«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
прислать текст для публикации на сайте
Если сравнивать «Ежегодное послание Президента Федеральному собранию» с былыми «Докладами Генерального Секретаря на Съезде КПСС», то разница видится в том, что нынешний докладчик (если он не лжет сам себе) обращался не к сидящим перед ним чиновникам-мультимиллионерам, которые над каждой фразой, сказанной Президентом внутренне хихикали и посмеивались, но к более обращался к народу, сидящему возле телевизоров, ища сочувствия у них, у жующих макароны «доширак», потому как искать сочувствия у сытых погрязших в коррупции чинуш, которым и без модернизации ХОРОШО – совершенно не имеет смысла.…
А вот Генсек, когда выступал на Съезде КПСС – обращался к товарищам по партии, к одноклановым партийцам-единомышленникам, и когда говорил об укреплении социализма, более снискивал сочувствия у своих партейцев, нежели у народа (тоже жевавшего перед телевизором макароны).
Итак, налицо внутренняя противоречивость. Верхи (по определению упыря и сифилитика В.И.Ленина) хотят жить по старому…. А низы откровенно запутались….
И то, что творится сейчас в милиции – есть только проекция того, что происходит во всем обществе. Ясное дело, когда со сменой общественно-экономической формации и устранением ВСЕХ морально-сдерживающих тормозов (когда в 90-е годы законодателями в думе становились БАНДИТЫ и откровенно под себя изменяли законы снижая уровни возрастных порогов за сожительства с малолетними), когда вместо почти христианских моральных заповедей комсомольца-партийца стали ДЕНЬГИ и только деньги, народ (и прежде всего власть) попросту….. РАЗВРАТИЛИСЬ, и теперь состояние развращенности (когда ради денег можно пойти на всё) достигло всех разумных пределов.
В милиции ВСЕГДА работали не самые лучшие люди общества - не академики и не спинозы (кому охота идти сортиры разгребать?). Поэтому и развращение их вседозволенностью ради наживы (когда ВСЕ ВОКРУГ хапают) было ОЧЕВИДНО ОЖИДАЕМЫМ СЛЕДСТВИЕМ.
Теперь, когда милиция ПОЛНОСТЬЮ поражена – говорить о каком-то САООЧИЩЕНИИ так же смешно и бессмысленно, как предлагать раковому больному с четвертой стадией матастаз – попить немного витаминов и полежать пару деньков дома на больничном…
Медведев скорее всего и ОЧЕНЬ НАИВНЫЙ человек и одновременно страдающий от сознания полного бессилия что либо сделать.
Путин – же, все понимает, но ждет развития событий и ждет, когда наступит час, и он просто «переоденется в другие одежды», чтобы возглавить новый орден, призванный очистить власть и направить движение в иное русло. (В принципе, тоже самое, к чему призывает глас вопиющего в пустыне – «послание к федеральному собранию»).
Главное следствие послания лично я вижу в том, что Медведев подставился (говорил обращаясь к чиновникам - "совершите-ка вы все самоубийство - перестаньте грести деньги и брать откаты") Медведев подставился, потому как его не поняли ни "собратья по власти", ни народ... Зато Путин, оставшись в стороне - сохранил резерв авторитета, который ему еще пригодится.
Главный вывод третьего дня: "Медведеву не удалось убедить власть (элиту), что та живет не правильно, что так как она жила и руководила страной до сего дня - продолжаться не может. Элита не поверила Медведеву и продолжит воровать." Это должно будет потом получиться у Путина, а Медведев "спалится" на этом послании.

РОК-КАЛЕНДАРЬ МАЙ14 го мая 1943 года родился Джэк Брюс - басист и вокалист английской супер-группы "Cream"
19 го мая 1949 года родился Дасти Хилл басист и вокалист американской группы "ZZ TOP"
20 го мая 1944 года родился английский рок певец Джо Кокер
24 го мая 1941 года родился американский рокер композитор и певец Боб Дилан (Роберт Циммерман) [дальше...]
