«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
прислать текст для публикации на сайте
Продолжая разговор о том, «какая нам нужна «новая Россия»?», я вспоминаю случай, очевидцем которого мне довелось стать в 1990 году, в самый «разгар» отвратительного мерзкого чудовищного падения, которое испытал наш народ. Это было время, когда повылезала всякая до этого сдерживаемая гадость и мерзость, когда возле станций метро стояли бывшие ведущие инженеры оборонных заводов и торговали сигаретами и гуталином, а блатная сволочь с глумливым радостным ажиотажем торговала бутылочным пивом, похотливо смакуя собственное невежество, которое еще года два назад она должна была стыдливо скрывать: возле ящиков с пивом была надпись на картонке – «пиво – 18 руб тута и здеся, 22 руб тама», что означало 18 руб на месте с возвратом бутылки, а 22 руб, если пиво на вынос…
Вот, в это самое время, когда сахар и сигареты в стране с развитыми космической и ядерной технологиями «давали» по талонам, я поехал по делам из Ленинграда (тогда еще Ленинграда) в Москву. Поездки по железной дороге тогда были, как и в годы гражданской войны 18-20 годов – весьма опасным делом. В поездах откровенно грабили самые натуральные «лихие люди» - вламывались в купе с пистолетами и отнимали у пассажиров деньги и ценные вещи (даже в «Красной Стреле»!), поэтому, я предпочел поехать в общем сидячем вагоне. Так было спокойнее.
С отправления в наш отсек на 6 человек попал какой-то казах. Натуральный казах с плоским лицом и узкими глазами. Лет сорока. Был он пьян. Разговаривал громко, вел себя нахально, говорил о какой-то ерунде, что мелькала тогда в газетах – о демократии, о свободе, о том, какими плохими были коммунисты. Говорил он глупости, потому как явно был ниже средних умственных потенций. Но, вот стоило кому-то из сидевших в нашем отсеке возразить этому дураку-казаху, причем, мягко возразить, как тот буквально вспыхнул и заорал, - «вы все русские свиньи, вы свиньи, вы русские свиньи». Его буквально переклинило от сознания собственной безнаказанности, и он принялся ходить по вагону, пересаживаясь в разные отсеки общего вагона и оттуда только доносилось: «свиньи, русские свиньи».
К чему я это вспомнил?
А к тому, что проецируя и экстраполируя этот случай на тогдашнюю ситуацию в республиках (мне, слава Богу, не довелось быть в Казахстане или Таджикистане в те времена), но я понял, если ЭТИ вели себя так здесь, то как же ОНИ вели себя с русскими там, где ОНИ были хозяевами?
А потом мне довелось работать на радио и на телевидении (проект Европа Плюс, работа с Кириллом Набутовым в его телепроектах и тд) и вот, я столкнулся с дикторшей телевидения Буратаевой – было это в 1995 году. И я как-то в ее присутствии в разговоре сказал «русские»… Так она буквально ОЗВЕРЕЛА, и скривив плоское лицо, заорала на меня, - «не сметь говорить РУССКИЕ, надо говорить РОССИЯНЕ!». Я, оцепенев, даже не нашелся что ответить, хотя НАДО было спросить её, а можно ли в Казахстане употреблять слово «казахи»? Но это хорошо, когда ум задним числом крепок!
Так вот, если говорить о России, которую я бы хотел видеть, то это должна быть та Россия, которая суть родной дом для русских.
К этому после Второй Мировой войны пришли евреи, когда ЗАХОТЕЛИ создать собственное государство Израиль, где они (евреи) не были бы изгоями, чужими, но где бы можно было говорить на своем языке и чувствовать себя свободно в своем еврействе.
Я их теперь понимаю.
И мне хочется жить в России, где русского человека не одернет какая-то сволочь за то, что он говорит слово «русский».
Разговор о том, какой МЫ и ОНИ видят «новую Россию» мы скоро продолжим.
To be continued

РОК-КАЛЕНДАРЬ МАЙ14 го мая 1943 года родился Джэк Брюс - басист и вокалист английской супер-группы "Cream"
19 го мая 1949 года родился Дасти Хилл басист и вокалист американской группы "ZZ TOP"
20 го мая 1944 года родился английский рок певец Джо Кокер
24 го мая 1941 года родился американский рокер композитор и певец Боб Дилан (Роберт Циммерман) [дальше...]
