграет
Делягин говорит о более чем 100 000 демонстрантов. А слова этого человека я уважаю.
похоже на то
и подтверждается моими друзьями - москвичами, которые были вчера там
До Болотной они не смогли дойти из-за толпы и поэтому смотрели на демонстрацию с моста
Площадь: 25 тысяч + 2 набережных полностью забитых людьми по 25 тысяч = 75 или 80 тысяч
а потом была текучка - люди приходили и уходили и на их место приходили новые
так что 100 тысяч совершенно правильная цифра
Более того, он говорит о некоторой солидарности ментов и протестующих!
Кстати, ну удаве прошла статья о том, что Навального в сизо опустили. Надеюсь правда.
Был на Болотной вчера. Не меньше 50000 это точно. Переполненные мосты и тротуары от Площади Революции до Болотной. Аудитория оказалось очень разношерстной, были и коммунисты, и националисты, и яблочники, и белые ленточки. Были и провокаторы, но никто не велся и полиция вроде никого не забрала и не избила, хотя последних вчера было реально много. В общем все прошло мирно. А богаче не стал ;-)
"Но Пу и Ме должны выступить"- обязательно...станцуют и споют.
да, было не менее 50 тысяч, а то и все 80

Задрали вы своими 50К демонстрантов) Ну пусть даже и сто было, дальше что? Все равно оппозиция в меньшинстве ибо не хуй
>долг каждого настоящего патриота,русского, хотя бы сделать то малое,что сегодня в его силах,кактотак...
Слова правильные, готов подписаться.
Хельсинг, так озвучь цели и средства) А то словоблудие сплошное получается
>
>Их противник это мы - народ, наша Родина - Россия. Отечество в опасности! Пока что основной удар на себя сейчас принимает народное информационное ополчение и информационные партизаны. Сплотить ряды, работать по принципу - открыл глаза сам - помоги открыть другому...
>
>http://nstarikov.ru/blog/13992#more-13992
+100500
"А надо бы высказаться, потому что народ ждет ЧЕСТНЫХ выборов. И всем абсолютно ясно, что Чуров (по заданию обосравшейся Единой России) смухлевал результаты выборов состоявшихся в прошлый уикенд и ЕдРу натянуты те 49,6 % из явных фактических двадцати пяти."
И эти 25%, кстати, по большей части состоят из голосов ментов, военных, учителей и студентов, которые голосовали под угрозой увольнения либо отчисления. ИМХО
Так ты за коммунистов? Так бы и сказал! наш человек, а то я было волну начал гнать
Да, вот так получилось ,что я самый что нинаесть настоящий, а обвинения в клонировании жосстко и снигодованием опровергаю,главред по сравнению со мной-это просто таки академик Лихачов....По поводу приоритета собственной мысли тоже отвечу,никому его (приоритет )не навязываю,излагаю в меру сил исключительно своё ИМХО,и так уж получается ,что оно(ИМХО) частенько совпадает с другими имхами...что не может не радовать...
А по поводу цели и средств ответишь?))
>>долг каждого настоящего патриота,русского, хотя бы сделать то малое,что сегодня в его силах,кактотак...
>
>
>
>Слова правильные, готов подписаться.
>
>Хельсинг, так озвучь цели и средства
В 17 кстати тоже не выходило 50 млн.... Не потребовалось столько Пиночету и в Чили, а сколько было задействовано для штурма дворца Амина? Не нужно столько,для переворота достаточно и 5 тыс. но хорошо организованых,вооружонных и идеологически единых бойцов,и кстати,как вы себе представляете ну хотя бы 100 тыс человек на улицах? Да эта толпа просто передавит друг друга,её невозможно как то организовать,поставить цель...хотя что я вам рассказываю ,вы вроде военный и такие вещи как "организация подготовки личного состава, вооружения и техники к бою" сами должны понимать...
Алксандр,наверно очень хотите от меня услышать,что цель оправдывает средства,да? Отвечу следующим "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться." или как по вашему,гордо идти на убой?
Как раз я считаю, что цель средства любые оправдывает
Смотря какая цель?