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН !!!Итак, "Зенит" - чемпион!!! Вчера на стадионе Петровский он обыграл столичное "Динамо" 2:1
Зенитовцы, как и ожидалось, устремились в атаку с первых минут. Быстрого гола, правда, у «Зенита» не получилось, но на 20-й минуте травму получил важнейший для «Динамо» футболист – центральный защитник Фернандес. Аргентинца заменил дебютант Шитов, отправившийся на левый фланг, а в центр в пару к Рыкову перешел Епуряну [дальше...]
РОК КАЛЕНДАРЬ "CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL"И случится же такое совпадение!
· 24 апреля 1945 - родился Даг Клиффорд, ударник "Creedence".
· 25 апреля 1945 - родился Стю Кук, гитарист "Creedence".
С интервалом в один день родились два музыканта супер-группы всей советской молодежи, уравнявшей во вкусах и жлобов, и шпану и интеллектуальное студенчество. В начале 70-х из каждого окошка каждой студенческой и рабочей общаги неслись веселые аккорды этой воистину великой американской группы! типа Lookin' Out My Backdoor [дальше...]
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕРГЕЯ ШНУРОВА13 апреля 1973 года в культурной столице СССР в городе Ленинграде родился культурнейший человек Сергей Владимирович Шнуров.
Шнуров настолько преисполнился культуры, что она из него так и пёрла (и продолжает из него переть) в каждом из текстов его несомненно талантливых произведений, являющихся образцом культуры для всех его почитателей [дальше...]
Чего то я не пойму в Вашей статье. Путин был у власти 8 лет. Что ему не давало тогда задавить коррупцию? И почему это в следующий раз у него должно получится? Он как есть часть этой коррупции, так он ей и останется.
Уж простите меня за такие слова, как говорится все мы знаем как руководить государством, если бы я был главой государства и у меня бы была такая сила как КГБ, сутки и были бы расстреляны Чубайсы, Прохоровы, Потанины, Абрамовичи, Березовские, Ходорковские, Лужковы и т.д. - верхушка. Всё бы имущество их и их родственников было бы конфисковано. Остальным 1 месяц всё наворованное отдать, нет - расстрел. И народ сказал бы, ну наконец то. А на мнение Европы и Америки насрать.
Вопрос, только не обижайтесь: скажите Андрей, а Вы сами не заводите ли толпу на всякие разные антиправительственные высказывания? Это к другой статье, где один человек был назван провокатором. Ведь то, что Вы подымаете здесь ясно и очевидно любому гражданину России.
нет себя провокатором не ощущаю
так любое письменное слово любого автора можно посчитать провокацией
насчет Путина - он 8 лет выстраивал вертикаль, строил власть - боролся с ельцинским развалом государства и тенденциями к расползанию территорий
теперь наступило время поменять полицию и и создать предпосылки к модернизации
Есть такая поговорка - горбатого могила исправит. Путин - преступник. Такой же как Чубайс или Березовский.
перечитайте роман марио пьюзо крестный отец
нет ни одного состояния на котором не лежала бы печать первоначального преступления
у нас любой человек во власти - в определенной степени преступник
По Вашему выходит в любом обществе у власти преступники. В какой то мере с этим я согласен. И я бы смирился с воровством и коррупцией, если бы у нас развивалась промышленность, строились дороги, дети рождались, армия стала нормальной, менты были бы не преступники. А так, когда-нибудь, возможно, прийдёт снова великий и ужасный Путин и наведёт порядок, думать так, извините, очень наивно и глупо. Пообщайтесь со своими бывшими коллегами на железке. Полный развал всего, что ещё при Царе-батюшке делали, ситуация повторяет развал энергетики Чубайсом.
насчет ДОРОГ это самое главное!
Рузвельт победил депрессию в США путем привлечения БЕЗРАБОТНЫХ на гос работы по строительству автомагистралей
тоже самое делал Гитлер в Германии
дороги эти остались и служат своим странам
мне не понятно, как Медведев собирается сделать СТРАНУ - где будет связь 4 поколения и цифровое ТВ но дороги будут ГРУНТОВЫЕ в две полосы
Ну хоть в чём то мы с Вами солидарны. К этому я бы добавил продажу за 1 рубль ВАЗа какой нибудь крутой автомобильной фирме и дать им денег на создание пару-тройку моделей. Хотя если честно мне больше хочется бросить на Тольятти бомбу.