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН !!!Итак, "Зенит" - чемпион!!! Вчера на стадионе Петровский он обыграл столичное "Динамо" 2:1
Зенитовцы, как и ожидалось, устремились в атаку с первых минут. Быстрого гола, правда, у «Зенита» не получилось, но на 20-й минуте травму получил важнейший для «Динамо» футболист – центральный защитник Фернандес. Аргентинца заменил дебютант Шитов, отправившийся на левый фланг, а в центр в пару к Рыкову перешел Епуряну [дальше...]
РОК КАЛЕНДАРЬ "CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL"И случится же такое совпадение!
· 24 апреля 1945 - родился Даг Клиффорд, ударник "Creedence".
· 25 апреля 1945 - родился Стю Кук, гитарист "Creedence".
С интервалом в один день родились два музыканта супер-группы всей советской молодежи, уравнявшей во вкусах и жлобов, и шпану и интеллектуальное студенчество. В начале 70-х из каждого окошка каждой студенческой и рабочей общаги неслись веселые аккорды этой воистину великой американской группы! типа Lookin' Out My Backdoor [дальше...]
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕРГЕЯ ШНУРОВА13 апреля 1973 года в культурной столице СССР в городе Ленинграде родился культурнейший человек Сергей Владимирович Шнуров.
Шнуров настолько преисполнился культуры, что она из него так и пёрла (и продолжает из него переть) в каждом из текстов его несомненно талантливых произведений, являющихся образцом культуры для всех его почитателей [дальше...]
"И кто мешал тому казаху набить морду"(с) - последние 70 лет нас так чмырили, и пытались - кого-то сделать интеллигентным, а кого-то индифферентным, что чувство оскорбленности на нац. почве у нас атрофировалось или боится вылазить из закоулков самосознания (либо просто ссым перед наглостью и вероломством).
У меня совсем нерусская фамилия. Пришла из 6-го колена. И я этого не стесняюсь, но отношу себя к Русским (с большой буквы - это не опечатка).
Удивительное порождение дерьмократической Америк: "афроамериканцы" и т.п. Логично дифференцировать: россияне - это жители Росиии, русские - это основная национальность в России. Другой вопрос, что некоторые национальности начинают себя стесняться. И поэтому хотят, чтоб их поставили на одну доску с русскими, и называли всех подряд россиянами. Но это их головная боль. Если стесняешься - двигай в свою Мордовию / Чувашию / Татарстан. А не стесняешься - живи, как жил раньше - вместе с нами, но дружно.
Это должно быть задокументированно или закон какой должен быть издан? Этот процесс сейчас начался с низов, видите сколько скинов, нацистов, но их не организуют как целое и все они за разное решение этого вопроса. Власть держит их за незаконное движение и никогда не даст организоваться и задать единый правильный вектор политики. Вспомните РНЕ, это был первый но самый оптимальный вариант, конечно их надо было дорабатывать, но они могли быть реальной политической силой. Видимо поэтому и разогнали.
Вот постеснялся такой нацмен, и вернулся к себе в свою Мордовию / Чувашию / Татарстан, а там встретил Русского и предложил съеб..ть с его маленькой но гордой родины.
А что, очень остро стоит вопрос о том, что нацмены должны съеб...ть? По моему, вопрос ставится не так. По моему, вопрос в том, что есть такая национальность - русские. Как там у классиков? "Всякая селёдка - рыба, но не всякая рыба - селёдка"?
РНЕ использовали для защиты Белого Дома, как пушечное мясо, а потом разогнали, как отработавшее свой ресурс движение. Даже сегодняшние скины - это уже субкультура, а не реальная политическая сила. Одиночные акции автономов или группировок ничего не смогут изменить. ДПНИ занимаются больше собственным пиаром. Возьмите к примеру Италию с ее "Новой Силой". Народные патрули, борьба с цыганами и прочей швалью. Или возрождения франкистского движения в Испании. Не-е, господа. Хотели бы в России "Черную сотню", давно бы сделали. А так, держат только, как "бабая", которым общественность пугать, да было бы чего по зомбоящику показывать.