Моя цель = восстановить Империю, русскую конечно
А цель этого движа с белыми подвязками = разрушить Россию на радость пиндосам
Моя цель,которая так же оправдает любые средства , восстановить Великую Россию как страну русских,как минимум ,в рамках СССР...и все действия любых сил направленные в этом направлении- мне импонируют!
Разграбить национальное достояние России,тоальный геноцид всего русского-цель едерастов во главе с Тандемом, а это на чью, позвольте поинтерисоваться, "радость"-Республики Зимбабве,что ли?!
Ну вот,кстати ,по рефрену статьи,дождались ответа...цинично направлены "дарахие рассияне" по всем известному адресу...
Правильно ответил, можно ветку закрывать.
"...Что касается разных точек зрения по вопросу митингов, то думаю следующее. Здесь не надо ограничиваться какими узкими рамками понимания — нельзя отрицать очевидное. Да, люди хотят перемен. И это правильно, потому что для развития гражданского общества перемены жизненно необходимы. Но и революция сегодня никому не нужна. Разрушать — не строить. Любое «построим светлый новый мир» как минимум отбрасывает нашу страну в развитии на многие годы назад..."
+1000 000 заберу правильную мысль. Всякие пидоры всегда обвиняют население в том, что их якобы купили - что им ещё остается)
Более иезуитского лицеменрия давненько не читывал...." люди хотят перемен "-да люди для начала ,как минимум,хотят правды "В чём сила брат?"
"как минимум отбрасывает нашу страну в развитии на многие годы назад..."
А они,блять,уже двадцать лет ведут к свелому будущему,да?! В дикий бандитский феодализм!
"Но и революция сегодня никому не нужна.."
Нехуй ЗА ВСЕХ базар держать,этим то упырям-кровососам она точно не нужна,а то глядишь,придётся ответить за свои поганые проделки!
А ветку точно можно закрывать,МЕ сказал то,о чём подумал ПУ....
согласен с Ваном
нас ведут во мглу застоя, а сами под шумок качают НАШЕ нефтяное бабло СЕБЕ в загран-карман
Именно так,при этом лицемерно,сыто порыгивая, рассуждают о морали,нравственности и общечеловеческих ценностях...
Van, вот мне, например, не все достоверно известно о том, что произходит в мире и у меня нет стойкого предъубеждения к Путину потому, что привык судить по делам, а не по истерикам, что путинская кровавая гебня просрала Россию и ведёт её в феодализм. Кстати, если вынести за скобки внешнюю идеологическую атрибутику: красное знамя и двуглавых орлов, то разницы во временах "застоя мысли" и нынешнего "феодализма" ровным счётом никакой, за изключением того факта, что ранее у власти не было возможности показушничать своим развратом в потреблятстве.
"Правду знают все, кроме избранных!" (с) Но не все знают, как своя правда становится общенародной, а тем более не все знают, как реально зделать жизнь людей лучше. На данном ресурсе я, кроме призыва вооружаться, ничего путного по обустройству счастливой жизни в РФ не видел и не слышал.
А помнишь ли ты, братуха, кто в 1917-м пал в борьбе за идеи, а кто реально потом взял власть. Тебе может напомнить ветеран разведки:
Скажи мне брат, каким образом Сталин с большевиками получил к 1936-му власть, призывал своих сторонников к оружию? Нет, он создавал СВОИ кадры, которые вычистив в СССР пятую колонну, изменили направленность развития страны.
А чем по-твоему занимается сейчас уважаемый тобой Путин? А он опять-таки взялся за кадры и отвлекаться ему на застой в мозгах белоленточников времени нет. Большие государственные должности заставляют менять культуру мышления: не может он опускаться с разъяснениями до уровня кухарок, наоборот кухарка обязана стремиться приближаться в понимании государственного управления сама, благо сейчас всё для этого есть и школа, и институт, и книги, и интернет.
Так-то, брат.
Приведите факты.
как это Путин взялся за кадры?
он хоть кого-нибудь уволил????? (не то чтобы посадил)
тогда как Иванова за просранные НИОКРы надо давно снимать
а Пугачева за сданные в залог судостроительные заводы надо как минимум повесить
Всему своё время или вы думаете, что Путин царь и Бог. Он всего лишь один из многих функционеров российской власти.
