«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
прислать текст для публикации на сайте
Может ли Эхо быть картавым?
Может, если на Эхе сидит картавый эховец типа Пархоменко.
У журналистов времен демократического угара был некий принцип «не обсуждения друг дружки и не перехода на личности». Но, так как я не участвовал в подписании конвенций этих принципов, и эти «други и дружки» мне совсем не товарищи, а даже в некоем роде – наоборот, то я намерен обсуждать здесь на сайте и личности и персоналии мне не симпатичные, тем более, что принцип «круговой поруки», который выдается демократической сворой купленных американцами журналистов за некие джентльменские принципы работы – не действенен, потому как джентльменство не укладывается в одну постель с заведомым враньем на микрофон.
Итак:
Ехал вчера (вечером 14-го августа) с дружеских посиделок на лесном-озерном барбекю, ехал по Петергофскому шоссе домой и слушал Эхо. Попал я как раз на тот час, когда Эхо получилось картавым – вел программу Пархоменко, этакий нарциссически самовлюбленный вещатель чепухи. Подлец Венедиктов, когда ведет свой редакторский час и когда ему кто-либо заявит претензии, дескать врёте и злобствуете, обычно раздраженно крякает в микрофон: не нравится – переключайтесь на иную волну. Хорошая сентенция, даже мудрая в чем-то, однако, бывает что хочется и записного вруна-балабола послушать (чуть-чуть, чтобы не вытошнило).
Итак, Пархоменко…
http://negorod.livejournal.com/131522.html
… и отчего это на Эхе столько картавых? Правильно! Там ихнее гнездилище!!
Вчера Пархоменко лгал про Украину и про заявление Медведева.
Лгал самозабвенно, вдохновенно (мечтая и думая о гонораре вознаграждения за свое лганьё и враньё) и лгал картаво. (это своего рода торговая марка брэнда Эха Москвы такая специфическая – все там картавят)
Начнем с того, о чем Пархоменко начал картаво лгать:
1. кремлевские чиновники наврали общественности, утверждая, что обращение Медведева было не к украинскому народу, а лично к президенту Ющенко
и здесь картавый вещатель эха привел аргумЭнт, дескать, кабы оно (обращение Медведева) было не к народу Украины, оно бы делалось не на прямой эфир, а иными способами (письмом, нотой, телефонным разговором)
при этом, за недостаточностью аргУментов, Пархоменко картаво вздыхая, картаво сетует, апеллируя к золотому (такому же картавому) фонду постоянных фанатов-слушателей Эха, приговаривает сакраментальное: «ну, вы же понимаете!»
Мы понимаем. Мы понимаем, что Пархоменко врет. И понимаем «кому он врет и на чьи деньги это враньё»
Итак, по первому вранью Пархоменки – ЕСТЬ такая форма персональных обращений, как ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. Кстати говоря, картавые предшественники Пархоменки – его картавая предтеча в виде т.н. демократов-диссидентов и борцов за гражданские свободы – часто прибегала именно к такой форме обращений к Брежневу и Политбюро, как ОТКРЫТЫЕ ПИСЬМА. И это совершенно не значило, что Щаранский или Солженицын, когда публиковали открытые письма Брежневу в израильских и американских газетах обращались этими письмами не к Брежневу, а к израильтянам или американцам!
2. Медведев исказил положение с вытеснением русского языка на Украине…
Здесь Пархоменко так расстарался, что долго и с бухгалтерской тщательностью принялся зачитывать на микрофон американо-киевскую цидулю с цыферками и процентами, сколько в Москве школ с украинским языком…
Ну, есть разные виды лганья – открытое, наперсточное, наглое лганьё… а это лганьё эхо-московского типа, дескать, зачитаем цифры, и это придаст нашему вранью этакий вкус правдивости. Ну, совсем как если врут про Фому, а цифры приводят из жизни Ерёмы… Дело то в том, что большинство украинцев и просто ЖИТЕЛЕЙ и ГРАЖДАН Украины с младенчества говорят на русском (весь Киев в офисах (кроме Верховной Рады) говорит по-русски, весь Днепропетровск и всё Запорожье), но Ющенко своими указами задолбал, заклевал народ, насильственно ЗАГОНЯЯ его в колею не выбранной с детства – украинской мовы. Это ли не насилие? И это ли не картавое лганьё?!
3. Медведев не назначал Зурабова…. Вернее он его назначал, но не собирался посылать в Киев… Собирался, но не собрался посылать…. Тут Пархоменко совершенно заврался и сам запутался в своём лганье и враках…
Но вздохнул, и снова скараментально вопросил толпу золотого картавого фонда фанатов Эха: «выж понимаете?!»
Понимаем! И всё записываем!