такая штука: после окончания института (ЛИИЖТ - факультет "мосты и тоннели") я был направлен работать в Поволжье, где в должности строительного мастера я строил мосты и тоннели на КБШ жд - и в Мордовии, и в Татарии, и в Чувашии - по всему Поволжью поездил и пожил и поработал. Так вот, рабочие у меня были все местные, в основном - ТАТАРЫ, много было и мордвин и чувашей, меньше - русских. Говорили между собой только по русски (по татарски позволялось говорить ТОЛЬКО в моё отсутствие) . Так вот что ИНТЕРЕСНО: в задушевных беседах (а я не только работал с ними, но и частенько в командировках жил с ними в одном общежитии - и пил с рабочими водку (но не на работе, только в часы досуга в общежитии)) - так вот, с улыбкой, ТАТАРЫ всегда признавали примат превосходства русской нации (часто, признавая какую-либо ошибку, недоумие по работе - они так и говорили про себя: "дурак - татарска голова!") НО!!!!! но когда заходила речь о чувашах или мордвинах, тут татары выпячивали грудь и говорили: чуваш - стоит ниже! Татарин умнее и ПРАВИЛЬНЕЕ!
Мне вообще не понятна постановка вопроса - "мы должны называться Русскими в своей стране". Я и есть Русский и меня это не стесняет ( а фамилия хохляцкая). Кто нам запрещает это делать, или что, опять графу национальность вернуть в паспорт? Ну давайте если это кому-то поможет. Я жил в Коми, там для коми я был Русским, а не россиянином. По-моему это проблема "не стыдно назвать себя русским" возникла у старшего поколения после развала СССР, люди нашего поколения уверенно ощущают себя той национальностью какой они являются, а не россиянами.
"НО!!!!! но когда заходила речь о чувашах или мордвинах, тут татары выпячивали грудь и говорили: чуваш - стоит ниже! Татарин умнее и ПРАВИЛЬНЕЕ!"(с)
- по-моему это повсеместно. В Р.Коми тоже, казалось-бы одна национальность, и то стараются в говно носом ткнуть - Ижемцы Зырян, типа грязнули, алкаши, говор некрасивый. А те и другие Яранов, типа вообще отморозки тундровые, вечные оленеводы. А как для них не вспомнить что Вотяк(Удмурт) на их языке буквально - дурак, простофиля.
вот еще курьёз: на авто-сервисе знакомлюсь с одним "товарищем по несчастью" (одинаковые машины сдаём по гарантии) - зовут его (как он представился) Коля - а когдя я поглядел в документы (мы вместе заполняли) Кадыр Ноилевич Хабибуллин (фамилию я здесь изменил) - так в чем конфуз: когда я ему стал рассказывать про мою работу в Поволжьи с татарами (времени у нас было много, надо было о чем-то разговаривать) Коля этот (Кадыр Ноилевич) очень отчего-то стеснялся и виновато улыбался, ему явно был этот разговор неприятен. Отчего у нас нельзя разговаривать в быту о национальностях? Хотя я татар ТОЛЬКО хвалил, и даже когда говорил, что на подземных работах в тоннелях (проходчиками) у меня работали только татары - ни одного русского.
Михаил, здесь я с Вами почти полностью согласен. Но мне не кажется, что "проблема "не стыдно назвать себя русским" возникла у старшего поколения после развала СССР" - это проблема возникла у некоторых представителей малых национальностей с манией величия.
Подчеркну - лишь у некоторых представителей. И мы не должны идти у них на поводу.
Графа "национальность" в паспорте - а зачем она? Перед государством мы все должны быть равными. Национальность - это прежде всего, передаваемая из поколения в поколение культура. Носитель русской культуры будет считать себя русским
правильно! мне очень понравилась идея режиссера Балабанова в его черной комедии "Жмурки", когда негр - паренёк-бандит - чернокожий, на подколки своих товарищей-бандитов, называвших его "баклажаном", огрызался и утверждал, что он РУССКИЙ.
"Национальность - это прежде всего, передаваемая из поколения в поколение культура. Носитель русской культуры будет считать себя русским"(с) - согласен. Никогда не слышал упреков от нацменов(сокращаю, а не оскарбляю) с хорошим образованием или по крайней мере с хорошим воспитанием и чувством такта, даже если образование - церковно-приходская школа. Может проблема в ухудшении образования и бытовой культуры?