и здесь мы с Вами солидарны на 100%
Ну слава Богу! Солидарность победила! Только я так и не понял, в связи с этим заявлением: "Андрей Лебедев 15-11-2009 14:00:22 в ответ на: Виталий_1970 [1]
нет себя провокатором не ощущаю
так любое письменное слово любого автора можно посчитать провокацией" ---
я провокатор или нет?
Хотя я опасаюсь, что влез в разговор двух великих гуманистов:
Виталий_1970 15-11-2009 15:39:09
Ну хоть в чём то мы с Вами солидарны. Хотя если честно мне больше хочется бросить на Тольятти бомбу.
[ответить]
[+цитировать]
[7]
[↑↑]
Андрей Лебедев 15-11-2009 16:04:11 в ответ на: Виталий_1970 [7]
и здесь мы с Вами солидарны на 100%
Справка из Википедии
Тольятти (до 1964 года Ставрополь) — город в Российской Федерации, является вторым по величине и значимости городом в Самарской области. В Тольятти также находятся муниципальные органы управления Ставропольского района Самарской области.
Население городского округа по данным на 1 января 2009 года составляло 720 346 человек.
Бомбы на весь город может не хватить, может рассмотрите ковровые бомбарбировки? Или всё-таки не на город, а на завод? И ночью? Пока люди дома спят?
остроумно
8 лет выстраивать вертикаль власти это по моему долго. да и власть такая когда мнение народа всем похер-это плохая власть.
На чувство юмора никогда не жаловался. Хотя самое смешное в моём посте это по-моему справка из Википедии про население в720 346 человек. Навеяло: " -- Пристань,-доложил Ипполит Матвеевич. Остап вытащил
путеводитель и справился.
-- Судя по всему-Чебоксары. Так, так...
Обращаем внимание на очень красиво расположенный г.
Чебоксары...
-- Киса, он, в самом деле, красиво расположен?..
В настоящее время в Чебоксарах 7702 жителя.
-- Киса! Давайте бросим погоню за брильянтами и увеличим
население Чебоксар до семи тысяч семисот четырех человек. "
А так... И про провокатора я ответа не получил. Вы уж извините меня за настойчивость.
провокатор!
призывал признаться, что сайт "лебединое озеро" должен иметь ячейки сопротивления
klamm-у
Любой нормальный автолюбитель понял, что бросить бомбу на Тольятти, это не человеконенавистничество, а кара за производство самодвижущихся тележек, которые к сожалению только и может покупать основное население России. Хотя конечно виноваты не волжане, а кремль. И разумеется никто на них бомбу бросать не будет.
И поменьше читайте Википедию, там много неточностей.
Или Вы невнимательно прочитали мой пост на стр. http://lozero.ru/events/world/527.html от 13-11-2009 20:28:02 или целенаправленно передёргиваете. Я не призывал сайт иметь ячейки сопротивления в городах, я говорил (цитата): ***klamm 13-11-2009 20:28:02
Хорошая статья, под каждым словом готов подписаться.
А есть ли у автора и хозяев сайта возможность и желание донести эти хорошие мысли до правительства РФ и до максимально большего количества людей (своя партия, выступления на улицах?).***
ПАРТИЯ а не сайт. Учитывая что бОльшая часть России не имеет высокоскоростного (тем более безлимитного) интернета, а бОльшая часть тех кто имеет доступ- это медленнейший и поминутный или помегабайтный dual-up как Вы думаете много вы людей просвящаете своими статьями? Если Вы действительно ставите перед собой задачу затронуть патриотические струны у думающих, любящих свою страну людей. При этом навешивая ярлыки типа "провокатор" на редких отозвавшихся на Ваши статьи.
хорошо!
Вы - НЕ провокатор
вы просто - не разобрались
Конечно- конечно. Оказывается любой нормальный понял и т.д. и т.п. Т.е. Вы все в шоколаде, это просто такая шутка юмора. А выудить непонятно откуда слово "сопротивление", приписать его мне и на этом основании обозвать провокатором - это нормально?
Спасибо за совет про Википедию, а то я не знал! Я ведь не за точными науками к ней обратился, а за справкой о населении.