РОК-КАЛЕНДАРЬ МАЙ14 го мая 1943 года родился Джэк Брюс - басист и вокалист английской супер-группы "Cream"
19 го мая 1949 года родился Дасти Хилл басист и вокалист американской группы "ZZ TOP"
20 го мая 1944 года родился английский рок певец Джо Кокер
24 го мая 1941 года родился американский рокер композитор и певец Боб Дилан (Роберт Циммерман) [дальше...]
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН !!!Итак, "Зенит" - чемпион!!! Вчера на стадионе Петровский он обыграл столичное "Динамо" 2:1
Зенитовцы, как и ожидалось, устремились в атаку с первых минут. Быстрого гола, правда, у «Зенита» не получилось, но на 20-й минуте травму получил важнейший для «Динамо» футболист – центральный защитник Фернандес. Аргентинца заменил дебютант Шитов, отправившийся на левый фланг, а в центр в пару к Рыкову перешел Епуряну [дальше...]
РОК КАЛЕНДАРЬ "CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL"И случится же такое совпадение!
· 24 апреля 1945 - родился Даг Клиффорд, ударник "Creedence".
· 25 апреля 1945 - родился Стю Кук, гитарист "Creedence".
С интервалом в один день родились два музыканта супер-группы всей советской молодежи, уравнявшей во вкусах и жлобов, и шпану и интеллектуальное студенчество. В начале 70-х из каждого окошка каждой студенческой и рабочей общаги неслись веселые аккорды этой воистину великой американской группы! типа Lookin' Out My Backdoor [дальше...]
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕРГЕЯ ШНУРОВА13 апреля 1973 года в культурной столице СССР в городе Ленинграде родился культурнейший человек Сергей Владимирович Шнуров.
Шнуров настолько преисполнился культуры, что она из него так и пёрла (и продолжает из него переть) в каждом из текстов его несомненно талантливых произведений, являющихся образцом культуры для всех его почитателей [дальше...]
В Днепропетровске почти,а может уже и не почти,невозможно найти учебное заведение на русском языке,знакомая решала куда поступать в Днепропетровске-все обучение на птичьем языке....поступила на бюджет в Крыму-тут еще более-менее с этой проблемой,реально суют птичью мову во все щели без вазелина...
год назад был проездом в Днепре-по телеканалам-тихий ужас,почти нет русскоязычных..
Совершенно верно! Народ Украины, который на 80% с ДЕТСТВА говорит на русском - лишают возможности слушать радио, смотреть телевизор на С ДЕТСТВА истинно родном (ане по паспорту) языке
Андрей,что по Вашему мнению будет с Крымом?Здесь многие,если не большинство за Россию.
Вчера как раз был "на шашлыках" в военно-морской компании бывших и действующих старших офицеров. Все так или иначе прошли через Севастополь.
Выскажу их ЗРЕЛОЕ, но вместе с тем заинтересованное, мнение (и сразу оговорюсь, они не из тех, кто выдает желаемое за действительное) :
Украинскому ПРАВИТЕЛЬСТВУ эти территории НЕ НУЖНЫ - Ющенко выполняет наказ американских хозяев - ВЫЖАТЬ русских из тюбика Севастополя до конца.
Почему не нужны? доказательство - отданный Румынии остров Змеиный (Украина рассталась с ним легко)
теперь важно НАГАДИТЬ русским в угоду американским хозяевам.
Что будет?
Севастополь ОЧЕНЬ НУЖЕН РОССИИ. Возможно, (по ситуации в самой Украине - кто придет к власти после Ющенко) можно будет проводить несколько вариантов: и настоять на возвращении Севастополя под юристдикцию Москвы (без Крыма) или развивать и лонгировать схему АРЕНДЫ Севастопольской гавани для ВМФ. Но совсем Россия из Севастополя уходить не намерена. Американцы ВОЕВАТЬ за Севастополь не станут.
И то хорошо,достали правители смотрящие себе в карман и не думаЮщие о стране.
Неужели только Крым ещё держится? Остальные легли и лапки сложили? Просто, я на Украине был очень давно, а знать обстановку хочется
вот что-то вспомнилось:
На карте мира есть незримая страна
Живут в ней чуба-юда-каклы…
Там происходят постоянно чудеса,
Но никому они уже не странны.
В стране той бродит зверь Голодомор,
Сынок живущей в ней Двойной Морали,
Лишь витязь Сева-с-тополь Чёрномор
Ему противится – другие уже пали.
Стоит в лесах там славный Киев град.
Тем градом правит странный воевода:
Он вроде глуп, но сказочно богат,
Иль косит под пришельца-идиота.
Там пешкой ходит ющеброд король
С оранжевой на беленькую клетку,
Не замечая свою пешечную роль -
Ведь он король! с душком марионетки.
Рулить страной рулём на голове
Доверили там газовой принцессе.