Жил в Коми в глухом районе, где русскому языку учат кое-как в школе и его забывают если не с кем общаться. Но даже там если человек воспитан никогда не упрекнет - "понаехали нашу нефть качать". А если невоспитан, да и сказать нечего, может и "забычить" на Русского.
Считаю что все сепаратистские национальные движения в нац.республиках могут зацвести только благодаря выкрестам от нац.интелегенции и питательная среда для них всегда будет - плохообразованные слои населения.
Согласен с Михаилом, я Русский и не чувствую что кто то меня где то по этому поводу ущемляет. А Россияне, так то как и в Америке все пиндосы. Хоть большая часть англо-саксы или негры, ведь Ирландец не назовет себя англичанином..
Как и в мелкобритии, разговаривал с одним Шотландцом, так он мне заявляет - Да я бритиш, но сперва я скотиш..
А то что какой то урод казацкий там в конце 80-х блотовал, народ Русский застращенный был, сейчас такая фигня не прокатит хехе
Я до 10 лет В Риге жил, тал еще родственники остались, так в конце 80-х в городе с 60 % Русским населением гансы отказывались по Русски говорить, зато сейчас народ с Русскими флагами по городу раскатывает..
надо приманивать высоким уровнем жизни русских
а значит - надо его поднимать
>надо приманивать высоким уровнем жизни русских
>а значит - надо его поднимать
В Вашем понятии, высокий уровень жизни - это бабло? Тогда категорически не согласен. Вы идете проторенной тропой формирования общества потребления. Запад успешно его создал. А сейчас пытается создать толерастность, вводит понятия "афроамериканец", "индоамериканец" и т.д. Представьте себе, что Вы будете себя называть "русскороссиянином"
Да и в принципе, общество, куда нужно целенаправленно "приманивать" - то ж разве общество? Это уже искусственно созданное что-то (например, зоопарк), и при отсутствии приманивания рассыпется.
Некоторое время назад частенько испытывал на себе "братскую дружбу народов" идя с тренировки с бокеном в чешле за спиной или пятикиловым бастардом. В метро в основном цеплялись грузины по старой разводке - цепляли с размаху плечем и начинали выяснять отношения. Естественно, "мочить козлов в сортире" я бы не стал - русскому кого не ударь приезжего сразу пришьют "национальную рознь" априори. Даже если я в кожаном плаще, с длинными волосами и в шляпе. Ну вылитый скинхед. Та же проблема была с многочисленными таджиками, которые работали на рынке (те, что мели улицы, не быковали и вели себя скромно). Идут человек пять, шесть, та же разводка, а потом стоят и лыбятся, мол "ну что сделаешь, русская свинья?". Сейчас я выгляжу иначе - аккуратно подстрижен, хожу в натовке и гринах, чтобы "братья" уже думали лишний раз.
P.S. Самое реальное - это выхватить люлей от своих же, русских. Стою как-то в парке, жду своих на тренировку. Тут подходит товарищ "на моде" и говорит: сегодня приходи вечерком в парк и "гамно" захвати.
-А что такое? - спрашиваю.
-Да антифа неформалов сегодня "накрывают". Мы с нефорами против них будем прыгать.
No comments....
Я не в курсе, но по-моему скины точно стали субкультурой. С каких пор они защищают неформалов?
"надо приманивать высоким уровнем жизни русских
а значит - надо его поднимать"(с)
Как мы это будем делать? Допустим, на территории с преобладающим русским населением создаём условия для развития промышленности и сельского хозяйства. Но уже сейчас Северный Кавказ ничерта сам не зарабатывает, сидит на дотациях и попиле дормовых денег и попугивает нас тем что: "молодёжи работать негде, денег нет, вот и идут в боевики". А если мы финансирование урежем(откуда деньги брать?), не заполыхает ли на Юге?
Любое антисистем движение, если оно не варится само в себе, общается с такими же, с похожими идеями, либо исчезает, загнанное в угол. Среди неформального движения есть много сторонников русской идеи. В этом плане им делить не чего.