Круто! Вы приписали мне то, что я не писал, при этом я НЕ разобрался! В чем???
это не я вам писал, это mike
Я прошу прощения за невежество, а mike это кто?
Майк Дубов
Не хочу показаться назойливым, но я окончательно запутался...
Пост ***Андрей Лебедев 15-11-2009 21:57:34 в ответ на: klamm [15]
хорошо!
Вы - НЕ провокатор
вы просто - не разобрались *** -- Ваш? Если да, то в чём я не разобрался?
На других сайтах за флуд наказывают.
Ответа похоже не дождусь. Судя по: ***Андрей Лебедев 15-11-2009 14:00:22 в ответ на: Виталий_1970 [1]
нет себя провокатором не ощущаю
так любое письменное слово любого автора можно посчитать провокацией*** то двойные стандарты процветают. Что позволено Юпитеру-не позволено быку. Конечно, проще навалиться втроём, хитро перемигиваясь закидать приписанными фразами и сидеть поглядывать-похмыкивать. Объективней надо быть, господа.
Ушол спать, вставать рано.
Предлаю мировую: весь мир бардак все бабы бл..и.
О, четвёртый! По делу высказывайтесь, пожалуйста!
Запросто! Принимаю! А то действительно, разошлись мы что-то.
В принципе из-за ерунды.
Только женщин не трогайте!
"Путин – же, все понимает, но ждет развития событий и ждет, когда наступит час, и он просто «переоденется в другие одежды», чтобы возглавить новый орден, призванный очистить власть и направить движение в иное русло."
Помойму Путиным так же рулят, как и Медведевым. Вспоминается книга убиенного П.Хлебникова о Б.Березовском, где прямо говорится, что Путин ставленник Чубика, просто когда встал вопрос о приемнике апосля Ельцина, долго думали. Главный критерий при выборе был - это преданность, собачья преданность, кто даст гарантии неприкосновенности "семье" Ельцина - тот и президент. Чубик сказал что знает такого чела, это Путин из администрации Собчака, бывщий ГэБист, полковник. Такой свою "резидентуру" не сдаст.
И что мы видим? Чубайс, на котором уже клейма ставить негде, опять ворует (наверное у него паталогия вроде клиптомании). А что "семья"? Ушла в тень, ни за что не ответила и живёт себе спокойно. С помпой "закопали" Папу (хотя его кремировать надо было, а пепел из пушки..).
Наверное президент понимает, что он связан по рукам, потому это послание похоже на "вопль" через головы равнодушных. А среди этих равнодушных с недовольной мордой сидел Путин , думая наверное - " Эх Дима, я ведь так же хотел, да руки были связаны". А может его мозг просто заточен под примитив, и он обычный субпассионарий, неспособный на что-то радикальное, хотя бы на чистку ментовки. Знаете ведь как они все за "честь" мундира.
Извините, не разу не грамотный...
Я так понимаю , "послание" от слова "послать" ?
Те есть - "Пошли вы ..."
Не стоит Путина ни ругать ни идеализировать. С одной стороны он - лучшее что имела Россия пожалуй со времен Сталина. С другой стороны ну просто не может честный и порядочный человек стать президентом демократическим путем, а тем более удерживать власть на протяжении 8-ми лет. Слишком много глоток перегрызть нужно, слишком многих продать и предать. Да и нахождение честных людей во главе Газпропа за всю его историю у меня вызывает сомнение.
ЭТО ПРОСТО ОСОБЕННОСТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
не в любом, а только в том, которое называет себя демократическим
"Про хорошего правителя народ знает, что он есть". "Каждое дерево будут судить по плодам его".