Юлит юлою Юля на юле
Всех чуба-юд держа в неслабом стрессе.
Есть в той стране мифический майдан
С задатками анома…аморальной зоны,
В прошедших им вселяется шайтан
Штамп какла ставя в неустойчивом геноме.
Там как поток текущих нужных дел
Несётся газ по хитромудрым трубам.
И сибиряк, и друг степей туркмен,
Тот газ доверили когда-то чуба-юдам,
Но генный тот заморский какла штамп
Жить не даёт спокойно жадным чубам:
Их аппетит, что был и так неслаб,
Как ком растёт, газ тыря куб за кубом.
Уже за голову берётся евро-мир:
Что делать - в трубах не хватает в зиму газа?
А может ту страну, нещадно взяв в пунктир,
Закрыть на карантин и вывести заразу?
Что ж в этом предложенье есть резон,
Точней ответ придумайте вы сами…
Я ж к каклам обращусь; (простите мне за тон)
«Идите на#й вы с такими чудесами!»
я слушал глюк..... как оказалось
козленок молчал и травку жевал тихо так пережевывал
он был один кто меня звуками не заебывал
Неужели только Крым ещё держится?
Самое забавное, что во время голосования в начале 90-х за то с кем быть, с Украиной или Россией - 80% жителей Севастополя было за союз с Украиной. Потом одумались, да было поздно. Но к России жители Севастополя относятся с любовью. Называют свой город: Городом Русских Моряков и не особо любят руководство страны.
Андрей, у вас к "Эхо" что-то личное? Хочется знать ваше мнение о радио"свобода" и телеканале "раша тудэй". Со статьёй согласен.
Личного ничего, только социально-общественное (хотя, лично знаком с гендиректором Эха Фетудиновым - Венидиктов - главред, а не гендиректор)
Радио Свобода - превосходное замечательное радио (таким было, по-крайней мере, когда я его слушал на коротких)
Особенно любил программы Бориса Парамонова
Радио Свобода - оно честнее - учредители: Конгресс США (и они не скрывают) и вещание из Праги и Мюнхена - это честно - нет внутренней измены, как от Эха Москвы. Кроме того (а с Савиком Шустером я тоже знакомился как-то в Москве на какой-то тусовке) редакторы Свободы БОЛЕЕ ВЫШКОЛЕНЫ и АКАДЕМИЧНЫ и не впадают в откровенный оголтелый визг ненавистничества к России, как Эховцы: Латынина, Болтянская, Радзиховский , Пархоменко, Венедиктов и иже с ними. Радио Свобода выдержанно и академично, а Эхо откровенно лжет и злопыхает, передергивая и манипулируя.
читать следует с КАРТАВОСТЬЮ - привожу текст пятничного лганья Пархоменко:
"Я имею в виду заявление президента Медведева. Довольно редкий жанр, особенно если иметь в виду дальнейший, последовавший за ним комментарий, об этом мы чуть подробнее поговорим, и ответ украинского президента Виктора Ющенко на это заявление, посвященное российско-украинским отношениям. Что касается жанра, то действительно странная очень вещь. Самая удивительная протокольная деталь во всем этом – это, мне все-таки кажется, заявление господина Громова, ныне заместителя главы администрации президента, который сообщил, что это заявление, открытое, телевизионное, сделанное перед камерой, было адресовано вовсе не украинскому народу, а конкретно президенту Ющенко. Ну, понятно, что там не бывает. Это как-то совершенно очевидно, что это не так. Вопрос в другом – зачем делать такого рода заявления, как сделал господин Громов, которые являются отчетливо не соответствующими действительности? Это же делается зачем-то. Какая-то же за этим есть цель. Если честно, я совсем не могу даже представить себе, какая такая может быть задача, которая заставляет политического чиновника довольно высокого ранга ставить себя вот в такое парадоксальное положение откровенного лжеца. Вроде такого нее бывает – или откровенность, или ложь. Но когда человек говорит про открытое письмо, что оно адресовано не публике, а конкретному человеку, это ложь. Потому что зачем же оно тогда открытое? Так и тут. Есть масса способом одному президенту обратиться к другому президенту. И если речь идет о взаимоотношениях между ними, то хороши почти любые способы, кроме вот этого, кроме публичного, когда ясно, что адресат совсем другой, а именно – две публики, два народа. И так, надо сказать, совершенно адекватно это и было воспринято. И людьми в одной и в другой стране, и прессой и в одной и в другой стране, и политическим кланом и в одной и в другой стране. Как-то никто не обманулся. Но зачем-то потребовалось делать вот такое заявление. Точно так же потребовалось сделать заявление о том, что мы не будем направлять посла на Украину, и немедленно сделать достоянием общественности сведение о том, что назначение этого посла состоялось. Тоже абсолютно непонятная затея. При этом одним аналитики говорят, что, на самом деле, назначение господина Зурабова послом на Украину произошло даже раньше, чем было сделано заявление Медведева о том, что этого делать не будут, и несколько таких популярных, я бы сказал, политологов, ну, людей, которые, во всяком случае, стараются публично играть роль политологов у нас тут под софитами, под телевизионными камерами, сделали всякие важные заявления о том, почему именно это очень правильное решение – не направлять посла на Украину и в особенн
Да не только Крым-большая часть населения восточной Украины-матерится,а сделать ничего нельзя,не знаешь мовы-"наверх" не пойдешь,хоть там все на русском и общаются,хочешь жить-поддерживай то что говориться в официальных СМИ,и ту политику....и тд и тп,созданы условия поломать которые и переделать-оч тяжко.Прошлый год на 1-е сентября правительство постановило провести 1-е уроки по голодомору во всех школах,как где-не в курсе,а в Крыму учителя,в своем большинстве-отказались и провели стандартно,как и раньше-посвященные началу учебного года,и сделать с этим пока ничего не могут,но эт только пока...