На самом деле, все решает пропаганда. То, что в Америке раньше было рэпом, что называется олдскулл (тоже антисистем, возникшая в гетто, как и скин движение в рабочих кварталах Лондона), и пропагандировало kill the fuck'n cops, у нас (как и во всем мире) стало Rich-n-Beautiful, очень покладистое и пушистое. Легко управляемое масс-медиа и государством. Поэтому, нас русских так легко стравливают между собой, подменяя понятия своими идеями, лежащими далеко от чего-то действительно духовного.
Не знаю как сейчас, а пару лет назад в переходе на Моховой любому нефору можны было легко выхватить перо в бок от какого-нибудь укурка. Хотя самим нефорам они ни куда не впились - разные субкультуры абсолютно.
Империя пала , независимость держится на ракетах оставшихся от СССР ,истечет срок их годности, а он не за горами. Удивительные изменения ждут нас тогда. Не будет ни возраждения ни модерна. Максимум на что можно надеятся небольшое государство на северо запеде со смешаным населением говорящим по-русски.
Да брось Бжезинский! Не всё так мрачно.
не зачет !!!! не видно дифирамбов Путину!!!!
На чем основан ваш оптемизм, есть положительная динамика или просто хочется верить в светлое будущее?
про Путина будет дальше. Пишемс
Да на Русском авось, которое кстате нас не подводило никогда..
"Пока у Русского солдата,
есть пули, спички, самогон..
Дрочите хуй солдаты нато,
Дрожи от страха пентагон.."
Так что не сци Бзежинский, где наша не проподала, прорвелся!
Ага, СССР уже прорвался, а у солдат только спички и остaлись.
"Похуй, что пушек и топлива мало, лопатой дадим мы врагу по ебалу!"
Да что ты стонешь, уже едь сдаватьса дирмакратам тогда!
В Июне 41 с камнями против танков шли, ичто? Выстояли!
До е...ла надо сначала дотянутся. Нам мешать не надо, мы и горим сами и с рельс паровозы роняем. Все на авось.Натовцы придут, а здесь пусто,нет ни кого.
"И в аду солдат окоп отроет" (с)
Наши ловили хваленых американских рейнджеров в Кодоре, питаясь подножным кормом. И во Вьетнаме на "рисовом топливе" гоняли. Пока жив хотя бы последний русский - земля наша.
Ну таким пораженцам, как ты явно не дотянутьса..
Хвала Богу есть еще на Руси витязи..
"А коль с войной они в страну нашу ворвутьса, отпиздим всех парашей захлёбнутьса" гыгы
Русский -- жопой узкий: так дразнили нас в детстве в Казахстане...
А однажды, на речке Илек, меня окружила ватага пацанят- казахов постарше(мне было7 лет) и науськивая на меня моего ровесника , кричали:
- Что русский слабо с казахом справиться.
Отступать было некуда..
-По яйцам, по яйцам бей - подбадривали узкоглазые своего ...
Но моему сопернику не повезло, я был уже закаленным бойцом и удар в ухо противника, определил ход поединка...
К удивлению и радости меня больше не тронули и отпустили восвояси.
Следующий случай был уже в Армии, но это уже другая история.
Такие истрории у многих Русских живших или живущих за бугром, у меня в Латвийской Республике, что то подобное было..
Ну и само собой в армии у нас даги блатовали. В первый же день получивши п@здов, но не отступивши перед четырьмя быками.. Апосле этого общались со мной по ровне..
За бугром - это в "братских республиках"
ДА ,кругом враги ,ты у себя под кроватью проверял ?
У тебя проверял, когда твою жинку хохлушку жыкал..
Интересно, ты тролль или просто не очень здоровый человек. Дерьмократы ,спички, камни, витязи , подвиги в прибалтике близким с тобой тяжело . Попробуй вечером больше гулять. Удачи.
Троль самый, что не наесть настоящий тролище!
Прибалтика была давно, а вот дирмакрат эта ты, ога.
А как хохлушка, не скучает по мне? Працует?
Выйди погулять я тебе в рог дам!
Когда есть работа и достойная оплата, вопросы какая из национальностей лучше отходят на задний план.