В эпоху "разгула" демократии каждый глава государства хочет казаться другим дартаньяном. Иначе не будут пускать в международные клубы, а погут и вообще повернуться к "лесу задом". Еще пол века назад с этим было проще: Сталин, Гитлер, Муссолини творили свою волю карательными методами, не стесняя себя в средствах и поплевывая на мировое мнение. Теперь же каждое действие рассматривается под микроскопом и освещается с точки зрения толерантности и демократичности. Но бешеные псы были и будут всегда. Такова животная природа человека. Если он что-то имеет, то хочет, чтобы этого было больше. Посему, "сторонники сдержанных мер, веревочных петель и палок в умелых руках" будут пользоваться спросом. Пусть руки их будут по локоть в крови, но крови не своего народа, а худших его представителей. Это неизбежно и делать это надо. Но тихо, без телешоу и показных покаяний. И президент этим не должен заниматься, это не его задача. Его задача - мило улыбаться, предлагать "прожекты" и вести умные беседы на встречах в верхах. "Черной" работой должны заниматься профессионалы.
Что касаемо употребленного здесь слова "провокация". В разной трактовке это может быть, как словесное подстрекательство, так и непосредственно действие, направленное на противодействие (подчеркну, противодействие, а не противоправное действие) существующей власти. У нас у всех есть конституционное право высказывать свое мнение. Даже не лицеприятное для людей, обличенных властью. Главное, чтобы мнение это соотвествовало действительности. Если мы видим, что власть "забурела", и предлагаем конкретные действия (опять же подчеркну, предлагаем), как то создание альтернативных партий и e.t.c, то это отнють не провокация.
не соглашусь в плане того, что в современной системе международных отношений наша власть боится показаться западу "не демократичной" что она хочет "входить в клубы равных" и тд и тп
на самом деле её интересует только то, арестуют потом их или их деток в америке или еще где как павла бородина - или не арестуют? позволят ПОТОМ жить и жировать в швейцарии - или экстрадируют
Господа, почитайте Ивана Ильина. Всё расписано, ясно и понятно. Вкратце: Бельгия может позволить себе демократию, РОССИЯ с её расстояниями, кучей национальностей и вероисповеданий, кошмарными проблемами нужна сильная власть, не самодурная, а именно сильная, в том числе и касается репрессий. Вот сейчас бы репрессанули одну кодлу, другая шайка задумалась бы. Сказал, буду мочить в сортирах, мочи, и не только в сортирах. А то каждый год волна борьбы с оборотнями, скоро под Новый год пойдёт волна Украина не платит за газ и всё на месте. Власть либо смеётся над нами, либо не может.
А что касается заграницы, были бы сильными, с мощной промышленностью и армией, богатым народом и все бы стремились у нас продавать свои товары, то что бы мы не делали все бы молчали. Вот поэтому одна из главных причин наших бед: ни заводов, ни фабрик, ни дорог, а то что есть ломают такие подонки как Чубайс, Якунин и им подобные.
Я изложил проблему в упрощенном виде, хотя все гораздо сложнее. Россия стремится в ВТО (хотя чего нам там делать?), что накладывает определенне требования и на поведение политической элиты. Вполне очевидно, что везде есть свои правила и диктуются они отнють не большинством, а лидерами международных клубов. Можно сколь угодно делать страшное лицо, но если "хозяину" не нравится "клиент", он вправе попросить его "покинуть заведение". Можно конечно пойти по принципу Китая, который "имел ввиду в своем пруду" все международные нормы. Однако, не та весовая категория. Не мы завалили мир своими дешевыми товарами, и не у нас находится промышленность других стран.
Ильина мы читали, у него в его биографии не всё чисто
Россия стремится в ВТО только из за своего сырьевого сегмента - разумеется, наше СХ сильно пострадает, и ряд других отраслей, но в главном, что нам приносит пока основную маржу - наши нефтяники выгодают
Да всё понятно, всё делается ради каких то интересов власть имущих, и к сожалению, чтобы кто-то хорошо о нас подумал.
Об Ильине плохого не читал, но думаю у каждого из нас биография не чистенькая. Ведь и из Андрея Лебедева мог бы быть не только мастер мостопоеда, но и ПЧ, начальник службы пути, а он дискжокей, потом журналист. Это не в укор, у самого жизнь не очень складывается.
спасибо, позабавили - ПЧ или нач службы пути? Писатель А.Лебедев имеет 20 опубликованных романов общего тиража более 350 тыс экз (один лишь бестселлер "Казачка" 200 тыс) две экранизации по моим книгам - а вы - Пе-Че... жизьня не сложилась....