Ужас! Представляю, как это первоклашкам 1 сентября читать урок по голодомору, как москали клятые бедных украинцев заморили. Деток жалко. И учитилок жалко тоже.
уже наверно нормально,после 140 000 летней истории украинцев
Там вопрос сформулирован хитро был - хотите ли быть в составе Украины,которая будет в союзе с Россией?В начале 90х,это читалось как единое Украино-Российское государство!То же самое если сейчас задать вопрос - вы за НАТО,мир,работу и процветание?,или против - за голод,безработицу и войну?Вот так вот и болванят население!
К вопросу о референдуме в УССР. В то время вся страна жила не очень и многие думали, что самостоятельно будут жить много лучше (вторая Хранция, Ога). Этому способствовала и оголтелая пропаганда. Вот один из ее примеров - - сохраненный и отсканированный одним юзером. Таких агиток были многие тысячи. Задурить голову голодному населению оказалось нетрудно. Кто виноват? Москали всё съели. "Мы кормим весь СССР, а вот отсоединимся и заживем..." и т.п.
прекрасно помню эту агитационную трескотню; "Украина имеет свой уголь, свою сталь, свою пшеницу, Украина строит свои самолеты и корабли, Украина самодостаточное государство, если прекратим КОРМИТЬ РОССИЮ, то заживем богаче России, так же богато, как европейские страны"
так в чем же ошиблась Украина? Почему, перестав кормить Россию своей пшеницей и перестав отдавать России свою сталь и уголь, Украина не разбогатела?
Вот и старый, добрый антисемитизм. А я думал, что здесь хоть что-то оригинальное. ЭХО - 100% кремлевский проект, служит для имитации "демократичности" на радио. Попробуй вякнуть хоть что-то подобное на любой другой волне - удавят к чертовой матери, в смысле полностью лишат эфира. Назвать ЭХО "американским" мог только человек некомпетентный в вопросе. Это не "Свобода" и живет ЭХО отнюдь не на деньги госдепа. Впрочем, соглашусь с тем, что люди на эхе работающие - на редкость мразные твари. Это факт. С этим не поспоришь. Но не так надо, товарищ. Не с антисемитизма надо начинать. Головой, короче, надо думать.
вас, видимо, дезинформировали: та теза, что Газпром является якобы учредителем Эха - это правда лишь отчасти. Основными акционерами Эха являются т.н. "группа журналистов" - эти деньги давал Госдеп США через общественные фонды (втч Сороса) А "живет" Эхо, как и все коммерческие радиостанции - на деньги от рекламных агентств - это коммерческая радиостанция.
(для справки: автор этой статьи бывший директор Радио Европа Плюс С-Пб - коммерческого радио №1 в СССР-РФ и с гендиректором Эха Москвы Фетудиновым имел переговоры еще в 1995 году)
>так в чем же ошиблась Украина? Почему, перестав кормить Россию своей пшеницей и перестав отдавать России свою сталь и уголь, Украина не разбогатела?
А был ли шанс у Украины (впрочем как и у остальных республик), когда в Беловежской Пуще собрались представители национальных элит: три пьяницы, которые договорились о разделе сфер обворовывания подконтрольного населения. Перестать кормить Россию: в умолчаниях подразумевало - будємо панувати самі.
И кто говорит об ошибке, ошибки не было, а было управляемое дробление под радостные вопли либеральной интеллигенции (интеллигент по русски означает: понимающий; вопрос что?) и абстрактных гуманистов второй в мире державы на отдельные независимые (от кого, чего?) государства.
Да, пока население бывшего СССР проигрывает информационную войну, но война не окончена, и очень даже неясно с какими результатами завершится.