Наша продажная элита в ходе перестройки искусственно, под надуманными предлогами, сократила объём денежной массы, необходимой технологической среды, обезпечивающей продвижение товаров и услуг, до 10-15% от необходимого. Это до сих пор является тормозом всех экономических реформ, причиной разрушения большей части производств и АПК, что породжает социальную напражённость и межнациональные конфликты. На этом фоне национальные элиты стравливают народы, используя принцип "разделяй и властвуй".
Но и это ещё не всё. Нехватка национальной валюты порождает внешнее заимствование под ПРОЦЕНТ, и через систему коммерческих банков механизм ростовщичества порабощает народы всех национальностей, поскольку ссудный процент ВСЕГДА больше рентабельности производств.
Если это всё понятно, то и сделать вывод, каким мы видим Россию, не составит труда. Это не панацея, а один из шагов, в поступательном движении к достойной жизни всех.
Есть люди одной национальности, котрые владеет всеми банками, руководят всеми правительствами, так что разборки между русскими, казаками, украинцами, татарами - против этих самых русских, украинцев, татар.
Вряд ли эту общность людей можно назвать нацией. Прочтите для сравнения определение нации, которое дал Сталин и идеолог сионизма Герцль. Кроме названия "мафия" ничего на ум не приходит.
Михаил: ".."НО!!!!! но когда заходила речь о чувашах или мордвинах, тут татары выпячивали грудь и говорили: чуваш - стоит ниже! Татарин умнее и ПРАВИЛЬНЕЕ!"(с)
- по-моему это повсеместно. В Р.Коми тоже, казалось-бы одна национальность, и то стараются в говно носом ткнуть - Ижемцы Зырян, типа грязнули, алкаши, говор некрасивый. А те и другие Яранов, типа вообще отморозки тундровые, вечные оленеводы. "
Вот именно, это везде присуще всем народам. Точно так же европейцы считают второсортными русских и могут привести кучу правдоподобных аргументов. Это зависит от того, кого больше и кто лучше живет (более развитая экономика). Всё остальное лирика. А разводят и пользуют нас одинаково, независимо от национальности... Классическая ситуация - выживание крыс в бочке, так же и люди. Начиная с яслей, до дома престарелых пытаются мочить того, кто слабее. И если у тебя национальность в каком то социуме в меньшинстве, - это просто один из признаков идентификации твоей слабости в стае (не такой как все).
Согласен с вами, но может тогда жить в своей "стае" и снять эту часть протевостояния?
Марк - явный какл!
А мы на удаве все протокакла ищем! Дык вот он хад!
Национальные проблемы в России явно режиссируются Кремлем, это слишком очевидно. Всяк знает, что европейцы ненавидят афроамериканцев, а швейцарцы даже запретили строить минареты. Бог им судья, они защищаются. Но, в отличие от нас, они не записывают во время переписи населения поляка немцем или латыша французом. Они играют в открытую, а значит честно (читай легитимно). А у нас в национальных республиках полный беспредел, но Москва упорно молчит. В Башкирии не только татар, но и чуваш записывают в башкиры. Детей принудительно заставляют учить башкирский за счет времени, отведенного на русский. Во всех мероприятиях (типа концерты, др. торж.мерп.) ведущий говорит на башкирском, его никто толком не понимает ит.д и т.п. Всяк с младенчества уже знает, что если не прикинешься местной национальности, то официальной карьеры у тебя не будет. Об этом можно говорить часами, но Москва делает вид, что всё нормально! Это кремлинов устраивает, им плевать, русских ли там унижают или ещё кого, - принцип известен: разделяй и властвуй. Нацреспублики - это имитация самостийности народов перед западом за счет унижения людей. Если опросить народ, никому они не нужны эти нацреспублики в нынешнем виде. Все независимо от национальности хотят губернский строй, СМИ это замалчивают и занимаются оболваниванием. А для натравливания вытаскивают старые байки, кто кого где мочил: там в таком то году татары русскую крепость уничтожили, там русские казанцев резали, тут башкиры ещё кого то сожгли. В общем дешёвая разводка. Про это путин хорошо сказал, что "..не надо выковыривать из булки чего то там".. Правда это он полякам сказал, про нас он говорить не хочет. У нас везде та же Палестина, только ещё хуже. У евреев есть хоть какая то идеология, а у наших нет никакой. И так собираются жить всегда.
.
интересно!