Как Вы по сравнению с Шолоховым, по пятибальной шкале, если Шолохов 5?
Сколько положат в карман топ-менеджеры Газпрома, Лукойла сотоварищи мне мало интересно. Вопрос в том, что я ел, ем и буду есть дальше не наши отечественные продукты, а что-то, сделанное за бугром. Вспомните хотябы километровые караваны из фур со сгнившими продуктами в Европе. А там продебы все "свои", соседи. И почему Прибалтика села в лужу со своими товарами. Говоря о прибылях от нефти и газа, мы делим чужие деньги. Да, пенсии растут, но я еще не старый, да растет социалка, но я работаю в частной фирме. Во сему поводу вспомнился анегдот. "Внимание, граждане! В магазинах появились поддельные китайские елочные игрушки. Они выглядят так же, как и наши, но радости от них ни какой!".
Виталий, вы разве ещё не поняли? Главный провокатор здесь Лебедев. Он сначала разводит вас на спор, но про ВВП ни-ни, не поддерживает даже намёком. Потом соглашается с вами на счёт Тольятти и соскальзывает, отдуваетесь одни. В конце концов обижается на свою специальность-(а ведь вы виталий пытались даже льстить: "дороги, царь батюшка") -Пе-Че, да я книшшки пишу,
ПЧ или нач службы пути это уже оскорбление. То ли дело диск жокей.
А я ему прямо задавал вопрос, не провоцирует ли он своими выступлениями остальных?
Я не защищаю его, но заметьте, окрываешь Яндекс:
1. Житель Ульяновска спас от взрывов 30 женщин, укрыв их в бомбоубежище
2. С.Шматко: Россия не успеет запустить АЭС «Бушер» в Иране в 2009г
3. Медведев: РФ планирует расширить военное присутствие в Мировом океане
4. Зажатый льдами ледокол все-таки плывет к пингвинам (вот класс, вот это новость)
5. Бульбов во вторник собирается выйти на работу в ФСКН
Что ни публикация, то провокация. Это сегодняшний журналисткий мир. И г-н Лебедев такой же.
Но мысли он говорит во многом верные.
Что касается работы на железной дороге, то к сожалению звание инженер не ценится ни молодёжью, ни правителями. Сейчас в цене те кто зарабатывает или ворует деньги, менеджеры, продюсеры, мечендайзеры и прочая херня. А те кто конструируют, строят, изобретют, да просто работают, просто считаются неудачниками.
Кстати, а ведь действительно странно, Медведев у него везде плохой, а Путин вроде ничего.
Вы путаете понятия "провоцировать" и "выражать своё мнение". Я выражаю свое мнение , но не подстрекаю, как тот товарищ , что написал: "много слов, но мало дела, где ваши партячейки, где листовки, где демонстрации?!"
Это была ПРОВОКАЦИЯ.
А я, тем что пишу, что мне смешен Медведев - никого не провоцирую.
Андрей не хочу Вас обижать. Некоторая провокационность вопросов и тем у современных журналистов это факт. Вспоминаю историю, которую рассказывал Михаил Задорнов о том, как журналистка назвала статью о нём: "Задорнов пошёл на Уй", речка, в месте, где он купил дом.
А Медведев кукла, и то, что он смешён не знает только он один.
и его пи-ар менеджеры
а щеголев - натуральный подлец - он медведева использует в своих корыстных интересах
Я ешё и подстрекатель! Дайте две! Все оказывается свои мнения выражают а я провоцирую и подстрекаю. Как вас Андрей однако зацепило моё мнение. Аж два ярлыка на мне вывесили. Вас наверно больше устраивает ситуация когда вы посылаете людей - ***спасибо, позабавили - ПЧ или нач службы пути? Писатель А.Лебедев имеет 20 опубликованных романов общего тиража более 350 тыс экз (один лишь бестселлер "Казачка" 200 тыс) две экранизации по моим книгам - а вы - Пе-Че... жизьня не сложилась....*** а они потом у вас прощения просили.
ваше мнение = это не мнение, а провокация
я же вам выдал потом все явки и пароли
Что же вы так... На первую же провокацию и сразу все явки и пароли. Ненадёжный вы батенька человек, даже где- то предатель.