Вы что хотите, чтобы после серии громких посадок его нашли мёртвого от "случайного" инфаркта, а власть перешла в руки либералов, результаты деятельности которых мы уже прочувствовали сполна? Может быть вы думаете, что власть способны подхватить Зюганов или Жириновский? Это не их профиль: гуньдеть на власть по делу и без, но ничего в реальных делах.
Вы же журналист, Паштетов, вскройте цепочки воровства природных ресурсов и вывода денег за рубеж, опубликуйте конкретно с фамилиями, названиями фирм, банков, с номерами счетов... Я вам руку пожму. А повторять за Навальным заокеанские диктанты, право слово - несерьёзно.
Ну во первых,Путин ниразу мной не уважаемый,неведаю за ним дел,за которые уважения был бы достоин,а скорее даже наоборот...Куда ведёт нас" кговавая гебня"во главе с фюрером-и слепому видать,сравнивать застой позднего Брежнева и откровенный феодализм дня сегодняшнего мягко говоря некорректно,этакой огалтелой национальной(исключительно к славянам!) классовой и имущественной дифференциации фараоны Древнего царства позавидовали бы!Насчёт кадров,этакой табели о рангах (читаем конгломерате всепожирающих ненасытных,ничего не производящих ,кроме говна паразитов),зловещщей вертикали власти позавидывал бы самодержец Пётр Романов...Каие кадры можно подготовить из обдолбаных ублюдков с купленными дипломами и из "джигитов" не умеющих по русски "кыш!" сказать со 100 баллами за ЕГ?
Мне ,блять,смешно смотреть на" государственных мужей",министров от "табуретки" с откровенно бандитским еблом,которые смеют пиздеть на боевых офицеров,героев России,только потому,что имеют "крышу" в лице этого самого фюрера ПУ,на министра здравоохранения,по сравнению с которым Чикатило пионер-тимуровец,на министра образования,который видимо вряд ли букварь то до конца докурил...дальше продолжать?
Ну конешно же,быдлу незачем знать,куда его гонят на убой небожители...
И взор я бросил на людей.
Жестоких ветреных судей,
Глупцов, всегда злодейству близких.
Пред боязливой их толпой,
Жестокой, суетной, холодной,
Смешон глас правды благородный,
Напрасен опыт вековой.
Вы правы, мудрые народы,
К чему свободы вольный клич!
Стадам не нужен дар свободы,
Их должно резать или стричь,
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич...
Уважаемый он скорее по факту того, что фигурирует в девяти из десяти твоих комментов, гы.
Ван, а что ты зделал, чтобы наследство наше, по стихотворению Александра Сергеевича, избрало бы себе иные забавы, кроме, как гремушки да бич: критикуешь, нагнетаешь негатив?
Вот отрывок стиха, цитируемый тобой несёт смысловую нагрузку, а твой коммент, кроме эмоций, ничего, почему так, брат?
Паштетов, бля. Иди на хуй. Либераст и подпиндосник. И имя твое жидовское. Лебедев петь начинал. Заслушаться можно было.
Он пел пока за гранты в Бельгию не съездил
Поэтому, народ ждет от Пу выступления...
И было бы разумным с его стороны - отменить результаты выборов в Думу, убрать Чурова и назначить новые выборы.
Ну это было бы круто! Но он так не сделает! Ему по хуй на нас, на быдло! Расстрелять! И еще...ни одного комментария я не читал...(на всякий слу...)
ХОТИТЕ ПРАВДУ???!!! ЧТО же произошло во время правления 3-х президентов???
ЕЛЬЦИН
1. На 23,7% сократилась территория страны;
2. На 10 млн. человек уменьшилось население;
3. На 5 млн. стало меньше детей, 3 млн. детей не ходят в школу,
5 млн. живут на улице;
4. 14 млн. находятся за чертой бедности;
5. В 2,5 раза возросла смертность младенцев;
6. В 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков;
7. В 77 раз стало больше детей, заболевших сифилисом;
8. В 2,4 раза возросло число русских, больных туберкулезом,
9. В 10 раз наркоманией, в 25 раз сифилисом,
10. В 3 раза снизился объем промышленной продукции;
11. В 13 раз сократился бюджет страны;
12. В 20 раз увеличилось количество бедных;
13. В 14 раз стало больше организованных преступных групп, ими контролируется половина экономики страны.
13. Ущерб экономике России от Ельцина в 8 раз больше, чем от Гитлера.
ПУТИН
1. Вывезено 750 млрд долларов в США и на Запад;
2. Газпром стагнирует, имея долга 66% от годовой выручки (норма 10-12);
3. Госгаз/нефть продаёт финский дружок Путина через частную фирму "Ганвор";
4. В Форбсе 200 лиц (было 3);
5. 90% экономики - доход от "бананов" - нефти/газа;
6. Цены на жильё выросли при Путине в 10 раз;
7. В телевизоре поют оды "лидерам" 25 часов в сутки;
8. Пенсия 150 долларов;
9. Цены на продукты растут, как хотят (либерализация цен, начатая в 90-ых);
10. Инфляция не контролируется. За год правительство уже 4 раза меняла прогноз;
11. Коррупция небывалая (сам Путин признал);
12. Медицина - лучше не болейте бесплатно;
И это происходит в тот период, когда цена на нефть/газ ВЫРОСЛА в 10-20 раз.
МЕДВЕДЕВ
1. Пенсия как была, так и осталась мизерной;
2. Кредиты растут;
3. Произвол на местах чудовищный;
4. Люди боятся милиции (теперь уже и полиции);
5. Цены на еду растут как на дрожжах;
6. Депутат, имея з/п 150.000 рэ (без чаевых - ), жрёт ещё в буфете Госдумы салат из сёмги по 28 рублей;
7. Цены на ж/д билеты растут;
8. Цена на бензин растёт, даже когда цены на нефть снижаются;
9. При невиданном урожае хлеб растёт в цене.
Вот вам и "Слава России".
Так что,господа,хватит базарить,пора действовать...
Да,критикую,нагнетаю,гдето даже(шопотом)разжигаю...Иногда отрываю жопу от дивана,выхожу на народ(электорат) посмотреть,себя показать,за что бываю иногда гестаповцами побиваем...от того и эмоции через край,нервишки, блять, никчорту...да и возраст даёт себя знать...а что кое кто в моих комментах прочно прописался,так это от того,что вреда много от супостата такого стране и народу ,и приходится прямо таки беспощадно,не покладая рук клеймить этакую нечисть в ущерб более милым беседам о вечном...а иначе,какой же я буду, понимаете ли, Ван да еще и Хельсинг,приходится соответствовать...
Ай,молодца!!!! +100500! Припечатал от души,мой респект,камрад!
Интересная статистика. Блеать, че ж сделать то?
Стариков тот еще пидор, с Кургиняном на пару. Мне пидары которые получают зарплату из госдепа, и пидары получающие ее от Едра - одно и то же. Ну и что он пишет? Что все это типа с проклятого запада, жаждущего свергнуть нашу святую кремлядь? Это наверное лично Обама приговор Шавенковой печатал? Или может это Маккейн ублюдков кадыровских геройскими звездами осыпал? Ил может даги по заказу госдепа на Вечном огне лезгинку хуячят? Или может кущевскую банду американцы покрывали? Да, не спорю, запад сыграл свою роль, но это стало возможным только благодаря действиям кремляди, которые уже довели людей. Всех собак на американцев вешать не нужно. Может запад и проклятый, но наше ворье от этого родным евразийством не становится. Так что нахуй Старикова, Кургиняна, Пучкова (пусть переводами занимается) и прочих кремлевских подпевал. Что интересно, носятся с именем Сталина как Моисеев с вазелином. При Сталине Абрамович и Сечин могли существовать только в одном виде - мертвом. А после смерти ИВС имущества его насчитали 2 костюма. Так что не надо Путина со Сталиным путать и имена рядом ставить - люди не идиоты, а стариков с кургиняном - пидаразы!
Кстати власть имеет реальную возможность прекратить все выступления. Просто взять и одним усилием воли прекратить воровать и брать взятки, прямо сегодня, с понедельника блядь! Но они этого никогда не сделают, не могут, это будут не они, это противоречит самой их сути. Нехуй бешеную собаку уговаривать. И американцы тут не при делах. А если и при делах то точно не на 100%.
Амиго, мне твоя аргументация напоминает уже знакомое: